Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вакуумных печей в России.
Период исследования: 2017 г.
Объект исследования: рынок вакуумных печей
Предмет исследования: импорт, ценовой анализ
Цель исследования: анализ импорта и цен на вакуумные печи
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Анализ импорта в 2017 г.
1.1. Объем импорта продукта
1.2. Структура импорта
1.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.2. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.3. По регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.4. По видам вакуумных печей (в натуральном и стоимостном выражении)
Часть 2. Ценовой анализ
2.1. Цены на отечественные вакуумные печи
2.2. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 3. Регионы РФ с высокой концентрацией основных производственных мощностей, для которых требуются вакуумные печи
Рисунок 1. Регионы РФ с высокой концентрацией основных производственных мощностей, для которых требуются вакуумные печи
Таблица 1. Структура импорта вакуумных печей в РФ по страна-производителям, 2017 г.
Таблица 2. Структура импорта вакуумных печей в РФ по компаниям-получателям, 2017 г.
Таблица 3. Структура импорта вакуумных печей в РФ по регионам получения, 2017 г.
Таблица 4. Структура импорта вакуумных печей в РФ по видам, 2017 г.
Таблица 5. Ценовая политика отечественных производителей вакуумных печей по состоянию на июль 2018 г.
Таблица 6. Анализ цен на вакуумные печи, импортируемые в РФ, 2017 г.
Российский рынок макаронных изделий отражает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей макаронных изделий характеризуются относительной стабильностью.
По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 8%: с 11 до 12 млрд л.
По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс шт. Ключевое влияние на импорт оказал рост поставок оборудования из Китая в 2,7 раза (+17 тыс шт) в ответ на возросший спрос со стороны предприятий общепита и торговли в России. В страну поступает широкая линейка китайского оборудования: от небольших машин до габаритных аппаратов.