60 000 ₽
Анализ рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России

Дата выпуска: 21 сентября 2018
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57867
60 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России.

Задачи исследования:

1. Обзор рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России

2. Классификация и основные характеристики комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в РФ.

2.1. Основные характеристики рынка.

2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок.

2.3. Объем производства в РФ.

2.4. Объем, темпы роста и динамика развития рынка в РФ.

2.5. Доля импорта на рынке РФ.

2.6. Динамика объема и емкости рынка 2015-2017 гг.

2.7. Конкурентная ситуация на рынке.

3. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России до 2023 года

4. Рекомендации и выводы.

Объект исследования

Рынок мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России.

В настоящее время рынок цифровой медицины и mHealth  в России находится на ранней стадии развития, что затрудняет точные оценки. При этом, согласно оценкам экспертов рынка, в 2017 году российский рынок mHealth составил около 3% мирового рынка.

Мобильные комплексы многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга входят в состав рынка мобильной медицины.

Создание и развитие поточного производства мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России зависит от следующих факторов:

  • создание (совершенствование) законодательных инициатив в сфере телемедицины. По состоянию на сентябрь 2018 г. имеющиеся законы не способствуют развитию рынка оборудования для удаленного мониторинга пациентов;
  • появление массового спроса на данное оборудование. В настоящее время имеются единичные заказы крупных компаний (нефтодобывающие и транспортные компании) на прототипы имеющихся разработок мобильных комплексов. Эти заказы нерегулярны и объемы заказов незначительны;
  • изменение отношения россиян к удаленному мониторингу – от скептического к доверительному. В настоящее время пациенты предпочитают прийти в поликлинику и обсудить с врачом лично свои проблемы. Даже если для посещения врача пациенту требуется преодолеть значительное расстояние и потратить много денег;
  • фактор, вытекающий из предыдущего пункта – региональный аспект. В России неравномерное распределение населения и медицинских учреждений. Для консультации с узкоспециализированным специалистом (а порой – и с обычным терапевтом) требуется поехать в город. Фактор времени может сыграть против пациента.

Среди иностранных игроков на рынке мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга были выделены компании: Biotronik, Boston Scientific, GE Healthcare, Honeywell, Medtronic, Nihon Kohden, St. Jude Medical (Abbott), ICL Techno.

К ключевым разработкам (продуктам) иностранных компаний были отнесены: Biotronik Home Monitoring, Latitude NXT, Apex Pro CH, Genesis Touch, Vital Sync, Aware, Merlin.net, ICL Med.

Среди отечественных игроков на рынке мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга были выделены пять компаний: ООО «ЭВРИКА», ООО «Биософт-М», ОАО «ВНИИ «Градиент», СПбПУ, ООО НПП «Волготех».

К ключевым разработкам (продуктам) были отнесены: Эврика, ВебМультиМедик, Предрейсовый медосмотр, Опека, БиоАватар, Волготех-02, Мобильный комплекс врача.

Предлагаемые мобильные комплексы сильно различаются между собой (как правило, общая у них лишь одна характеристика – удаленный мониторинг показателей пациента). Они могут быть подсоединяемые, подключаемые пациентом (через специальные провода и присоски), либо синхронизирующиеся с имплантами, которые имеются в организме человека (контролируют сердечную деятельность) (только зарубежные приборы).

Так как скептицизм потребителя остается довольно сильным (независимо от законодательных инициатив), цена на изделие должна быть доступной: пациент, у которого будет интерес попробовать мобильный комплекс в действии, не захочет сразу же вкладывать большие средства.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Обзор рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России

15

     §2.1. Классификация и основные характеристики комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в РФ

15

     §2.2. Основные характеристики рынка

19

          2.2.1. Рынок мобильной медицины в мире

19

          2.2.2. Структура рынка mHealth в мире по видам услуг

21

          2.2.3. Структура рынка mHealth в мире по странам и доля России на мировом рынке

22

          2.2.4. Объем рынка систем удаленного мониторинга в мире

25

          2.2.5. Прогноз развития рынка mHealth-устройств

27

     §2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

28

          2.3.1. Привлекательные условия для быстрого роста сегмента мобильной медицины в России

28

          2.3.2. Ввод удаленного мониторинга состояния здоровья пациентов в России с 2020 г.

29

          2.3.3. Скептическое отношение россиян к телемедицине

30

          2.3.4. Изменение пациентопотока

31

          2.3.5. Расширение спектра услуг

31

          2.3.6. Ужесточение конкуренции

31

          2.3.7. Рост рынка устройств для удаленного мониторинга за счет пенсионеров

32

          2.3.8. Уход от бумажной документации к электронным формам

33

          2.3.9. Законодательство в сфере телемедицинских технологий в России

33

     §2.4. Объем производства в РФ

37

     §2.5. Объем, темпы роста и динамика развития рынка в РФ

39

     §2.6. Доля импорта на рынке РФ

41

     §2.7. Динамика объема и емкости рынка 2015-2017 гг.

43

     §2.8. Конкурентная ситуация на рынке

45

          2.8.1. Иностранные игроки

45

          2.8.2. Отечественные игроки

52

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России до 2023 года

57

     §4.1. Мировой рынок удаленного мониторинга растет высокими темпами

57

     §4.2. «Билайн» и «Моторика» внедрили удаленный мониторинг высокотехнологичных протезов

58

     §4.3. Прогнозы развития рынка мобильного здравоохранения

59

     §4.4. Региональные аспекты рынка mHealth

60

     §4.5. Ключевые тенденции мирового рынка mHealth

61

     §4.6. Новые разработки устройств для удаленного мониторинга

62

Глава 3. Рекомендации и выводы

64

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка мобильной медицины (mHealth) в мире и прогноз, $ млрд. и % прироста

Таблица 2. Структура рынка mHealth в мире по видам услуг, % от стоимостного объема

Таблица 3. Структура рынка mHealth в мире по странам и доля России на мировом рынке, % от стоимостного объема

Таблица 4. Объем рынка мобильной медицины (mHealth) в России и прогноз, $ млрд. и % прироста

Таблица 5. Объем рынка систем удаленного мониторинга (подключаемых к интернету медицинских устройств) в мире и прогноз, млн. шт. и % прироста

Таблица 6. Численность пенсионеров в России, млн. чел.

Таблица 7. Сравнительные характеристики зарубежных решений для удаленного мониторинга, включая мобильные комплексы многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга

Таблица 8. Сравнительные характеристики прочих зарубежных решений для удаленного мониторинга

Таблица 9. Сравнительные характеристики отечественных решений для удаленного мониторинга, включая мобильные комплексы многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга

Диаграммы:

Диаграмма 1. Алгоритм дистанционных исследований, используемый в комплексах многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга

Диаграмма 2. Объем рынка мобильной медицины (mHealth) в мире и прогноз, $ млрд. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка mHealth в мире по видам услуг, % от стоимостного объема

Диаграмма 4. Структура рынка mHealth в мире по странам и доля России на мировом рынке, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем рынка мобильной медицины (mHealth) в России и прогноз, $ млрд. и % прироста

Диаграмма 6. Объем рынка систем удаленного мониторинга (подключаемых к интернету медицинских устройств) в мире и прогноз, млн. шт. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще