10 000 ₽
Рейтинг крупнейших продовольственных ритейлеров 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
РБК Исследования рынков

Рейтинг крупнейших продовольственных ритейлеров 2017

Дата выпуска: 9 августа 2018
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57588
10 000 ₽
Описание
Описание

Обзор «Рейтинг крупнейших продовольственных ритейлеров 2017» - подведение итогов 2017 года по обороту среди 50 крупнейших продовольственных сетей России. В обзоре представлен рейтинг 50-крупнейших ритейлеров с указанием оборота за 2015-2017 гг., рейтинги наиболее быстрорастущих сетей по итогам 2017 года в абсолютном и относительном выражении. Аналитики РБК Исследования рынков провели работу по описанию наиболее ярких ситуаций, связанных с развитием продовольственных сетей – в исследовании приводятся пояснения основных причин, как стремительного роста сетей, так и их падения. Важной частью обзора является прогноз развития топ-10 фуд-ритейлеров на 2018 год исходя из данных оперативной отчетности и эконометрических моделей.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще