105 000 ₽
Демоверсия
База сетей. Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

База сетей. Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2021

Больше исследований по этой теме: DIY2022
Дата выпуска: 31 января 2022
Количество страниц: 589
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 71758
105 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

База 590 сетей по продаже DIY-товаров 2021 является инструментом для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 9 975 магазинах 590 сетей, работающих во всех регионах России. В базе представлено местоположение всех сетевых DIY-магазинов крупнейших сетей в разрезе федеральных округов, субъектов и отдельных городов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке DIY-ретейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в отдельных регионах.

 

Файл предоставляется в формате Excel.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще