69 000 ₽
База 460 парфюмерно-косметических и дрогери сетей России 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

База 460 парфюмерно-косметических и дрогери сетей России 2018

Дата выпуска: 11 октября 2018
Количество страниц: 250
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58056
69 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

«База 460 парфюмерно-косметических и дрогери сетей России 2018» - профессиональный инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков, работающих на рынке розничной торговли парфюмерией, косметикой и бытовой химией. База содержит информацию о 460 сетях, управляющих суммарно 16 140 магазинами. В базе представлено местоположение магазинов всех сетевых игроков на рынке парфюмерно-косметического и дрогери ритейла по федеральным округам, субъектам и городам. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу.

В базе собраны 199 юр. лиц, 375 сайтов компаний, 450 адресов, 400 телефонов, более 260 контактных e-mail адресов. А также информация о представленности компаний в социальных сетях и о наличии или отсутствии у них интернет-магазина.

Данный инструмент будет полезен при планировании пространственного развития, поиске потребителей B2B-решений и поиске сбыта в регионах.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще