38 000 ₽
Маркетинговое исследование "Российский рынок электрообогревателей"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 000 ₽
Демоверсия
Бизнес Планер

Маркетинговое исследование "Российский рынок электрообогревателей"

Дата выпуска: 22 июня 2018
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57134
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

       Наименование проекта: Маркетинговое исследование "Российский рынок электрообогревателей" 

       Цель исследования: Провести количественный и качественный анализ российского рынка электрических обогревателей. Изучить и описать текущее состояние, основные тенденции рынка, российское производство, спрос и внешнеэкономическую торговлю.

       Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

  1. Охарактеризовать основные показатели и тенденции развития экономики России;
  2. Описать основные показатели российского рынка электрообогревателей:
  • Объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • Сегменты рынка;
  • Объемы производства;
  • Характеристика крупнейших производителей.
  1. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке электрических обогревателей (объемы импорта/экспорта в разбивке по товарной группе, странам-партнерам).
  2. Дать краткую характеристику рынков потребления: рынка недвижимости.

 

       Краткое описание проекта: Российский рынок, как и рынок стран СНГ, интересен по причине холодного климата и слабой развитости производства. Объем российского рынка электрических обогревателей в натуральном выражении на 2017 год оценивается в размере **** млн. шт. В денежном выражении российский рынок обогревателей в 2017 году составил **** млн. руб., а потенциал рынка оценивается в размере ****млн. руб. При этом многие местные производители предпочитают экспортировать электрообогреватели в страны ближнего зарубежья, где производство аналогичной продукции совсем не развито. 

В целом, производство электрообогревателей можно назвать высокорентабельным. Среднеотраслевой уровень маржинальности составляет порядка **% и изменяется в зависимости от типа продукции. Так, например, совмещенные обогреватели и тепловые панели являются более рентабельными, поэтому некоторые производители направляют свои усилия на стимулирование сбыта именно этой товарной группы.

 

Объект исследования: Российский рынок бытовых электрических обогревателей.

Метод сбора и анализа данных:

  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; 
  • Государственные службы статистики;
  • Материалы маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания;
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства);
  • Материалы компаний;
  • Экспертные оценки;
  • Аналитические обзорные статьи в прессе;
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Развернуть
Содержание

Резюме        
Макроэкономические показатели России         
     Российский рынок: текущее положение и прогнозы развития
Классификация систем отопления и оборудования для электрообогрева 
     Виды систем отопления помещений (по способу отопления)     
     Системы обогрева (классификация по типу оборудования)
Производство в России   
     Современное состояние промышленного производства       
     Производство электрического оборудования  
     Производство отопительных электрических приборов     
     Сезонность рынка электрического оборудования      
Тенденции развития рынка климатического оборудования 
     Внешняя торговля электрооборудованием для обогрева и торговая политика России 
     Классификация по коду ТН ВЭД   
     Импорт (страна, округи, субъекты)  
     Экспорт (страна, округи, субъекты)   
Анализ рынков потребляющих отраслей      
     Российский рынок недвижимости 
     Жилищное строительство      
Основные игроки на  российском рынке климатического оборудования    
     Участники рынка   
     Финансовое состояние специализированных компаний российского климатического рынка 
     Основные производители электрообогревателей    
     Финансовое состояние российских производителей электрообогревателей       

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Динамика розничных продаж продовольственных и непродовольственных товаров и оборота розничной торговли, млн. руб. 

Рисунок 2 - Система водяного отопления 

Рисунок 3 - Отопление с циркуляцией воды посредством насоса

Рисунок 4 - Система воздушного отопления 

Рисунок 5 - Тепловая пушка

Рисунок 6 - Система центрального воздушного отопления

Рисунок 7 - Электрические воздушные завесы

Рисунок 8 - Электрический настенный конвектор 

Рисунок 9 - Динамика объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в обрабатывающей промышленности и производстве электрооборудования в Российской Федерации с прогнозом на 2018 год, млн. руб. 

Рисунок 10 - Динамика производства электроприборов для обогрева в натуральном выражении,шт. 

Рисунок 11 - Динамика популярности запросов в Google словосочетания «купить обогреватели» 

Рисунок 12 - Диаграммы распределения долей между экспортерами продукции в Россию по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные),электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта, электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос,бигуди, щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы

Рисунок 13 - Экспорт российского электронагревательного оборудования в разрезе стран-партнеров 

Рисунок 14 - Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в Российской Федерации, млрд. руб. 
Рисунок 15 - Динамика ввода недвижимости в России в 2012-2017 гг., млн. кв. м 

Рисунок 16 - Динамика ввода недвижимости в России в 2012-2017 гг. по типам, млн. кв. м 

Рисунок 17 - Структура введенных в действие в 2017 году зданий жилого и нежилого назначения по видам

Рисунок 18 - Региональная структура годового объема ввода жилья, млн кв. м.

Рисунок 19 - Введено в действие общей площади жилых домов на 1000 человек населения, м. кв. 

Рисунок 20 - Ассортимент электрообогревателей (конвекторов) компании Noirot

Рисунок 21 - Ассортимент электрообогревателей (конвекторов) компании BALLU

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 - Основные показатели прогноза

Таблица 2 - Структура ВВП в разрезе видов экономической деятельности, % .

Таблица 3 - Основные показатели работы организаций по виду экономической деятельности«Обрабатывающие производства»

Таблица 4 - Индексы производства по отдельным видам экономической деятельности за период с начала отчетного года в % к соответствующему периоду с начала предыдущего года за 2014- 2018 годы (ОКВЭД2)

Таблица 5 – Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности Российской Федерации по2016 год (млн. руб.) 

Таблица 6 - Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по отдельным видам экономической деятельности Российской Федерации за 2018 год (млн. руб.) 

Таблица 7 - Производство основных видов продукции в натуральном выражении с 2013 по 2016гг. (в соответствии с ОКПД) (значение показателя за год), шт.

Таблица 8 - Производство приборов отопительных электрических в натуральном выражении с2017 г. в разрезе федеральных округов (месячные данные в соответствии с ОКПД 2), шт.

Таблица 9 – Импорт и экспорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные), электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта,электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос, бигуди,щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы по округам, тыс. долл. США

Таблица 10 – Импорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные), электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта,электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос, бигуди,щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы по округам, тыс. долл. США

Таблица 11 – Импорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные), электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта,электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос, бигуди,щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы в разрезе субъектов Российской Федерации, долл. США

Таблица 12 – Импорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта

Таблица 13 – Средние цены на импортные бытовые обогреватели по коду ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта в разрезе регионов РФ, долл. США за ед. 

Таблица 14 - Средние цены на импортные бытовые обогреватели по коду ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта в разрезе стран-партнеров,экспортирующих оборудование в РФ, долл. США за ед.

Таблица 15 – Обеспеченность домохозяйств стран Европы бытовыми обогревателями .......49Таблица 16 – Экспорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные), электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта,электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос, бигуди,щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы по округам, тыс. долл. США

Таблица 17 - Экспорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 8516: Электрические водонагреватели проточные или накопительные (емкостные), электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта,электротермические аппараты для ухода за волосами (например, сушилки для волос, бигуди,щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы в разрезе субъектов Российской Федерации, долл. США

Таблица 18 – Экспорт бытовых обогревателей по коду ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта

Таблица 19 – Средние цены за единицу продукции, код ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта, долл. США за ед. 

Таблица 20 - Средние цены на экспортные бытовые обогреватели по коду ТН ВЭД 851629: Прочие электроприборы обогрева пространства и обогрева грунта в разрезе стран-партнеров,экспортирующих оборудование в РФ, долл. США за ед.

