Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на мармелад, халву, козинаки и восточные сладости в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мармелад, халву, козинаки и восточные сладости в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мармелад, халву, козинаки и восточные сладости в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение восточных сладостей, халвы и мармелада
- объем розничного рынка в регионе.
В 2020 году в категорию «восточных сладостей, халвы, мармелада, козинаков, ириса, клюквы в сахаре» входят суммарно: конфеты соевые, сладкие плитки, драже, клюква в сахаре, глазированные фрукты, ирис, восточные сладости, халва, пата, мармелад, козинаки; полуфабрикаты и готовые десерты, диетические и кулинарные изделия, содержащие не менее 50% какао.
В 2021 году представлены объединенные данные по двум суммарным группам "Другие продуты из какао" (продукты на основе какао и десерты на основе какао, кремы или пасты на основе шоколада и какао, какао-бобы и какао-порошок) и "Другие кондитерские изделия" (мармелад, восточные сладости, цукаты, орехи глазированные, клюква в сахаре, глазированные фрукты, халва, козинаки, сахарная вата).
Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.