10 000 ₽
Рейтинг крупнейших продовольственных ритейлеров 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
РБК Исследования рынков

Рейтинг крупнейших продовольственных ритейлеров 2017

Исследование участвует в акции: food
Дата выпуска: 9 августа 2018
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57588
10 000 ₽
Описание
Описание

Обзор «Рейтинг крупнейших продовольственных ритейлеров 2017» - подведение итогов 2017 года по обороту среди 50 крупнейших продовольственных сетей России. В обзоре представлен рейтинг 50-крупнейших ритейлеров с указанием оборота за 2015-2017 гг., рейтинги наиболее быстрорастущих сетей по итогам 2017 года в абсолютном и относительном выражении. Аналитики РБК Исследования рынков провели работу по описанию наиболее ярких ситуаций, связанных с развитием продовольственных сетей – в исследовании приводятся пояснения основных причин, как стремительного роста сетей, так и их падения. Важной частью обзора является прогноз развития топ-10 фуд-ритейлеров на 2018 год исходя из данных оперативной отчетности и эконометрических моделей.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще