50 000 ₽
Анализ рынка видеоигр в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка видеоигр в России

Дата выпуска: 27 октября 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58678
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка видеоигр в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка видеоигр в России по сегментам рынка:

  • Аппаратное обеспечение видеоигр
  • Программное обеспечение видеоигр

2. Выделить и описать основные сегменты рынка видеоигр в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке видеоигр в разрезе каждого сегмента рынка в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке видеоигр в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке видеоигр в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка видеоигр в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка видеоигр в России до 2022 года.

Объект исследования

Рынок видеоигр в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке видеоигр в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка видеоигр в России.

Объем рынка видеоигр в России в 2017 г. превысил 102 млн. руб.

Рынок видеоигр в России представлен двумя крупными сегментами: «Аппаратное обеспечение видеоигр» и «Программное обеспечение видеоигр».

В 2017 г. объем сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в стоимостном выражении составил 88 362,4 млн. руб., объем сегмента «Программное обеспечение видеоигр» – 13 773,8 млн. руб.

В анализируемый период на рынке видеоигр в России наблюдались положительные темпы прироста.

В 2017 г. темп прироста объема сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в стоимостном выражении составил 20,64%, а сегмента «Программное обеспечение видеоигр» 10,06%.

Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении в сегменте «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России в 2017 г.стал Play Station 4.

Лидирующими брендами по объему продаж в стоимостном выражении на рынке видеоигр сегмента «Программное обеспечения видеоигр» в России в 2017 г. стали World of Tanks и World of Warcraft. Доли данных брендов в 2017 г. составили 18,90% и 8,40% соответственно.  

Объем рынка видеоигр в России в 2022 г. предположительно составит 157 087,2 млн. руб. Сегмент «Программное обеспечение видеоигр» сохранит свое доминирующее положение на рынке видеоигр и в будущем.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

10

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Метод анализа данных

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Объем и темпы роста рынка видеоигр в России в стоимостном выражении

14

Глава 3. Каналы сбыта

17

     §3.1. Дистрибуция видеоигр по формату торговли сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр»

17

     §3.2. Дистрибуция видеоигр по формату торговли сегмента «Программное обеспечения видеоигр»

18

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка видеоигр в России

19

     §4.1. Сегмент «Аппаратное обеспечение видеоигр»

19

     §4.2. Сегмент «Программное обеспечения видеоигр»

20

Глава 5. Конкурентный анализ рынка видеоигр в России

21

     §5.1. Рыночные доли компаний сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр»

21

     §5.2. Рыночные доли компаний сегмента «Программное обеспечения видеоигр»

23

     §5.3. Рыночные доли брендов сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр»

25

     §5.4. Рыночные доли брендов сегмента «Программное обеспечения видеоигр»

27

Глава 6. Прогноз развития рынка видеоигр в России до 2022 г.

29

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём сегментов рынка видеоигр в России, млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов в России в 2012 – 2017 гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Дистрибуция видеоигр по формату торговли сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России  в стоимостном выражении, %.

Таблица 4. Дистрибуция видеоигр по формату торговли сегмента «Программное обеспечения видеоигр» в России  в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка видеоигр сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 6. Доли производителей в объёме рынка видеоигр сегмента «Программное обеспечения видеоигр»  в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка видеоигр сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 8. Доли брендов в объёме рынка видеоигр сегмента «Программное обеспечения видеоигр» в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 9. Прогноз объёма рынка видеоигр в России до 2022 г., млн. руб.

Таблица 10. Прогноз темпа прироста рынка видеоигр по сегментам в России до 2022 г. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка видеоигр в России, млн.руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка видеоигр в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка видеоигр России, млн. руб.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка видеоигр сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка видеоигр сегмента «Программное обеспечения видеоигр» в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении

Диаграмма 6.  Доли брендов в объеме рынка видеоигр сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка видеоигр сегмента «Программное обеспечения видеоигр» в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка видеоигр в Росси до 2022 г., млн. руб., %.

Диаграмма 9. Прогноз объема сегментов рынка видеоигр в России до 2022 г., млн. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще