38 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка электрообогревателей. Июнь 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 000 ₽
Демоверсия
Бизнес Планер

Маркетинговое исследование российского рынка электрообогревателей. Июнь 2018

Дата выпуска: 22 июня 2018
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57134
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Наименование проекта: Маркетинговое исследование российского рынка электрообогревателей.

Цель исследования: Провести количественный и качественный анализ российского рынка электрических обогревателей. Изучить и описать текущее состояние, основные тенденции рынка, российское производство, спрос и внешнеэкономическую торговлю.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

  1. Охарактеризовать основные показатели и тенденции развития экономики России;
  2. Описать основные показатели российского рынка электрических обогревателей:

•          Объем, темпы роста и прогноз рынка;

•          Сегменты рынка;

•          Объемы производства;

•          Характеристика крупнейших производителей.

  1. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке электрических обогревателей (объемы импорта/экспорта в разбивке по товарной группе, странам-партнерам).
  2. Дать краткую характеристику рынков потребления: рынка недвижимости.

 

Краткое описание проекта: Российский рынок, как и рынок стран СНГ, интересен по причине холодного климата и слабой развитости производства. Объем российского рынка электрических обогревателейв натуральном выражении на 2017 год оценивается в размере **** млн. шт. В денежном выражении российский рынок обогревателей в 2017году составил **** млн. руб., а потенциал рынка оценивается в размере ****млн. руб. При этом многие местные производители предпочитают экспортировать свою продукцию в страны ближнего зарубежья, где производство аналогичной продукции совсем не развито. 

В целом, производство электрообогревателей можно назвать высокорентабельным. Среднеотраслевой уровень маржинальности составляет порядка **% и изменяется в зависимости от типа продукции. Так, например, совмещенные обогреватели и тепловые панели являются более рентабельными, поэтому некоторые производители направляют свои усилия на стимулирование сбыта именно этой товарной группы.

 

Объект исследования: Российский рынок бытовых электрических обогревателей.

Метод сбора и анализа данных:

  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; 
  • Государственные службы статистики;
  • Материалы маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания;
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства);
  • Материалы компаний;
  • Экспертные оценки;
  • Аналитические обзорные статьи в прессе;
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;
Развернуть
Содержание

Резюме .................................................................................................................. 6

Макроэкономические показатели России....................................................................... 7

Российский рынок: текущее положение и прогнозы развития...................................... 7

Классификация систем отопления и оборудования для электрообогрева ........................... 13

Виды систем отопления помещений (по способу отопления) ..................................... 13

Системы обогрева (классификация по типу оборудования)........................................19

Производство в России ............................................................................................23

Современное состояние промышленного производства ............................................23

Производство электрического оборудования..........................................................25

Производство отопительных электрических приборов ............................................ 28

Сезонность рынка электрического оборудования ....................................................33

Тенденции развития рынка климатического оборудования .............................................34

Внешняя торговля электрооборудованием для обогрева и торговая политика России..........38

Классификация по коду ТН ВЭД ............................................................................38

Импорт (страна, округи, субъекты) ....................................................................40

Экспорт (страна, округи, субъекты)....................................................................49

Анализ рынков потребляющих отраслей ..................................................................... 57

Российский рынок недвижимости ......................................................................... 57

Жилищное строительство.................................................................................60

Основные игроки на российском рынке климатического оборудования ..............................72

Участники рынка..............................................................................................72

Финансовое состояние специализированных компаний российского климатического рынка......... 79

Основные производители электрообогревателей ...................................................94

Финансовое состояние российских производителей электрообогревателей ................ 106

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Динамика розничных продаж продовольственных и непродовольственных товаров и оборота розничной торговли, млн. руб. .....................................................................11

Рисунок 2 – Система водяного отопления ....................................................................13

Рисунок 3 - Отопление с циркуляцией воды посредством насоса.......................................14

Рисунок 4 – Система воздушного отопления ................................................................. 15

Рисунок 5 – Тепловая пушка.......................................................................................16

Рисунок 6 – Система центрального воздушного отопления..............................................17

Рисунок 7 - Электрические воздушные завесы...............................................................18

Рисунок 8 - Электрический настенный конвектор .........................................................19

