9 500 ₽
Обзор рынка загородных коллективных средств размещения Нижегородской области 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 500 ₽
Демоверсия
Гильдия

Обзор рынка загородных коллективных средств размещения Нижегородской области 2018

Дата выпуска: 1 июля 2018
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57236
9 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой обзор загородных коллективных средств размещения Нижегородской области.

В рамках проведения исследования были изучены 83 объекта:

 

  • «Стрелка», санаторий-профилакторий
  • База отдыха «Волга» ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород»
  • Коттеджный комплекс «Бавария»
  • «НМЗ», санаторий-профилакторий
  • Центре активного отдыха «Подсолнухи»
  • База отдыха «Живые родники»
  • База отдыха «Юркинский мыс»
  • Загородный комплекс «Чистые пруды»
  • Загородный клуб «Пиратская гавань»
  • Гостевой комплекс «Барминский остров»
  • База отдыха «Подворье Владыкино»
  • База отдыха «Ветлуга»
  • Загородный комплекс «Кипячий ключ»
  • Загородный клуб-отель «Узола»
  • База отдыха «Лесная здравница»
  • Загородный клуб «Металлург»
  • База отдыха «Чижковское озеро»
  • База отдыха «Ласточка»
  • Гостиничный комплекс «Лесной квартал»
  • База отдыха «Приволжская»
  • Санаторно-реабилитационный центр инвалидов «Красный Яр»
  • Загородный Клуб «Усадьба»
  • Загородный клуб «Ермак»
  • База отдыха «Кусторка»
  • База отдыха «Фокино-Приволжье»
  • Центр активного отдыха «Остров приключений»
  • ГБУЗ НО «Детский санаторий «Городец»
  • Санаторий-профилакторий «Ока»
  • Санаторий-профилакторий «Янтарь»
  • Пансионат «Мечта»
  • Клуб «Колумб»
  • Загородная база «На Ватоме»
  • Санаторий «Городецкий»
  • Санаторно-реабилитационный центр «Голубая Ока»
  • Загородный комплекс «Беркут»
  • Парк-отель «Перемиловы горы»
  • Усадьба «Вишневый сад»
  • Клуб загородного отдыха «Малиновая слобода»
  • База отдыха «Ягодная деревушка»
  • Загородный отель «Парус»
  • База отдыха «Красный Курган»
  • Загородный отель «РЕКА ЧАЕК»
  • Загородный клуб «Ранчо 636»
  • Санаторий «Зеленый город»
  • Пансионат «Волга»
  • Загородный семейный клуб «Шавская долина»
  • Профилакторий «Морозовский»
  • Пансионат «Буревестник»
  • База отдыха «Кедр»
  • Загородный клуб «Зелёный островок»
  • Гостиничный комплекс «Малый Китежъ»
  • База отдыха «Спутник»
  • Эко-парк «Лесной ключ»
  • Рыболовная база «Бармфишинг»
  • Санаторий «Автомобилист»
  • Пансионат «Русский лес»
  • Загородный клуб «Олимпия»
  • Загородный центр «Дзержинец»
  • Загородный отель «Серебро»
  • Загородный гостиничный комплекс «Ясная Поляна»
  • База отдыха «Альбатрос»
  • База отдыха «Алсма»
  • Дом отдыха «Васильсурский»
  • Гостевой дом «ARK-Hotel»
  • База отдыха «Лесной кордон»
  • Санаторий «им. ВЦСПС»
  • Загородный клуб «Ильдорф»
  • База отдыха «Лагуна Юг»
  • Санаторий-профилакторий «Железнодорожник»
  • Теплоход «Михаил Фрунзе»
  • База отдыха «Изумрудное»
  • Клубный отель «Акватория»
  • Шаман-Клуб «Хаски-Хаус»

Период проведения исследования

  • 2-й квартал 2018 года

Объект исследования:

  • Загородные средства размещения Нижегородской области

Предмет исследования:

  • тип объекта,
  • район расположения,
  • цены на размещение.

Цель исследования:

  • Анализ цен на услуги размещения загородных коллективных средств размещения в Нижегородской области

Задачи исследования:

  • Анализ динамики спроса на услуги размещения в коллективных средствах размещения в Нижегородской области
  • Анализ объёма и стоимости реализованных услуг размещения в коллективных средствах размещения в Нижегородской области
  • Анализ предложения услуг в коллективных средствах размещения в Нижегородской области
  • Анализ распределения загородных коллективных средств размещения в Нижегородской области по районам области
  • Анализ распределения загородных коллективных средств размещения в Нижегородской области по типу объектов
  • Анализ цен на услуги размещения в загородных коллективных средствах размещения в Нижегородской области

Источники информации:

  • Данные государственной и отраслевой статистики
  • Открытые источники
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Аннотация 

Перечень таблиц

Перечень рисунков 

1. Показатели рынка коллективных средств размещения Нижегородской области 

2. Расположение загородных коллективных средств размещения Нижегородской области

3. Классификация загородных коллективных средств размещения Нижегородской области

4. Анализ цен на услуги размещения в загородных коллективных средствах размещения Нижегородской области

5. Перечень и характеристика анализируемых объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1-1. Динамика спроса на услуги коллективных средств размещения Нижегородской области, 2011-2017 гг.

Рисунок 1-2. Динамика объёма и стоимости потребления услуг коллективных средств размещения в Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.

Рисунок 1-3. Динамика предложения услуг на рынке коллективных средств размещения Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.

Рисунок 1-4. Динамика количества мест на одну организацию в коллективных средствах размещения Нижегородской области, 2011 – 1 кв. 2018 гг.

Рисунок 2-1. Расположение объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по районам

Рисунок 3-1. Распределение объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по типу коллективных средств размещения

Развернуть
Таблицы

Таблица 1-1. Показатели спроса на услуги коллективных средств размещения в Нижегородской области в натуральном и стоимостном выражении, 2012 – 1 кв. 2018 гг.

Таблица 1-2. Объём и стоимость потребления услуг коллективных средств размещения в Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.

Таблица 1-3. Предложение услуг на рынке коллективных средств размещения Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.

Таблица 2-1. Количество объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по месту расположения

Таблица 4-1. Стоимость услуг размещения в загородных коллективных средств размещения Нижегородской области на взрослого в сутки, руб.

Таблица 4-2. Средняя стоимость услуг размещения в загородных коллективных средств размещения Нижегородской области на взрослого в сутки, руб.

Таблица 5-1. Список и кратная характеристика коллективных средств размещения Нижегородской области

Таблица 5-2. Контактные данные загородных коллективных средств размещения Нижегородской области

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще