Настоящее исследование представляет собой обзор загородных коллективных средств размещения Нижегородской области.
В рамках проведения исследования были изучены 83 объекта:
Период проведения исследования
Объект исследования:
Предмет исследования:
Цель исследования:
Задачи исследования:
Источники информации:
Аннотация
Перечень таблиц
Перечень рисунков
1. Показатели рынка коллективных средств размещения Нижегородской области
2. Расположение загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
3. Классификация загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
4. Анализ цен на услуги размещения в загородных коллективных средствах размещения Нижегородской области
5. Перечень и характеристика анализируемых объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
Рисунок 1-1. Динамика спроса на услуги коллективных средств размещения Нижегородской области, 2011-2017 гг.
Рисунок 1-2. Динамика объёма и стоимости потребления услуг коллективных средств размещения в Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 1-3. Динамика предложения услуг на рынке коллективных средств размещения Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 1-4. Динамика количества мест на одну организацию в коллективных средствах размещения Нижегородской области, 2011 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 2-1. Расположение объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по районам
Рисунок 3-1. Распределение объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по типу коллективных средств размещения
Таблица 1-1. Показатели спроса на услуги коллективных средств размещения в Нижегородской области в натуральном и стоимостном выражении, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 1-2. Объём и стоимость потребления услуг коллективных средств размещения в Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 1-3. Предложение услуг на рынке коллективных средств размещения Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 2-1. Количество объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по месту расположения
Таблица 4-1. Стоимость услуг размещения в загородных коллективных средств размещения Нижегородской области на взрослого в сутки, руб.
Таблица 4-2. Средняя стоимость услуг размещения в загородных коллективных средств размещения Нижегородской области на взрослого в сутки, руб.
Таблица 5-1. Список и кратная характеристика коллективных средств размещения Нижегородской области
Таблица 5-2. Контактные данные загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
Российская индустрия спортивных товаров демонстрирует устойчивую динамику роста. В 2022 году объем производства достиг 13,3 млрд рублей, что на 11,2% превысило показатель предыдущего года, а также в 3,4 раза – показатель 2017 года.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку гречневой крупы - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж гречневой крупы составил 15,1% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку пищевой соли - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж пищевой соли составил 6,9% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.