Таблица 21 - Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации 

Таблица 22 – Площадь введенных в эксплуатацию зданий по их видам в 2017 году

Таблица 23 - Число зданий и сооружений, находящихся в незавершенном строительстве в Российской Федерации 

Таблица 24 - Ввод в действие жилых помещений, млн. м2 

Таблица 25 - Основные характеристики построенных квартир

Таблица 26 – Динамика объема ввода жилья в России по округам в 2012-2016 гг., млн. кв. м.

Таблица 27 - Годовой объем ввода жилья по регионам России, млн кв. м

Таблица 28 - Объём ввода стандартного жилья (экономического, класса В) 2016-2017 гг., кв. м.

Таблица 29 - Доля ввода малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья, %

Таблица 30 – Основные участники рынка оборудования для электрообогрева в России:производство, оптовая и розничная торговля, оказание услуг

Таблица 31 - Бухгалтерский баланс ООО ТД «АЯК» (ИНН: 7721685593), руб.

Таблица 32 - Отчет о прибылях и убытках ООО ТД «АЯК» (ИНН: 7721685593), руб.

Таблица 33 - Бухгалтерский баланс ООО ТД «БЕЛАЯ ГВАРДИЯ» (ИНН: 7717798749), руб.

Таблица 34 - Отчет о прибылях и убытках ООО ТД «БЕЛАЯ ГВАРДИЯ» (ИНН: 7717798749), руб.

Таблица 35 - Бухгалтерский баланс ООО «ДТ ТЕРМО ГРУПП» (ИНН: 7702711544), руб.

Таблица 36 - Отчет о прибылях и убытках ООО «ДТ ТЕРМО ГРУПП» (ИНН: 7702711544), руб. 

Таблица 37 - Бухгалтерский баланс АО «ЕВРОВЕНТСТРОЙ» (ИНН: 7710648110), руб.

Таблица 38 - Отчет о прибылях и убытках АО «ЕВРОВЕНТСТРОЙ» (ИНН: 7710648110), руб.

Таблица 39 - Бухгалтерский баланс ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» (ИНН: 5029069967), тыс. руб. 

Таблица 40 - Отчет о прибылях и убытках ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» (ИНН: 5029069967),тыс. руб.

Таблица 41 - Бухгалтерский баланс ООО «РУСКЛИМАТ-ДИСТРИБУЦИЯ» (ИНН: 7743843934), руб.

Таблица 42 - Отчет о прибылях и убытках ООО «РУСКЛИМАТ-ДИСТРИБУЦИЯ» (ИНН: 7743843934),руб. 

Таблица 43 - Бухгалтерский баланс ООО «КОМПАНИЯ ХИКОНИКС» (ИНН: 5047107157), руб.

Таблица 44 - Отчет о прибылях и убытках ООО «КОМПАНИЯ ХИКОНИКС» (ИНН: 5047107157), руб.

Таблица 45 - Бухгалтерский баланс АО «КОМПАНИЯ ИФ-СЕРВИС» (ИНН: 7720204113), руб. 

Таблица 46 - Отчет о прибылях и убытках АО «КОМПАНИЯ ИФ-СЕРВИС» (ИНН: 7720204113), руб.

Таблица 47 - Бухгалтерский баланс ООО «ИЗТТ», руб.

Таблица 48 - Отчет о прибылях и убытках ООО «ИЗТТ», руб.

Таблица 49 - Бухгалтерский баланс ООО «Вам тепло», руб.

Таблица 50 - Отчет о прибылях и убытках ООО «Вам тепло», руб. 

Таблица 51 - Бухгалтерский баланс АО «НПО «Тепломаш», руб.

Таблица 52 - Отчет о прибылях и убытках баланс АО «НПО «Тепломаш», руб.

Таблица 53 - Бухгалтерский баланс ЗАО «Делсот», руб. 

Таблица 54 - Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Делсот», руб. 

Таблица 55 - Бухгалтерский баланс ООО «Теплофон», руб.

Таблица 56 - Отчет о прибылях и убытках ООО «Теплофон», руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще