Настоящее исследование представляет собой обзор загородных коллективных средств размещения Нижегородской области.
В рамках проведения исследования были изучены 83 объекта:
Период проведения исследования
Объект исследования:
Предмет исследования:
Цель исследования:
Задачи исследования:
Источники информации:
Аннотация
Перечень таблиц
Перечень рисунков
1. Показатели рынка коллективных средств размещения Нижегородской области
2. Расположение загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
3. Классификация загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
4. Анализ цен на услуги размещения в загородных коллективных средствах размещения Нижегородской области
5. Перечень и характеристика анализируемых объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
Рисунок 1-1. Динамика спроса на услуги коллективных средств размещения Нижегородской области, 2011-2017 гг.
Рисунок 1-2. Динамика объёма и стоимости потребления услуг коллективных средств размещения в Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 1-3. Динамика предложения услуг на рынке коллективных средств размещения Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 1-4. Динамика количества мест на одну организацию в коллективных средствах размещения Нижегородской области, 2011 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 2-1. Расположение объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по районам
Рисунок 3-1. Распределение объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по типу коллективных средств размещения
Таблица 1-1. Показатели спроса на услуги коллективных средств размещения в Нижегородской области в натуральном и стоимостном выражении, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 1-2. Объём и стоимость потребления услуг коллективных средств размещения в Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 1-3. Предложение услуг на рынке коллективных средств размещения Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 2-1. Количество объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по месту расположения
Таблица 4-1. Стоимость услуг размещения в загородных коллективных средств размещения Нижегородской области на взрослого в сутки, руб.
Таблица 4-2. Средняя стоимость услуг размещения в загородных коллективных средств размещения Нижегородской области на взрослого в сутки, руб.
Таблица 5-1. Список и кратная характеристика коллективных средств размещения Нижегородской области
Таблица 5-2. Контактные данные загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.