Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вакуумных печей в России.
Период исследования: 2017 г.
Объект исследования: рынок вакуумных печей
Предмет исследования: импорт, ценовой анализ
Цель исследования: анализ импорта и цен на вакуумные печи
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Анализ импорта в 2017 г.
1.1. Объем импорта продукта
1.2. Структура импорта
1.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.3. По регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.4. По видам вакуумных печей (в натуральном и стоимостном выражении)
Часть 2. Ценовой анализ
2.1. Цены на отечественные вакуумные печи
2.2. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 3. Регионы РФ с высокой концентрацией основных производственных мощностей, для которых требуются вакуумные печи
Рисунок 1. Регионы РФ с высокой концентрацией основных производственных мощностей, для которых требуются вакуумные печи
Таблица 1. Структура импорта вакуумных печей в РФ по страна-производителям, 2017 г.
Таблица 2. Структура импорта вакуумных печей в РФ по компаниям-получателям, 2017 г.
Таблица 3. Структура импорта вакуумных печей в РФ по регионам получения, 2017 г.
Таблица 4. Структура импорта вакуумных печей в РФ по видам, 2017 г.
Таблица 5. Ценовая политика отечественных производителей вакуумных печей по состоянию на июль 2018 г.
Таблица 6. Анализ цен на вакуумные печи, импортируемые в РФ, 2017 г.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?