Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вакуумных печей в России.
Период исследования: 2017 г.
Объект исследования: рынок вакуумных печей
Предмет исследования: импорт, ценовой анализ
Цель исследования: анализ импорта и цен на вакуумные печи
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Анализ импорта в 2017 г.
1.1. Объем импорта продукта
1.2. Структура импорта
1.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.3. По регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.4. По видам вакуумных печей (в натуральном и стоимостном выражении)
Часть 2. Ценовой анализ
2.1. Цены на отечественные вакуумные печи
2.2. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 3. Регионы РФ с высокой концентрацией основных производственных мощностей, для которых требуются вакуумные печи
Рисунок 1. Регионы РФ с высокой концентрацией основных производственных мощностей, для которых требуются вакуумные печи
Таблица 1. Структура импорта вакуумных печей в РФ по страна-производителям, 2017 г.
Таблица 2. Структура импорта вакуумных печей в РФ по компаниям-получателям, 2017 г.
Таблица 3. Структура импорта вакуумных печей в РФ по регионам получения, 2017 г.
Таблица 4. Структура импорта вакуумных печей в РФ по видам, 2017 г.
Таблица 5. Ценовая политика отечественных производителей вакуумных печей по состоянию на июль 2018 г.
Таблица 6. Анализ цен на вакуумные печи, импортируемые в РФ, 2017 г.
По данным "Анализа рынка фанеры в странах СНГ", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг ее продажи в регионе выросли на 2%: с 1,91 млн м3 до 1,95 млн м3. В 2017-2018 гг наблюдался прирост на 3,1-7,5%, в 2019-2020 гг – снижение на 0,5% и 7,4% относительно прошлых лет соответственно.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
По данным «Анализа рынка машин для городского коммунального хозяйства в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их производство в стране увеличивалось вслед за растущим спросом со стороны покупателей техники. В 2020 г вследствие падения спроса на машины на внутреннем рынке производство сократилось на 24,4% к уровню предыдущего года до 5 тыс шт.