Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на мармелад, халву, козинаки и восточные сладости в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мармелад, халву, козинаки и восточные сладости в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мармелад, халву, козинаки и восточные сладости в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение восточных сладостей, халвы и мармелада
- объем розничного рынка в регионе.
В 2020 году в категорию «восточных сладостей, халвы, мармелада, козинаков, ириса, клюквы в сахаре» входят суммарно: конфеты соевые, сладкие плитки, драже, клюква в сахаре, глазированные фрукты, ирис, восточные сладости, халва, пата, мармелад, козинаки; полуфабрикаты и готовые десерты, диетические и кулинарные изделия, содержащие не менее 50% какао.
В 2021 году представлены объединенные данные по двум суммарным группам "Другие продуты из какао" (продукты на основе какао и десерты на основе какао, кремы или пасты на основе шоколада и какао, какао-бобы и какао-порошок) и "Другие кондитерские изделия" (мармелад, восточные сладости, цукаты, орехи глазированные, клюква в сахаре, глазированные фрукты, халва, козинаки, сахарная вата).
Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.