Рисунок 9 – Динамика объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в обрабатывающей промышленности и производстве электрооборудования в Российской Федерации с прогнозом на 2018 год, млн. руб. ..............27

Рисунок 10 – Динамика производства электроприборов для обогрева в натуральном выражении,шт. ................ 29

Рисунок 11 - Динамика популярности запросов в Google словосочетания «купить обогреватель» ............... 33

Рисунок 12 – Диаграммы распределения долей между экспортерами продукции в Россию по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные),электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта, электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос,бигуди, щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы..............................................................................43

Рисунок 13 – Экспорт российского электронагревательного оборудования в разрезе стран-партнеров .....51

Рисунок 14 – Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в Российской Федерации, млрд. руб. .............................................................................57

Рисунок 15 – Динамика ввода недвижимости в России в 2012-2017 гг., млн. кв. м .................58

Рисунок 16 – Динамика ввода недвижимости в России в 2012-2017 гг. по типам, млн. кв. м ...59

Рисунок 17 – Структура введенных в действие в 2017 году зданий жилого и нежилого назначения по видам....60

Рисунок 18 - Региональная структура годового объема ввода жилья, млн кв. м...................63

Рисунок 19 - Введено в действие общей площади жилых домов на 1000 человек населения, м. кв. .... 71

Рисунок 20 - Ассортимент электрообогревателей (конвекторов) компании Noirot...............95

Рисунок 21 - Ассортимент электрообогревателей (конвекторов) компании BALLU...............96

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 - Основные показатели прогноза................................................................... 8

Таблица 2 - Структура ВВП в разрезе видов экономической деятельности, % ...................... 9

Таблица 3 - Основные показатели работы организаций по виду экономической деятельности«Обрабатывающие производства».............................................................................23

Таблица 4 - Индексы производства по отдельным видам экономической деятельности за период с начала отчетного года в % к соответствующему периоду с начала предыдущего года за 2014- 2018 годы (ОКВЭД2).............................................26

Таблица 5 – Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности Российской Федерации по2016 год (млн. руб.) .................................27

Таблица 6 - Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по отдельным видам экономической деятельности Российской Федерации за 2018 год (млн. руб.) ........ 28

Таблица 7 - Производство основных видов продукции в натуральном выражении с 2013 по 2016гг. (в соответствии с ОКПД) (значение показателя за год), шт.......................................29

Таблица 8 - Производство приборов отопительных электрических в натуральном выражении с2017 г. в разрезе федеральных округов (месячные данные в соответствии с ОКПД 2), шт.....32

Таблица 9 – Импорт и экспорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные), электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта,электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос, бигуди,щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы по округам, тыс. долл. США........................................41

Таблица 10 – Импорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные), электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта,электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос, бигуди,щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы по округам, тыс. долл. США........................................42

Таблица 11 – Импорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные), электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта,электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос, бигуди,щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы в разрезе субъектов Российской Федерации, долл. США.....44

Таблица 12 – Импорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта. ................................................................. 46

Таблица 13 – Средние цены на импортные бытовые обогреватели по коду ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта в разрезе регионов РФ, долл. США за ед. ...... 47

Таблица 14 - Средние цены на импортные бытовые обогреватели по коду ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта в разрезе стран-партнеров,экспортирующих оборудование в РФ, долл. США за ед....................................................48

Таблица 15 – Обеспеченность домохозяйств стран Европы бытовыми обогревателями .......49Таблица 16 – Экспорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные), электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта,электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос, бигуди,щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы по округам, тыс. долл. США........................................50

Таблица 17 - Экспорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные), электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта,электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос, бигуди,щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы в разрезе субъектов Российской Федерации, долл. США.....52

Таблица 18 – Экспорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта. ................................................................. 54

Таблица 19 – Средние цены за единицу продукции, код ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта, долл. США за ед. ..........................................55

Таблица 20 - Средние цены на экспортные бытовые обогреватели по коду ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта в разрезе стран-партнеров,экспортирующих оборудование в РФ, долл. США за ед....................................................56

Таблица 21 - Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации 58

Таблица 22 – Площадь введенных в эксплуатацию зданий по их видам в 2017 году................59

