Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на прицепы и туристические микроавтобусы в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на прицепы и туристические микроавтобусы в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на прицепы и туристические микроавтобусы в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение прицепов и туристических микроавтобусов
- объем розничного рынка в регионе.
В категорию «прицепы и туристические микроавтобусы» входят суммарно: прицепы для легковых автомобилей для перевозки грузов, трейлеры, жилые автоприцепы («дача на колесах»); фургоны, туристические микроавтобусы, тенты, оснащение и оборудование для туристических микроавтобусов, фургонов, прицепов и т.п.
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.