Таблица 23 - Число зданий и сооружений, находящихся в незавершенном строительстве в Российской Федерации ........60

Таблица 24 - Ввод в действие жилых помещений, млн. м2 ..............................................61

Таблица 25 - Основные характеристики построенных квартир.......................................61

Таблица 26 – Динамика объема ввода жилья в России по округам в 2012-2016 гг., млн. кв. м...62

Таблица 27 - Годовой объем ввода жилья по регионам России, млн кв. м ............................ 63

Таблица 28 - Объём ввода стандартного жилья (экономического, класса В) 2016-2017 гг., кв. м......................................... 65

Таблица 29 - Доля ввода малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья, %...................70

Таблица 30 – Основные участники рынка оборудования для электрообогрева в России:производство, оптовая и розничная торговля, оказание услуг.........................................72

Таблица 31 - Бухгалтерский баланс ООО ТД «АЯК» (ИНН: 7721685593), руб. ......................... 80

Таблица 32 - Отчет о прибылях и убытках ООО ТД «АЯК» (ИНН: 7721685593), руб................81

Таблица 33 - Бухгалтерский баланс ООО ТД «БЕЛАЯ ГВАРДИЯ» (ИНН: 7717798749), руб...........82

Таблица 34 - Отчет о прибылях и убытках ООО ТД «БЕЛАЯ ГВАРДИЯ» (ИНН: 7717798749), руб. ........ 83

Таблица 35 - Бухгалтерский баланс ООО «ДТ ТЕРМО ГРУПП» (ИНН: 7702711544), руб.............84

Таблица 36 - Отчет о прибылях и убытках ООО «ДТ ТЕРМО ГРУПП» (ИНН: 7702711544), руб. .85

Таблица 37 - Бухгалтерский баланс АО «ЕВРОВЕНТСТРОЙ» (ИНН: 7710648110), руб. .............86

Таблица 38 - Отчет о прибылях и убытках АО «ЕВРОВЕНТСТРОЙ» (ИНН: 7710648110), руб.....86

Таблица 39 - Бухгалтерский баланс ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» (ИНН: 5029069967), тыс. руб. ... 87

Таблица 40 - Отчет о прибылях и убытках ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» (ИНН: 5029069967),тыс. руб.......................88

Таблица 41 - Бухгалтерский баланс ООО «РУСКЛИМАТ-ДИСТРИБУЦИЯ» (ИНН: 7743843934), руб.....89

Таблица 42 - Отчет о прибылях и убытках ООО «РУСКЛИМАТ-ДИСТРИБУЦИЯ» (ИНН: 7743843934),руб. .... 90

Таблица 43 - Бухгалтерский баланс ООО «КОМПАНИЯ ХИКОНИКС» (ИНН: 5047107157), руб.......91

Таблица 44 - Отчет о прибылях и убытках ООО «КОМПАНИЯ ХИКОНИКС» (ИНН: 5047107157), руб. ..... 92

Таблица 45 - Бухгалтерский баланс АО «КОМПАНИЯ ИФ-СЕРВИС» (ИНН: 7720204113), руб. ......93

Таблица 46 - Отчет о прибылях и убытках АО «КОМПАНИЯ ИФ-СЕРВИС» (ИНН: 7720204113), руб. ....... 94

Таблица 47 - Бухгалтерский баланс ООО «ИЗТТ», руб. .................................................. 107

Таблица 48 - Отчет о прибылях и убытках ООО «ИЗТТ», руб......................................... 108

Таблица 49 - Бухгалтерский баланс ООО «Вам тепло», руб............................................ 111

Таблица 50 - Отчет о прибылях и убытках ООО «Вам тепло», руб. ................................ 111

Таблица 51 - Бухгалтерский баланс АО «НПО «Тепломаш», руб....................................... 112

Таблица 52 - Отчет о прибылях и убытках баланс АО «НПО «Тепломаш», руб................... 113

Таблица 53 - Бухгалтерский баланс ЗАО «Делсот», руб. ............................................... 115

Таблица 54 - Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Делсот», руб. ..................................... 116

Таблица 55 - Бухгалтерский баланс ООО «Теплофон», руб. ............................................ 117

Таблица 56 - Отчет о прибылях и убытках ООО «Теплофон», руб................................... 118

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще