50 000 ₽
Анализ рынка крупной кухонной бытовой техники в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка крупной кухонной бытовой техники в России

Дата выпуска: 14 июня 2018
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57095
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка крупной кухонной бытовой техники в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка крупной кухонной бытовой техники в России в 2012-2017 гг. по сегментам рынка:

  • Встраиваемая крупная кухонная бытовая техника
  • Отдельностоящая крупная кухонная бытовая техника

2. Выделить и описать основные сегменты рынка крупной кухонной бытовой техники в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке крупной кухонной бытовой техники в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке крупной кухонной бытовой техники в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке крупной кухонной бытовой техники в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка крупной кухонной бытовой техники в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка крупной кухонной бытовой техники в России до 2022 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок крупной кухонной бытовой техники в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке крупной кухонной бытовой техники в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крупной кухонной бытовой техники в России.

Объем рынка крупной кухонной бытовой техники в России в 2017 г. составил 3 011,6 тыс. шт. или 48 658,4 млн. руб.

Рынок крупной кухонной бытовой техники состоит из двух крупных сегментов: «Встраиваемая техника» и «Отдельностоящая техника».

К встраиваемой кухонной бытовой технике относятся: «Встраиваемые варочные панели», «Духовые шкафы», «Встраиваемые кухонные вытяжки».

К отдельностоящей кухонной бытовой технике относятся: «Плиты», «Плиты с двумя духовыми шкафами», «Не встраиваемые кухонные вытяжки».

В 2017 г. объем сегмента «Встраиваемая техника» составил 1 539,6 тыс. шт., объем сегмента «Отдельностоящая техника» – 1 472,0 тыс. шт.

Темпы прироста объема рынка крупной кухонной бытовой техники в России в 2012-2017 гг. в натуральном выражении были отрицательными.

В 2017 г. темп прироста объема сегмента «Встраиваемая техника» в натуральном выражении составил -2,6%: темп прироста подсегментов «Встраиваемые варочные панели», «Духовые шкафы», «Встраиваемые кухонные вытяжки» составили соответственно -1,2%; -4,3%; -4,5%.

В 2017 г. темп прироста объема сегмента «Отдельностоящая техника» в натуральном выражении составил -5%: темп прироста подсегментов «Плиты», «Плиты с двумя духовыми шкафами», «Не встраиваемые кухонные вытяжки» составили соответственно -5%; 0%; -5%.

Подсегмент «Встраиваемые варочные панели» на рынке крупной кухонной бытовой техники в России представлен пятью видами панелей: «Газовые», «Электрические», «Смешанные», «Стеклокерамические» и «Индукционные». В 2017 г. наиболее востребованными на рынке стали газовые варочные панели.

Наиболее крупными производителями на рынке крупной кухонной бытовой техники в России стали компании ООО «Электролюкс РУС» и ООО «БСХ Бытовая техника». Рыночная доля данных компаний в объеме рынка в 2017 г. в стоимостном выражении составила 14,4% и 11,2% соответственно.

Лидирующими брендами на рынке крупной кухонной бытовой техники в России стали Electrolux и Bosch.

Ведущие позиции по объемам продаж в подсегменте «Встраиваемые варочные панели» на рынке крупной кухонной бытовой техники в России в 2017 г. заняли компании ООО «ИНДЕЗИТ РУС», ООО «БСХ Бытовая техника» и ООО «Электролюкс РУС».

Компания ООО «Электролюкс РУС» стала ведущей в подсегменте «Духовые шкафы» в 2017 г.

В подсегменте «Кухонные вытяжки» доминирующим в 2017 г. стал производитель ООО «КРОНАмаркт Гмбх».

Ведущим производителем в подсегменте «Кухонные плиты» на рынке крупной кухонной бытовой техники в России в 2017 г. стал СП ОАО «Брестгазоаппарат».

Реализация крупной кухонной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». Внутри данного канала значительная доля продаж приходится на «Специализированные магазины»: в 2017 г. через него было реализовано 75,6% техники (от всего объема рынка, а не от канала «Внутримагазинная розница»). В свою очередь в специализированных магазинах ведущую долю занимают «Магазины электроники и бытовой техники».

Согласно прогнозам, к 2022 г. объем рынка крупной кухонной бытовой техники в России составит 3 306,7 тыс. шт. в натуральном выражении и 50 412,6 млн. руб. в стоимостном. Среднегодовой темп прироста объема рынка в натуральном выражении в прогнозируемый период 2017-2022 гг. составит 1,9%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

8

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Метод анализа данных

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка крупной кухонной бытовой техники в России

13

     §2.1. В натуральном выражении

13

     §2.2. В стоимостном выражении

18

     §2.3. Подсегмент «Встраиваемые варочные панели»

22

Глава 3. Каналы сбыта

23

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка крупной кухонной бытовой техники в России

25

Глава 5. Конкурентный анализ рынка крупной кухонной бытовой техники в России

26

     §5.1. Рыночные доли компаний

26

          5.1.1. Рыночные доли компаний в подсегменте «Встраиваемые варочные панели»

29

          5.1.2. Рыночные доли компаний в подсегменте «Духовые шкафы»

31

          5.1.3. Рыночные доли компаний в подсегменте «Кухонные вытяжки»

33

          5.1.4. Рыночные доли компаний в подсегменте «Кухонные плиты»

35

     §5.2. Рыночные доли брендов

37

Глава 6. Прогноз развития рынка крупной кухонной бытовой техники в России до 2022 г.

40

     §6.1. В натуральном выражении

40

     §6.2. В стоимостном выражении

43

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём сегментов рынка крупной кухонной бытовой техники в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста рынка крупной кухонной бытовой техники по сегментам в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объём сегментов рынка крупной кухонной бытовой техники в России, млн. руб.

Таблица 4. Темпы прироста рынка крупной кухонной бытовой техники по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Объем подсегмента «Встраиваемые варочные панели» по видам панелей на рынке крупной кухонной бытовой техники в России, в натуральном выражении, %.

Таблица 6. Дистрибуция крупной кухонной бытовой техники по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 7. Доли производителей в объёме рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 8. Доли брендов в объёме рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 9. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые варочные панели» рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 10. Доли производителей в подсегменте «Духовые шкафы» рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 11. Доли производителей в подсегменте «Кухонные вытяжки» рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 12. Доли производителей в подсегменте «Кухонные плиты» рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 13. Прогноз объёма сегментов рынка крупной кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Таблица 14. Прогноз темпов прироста объема рынка крупной кухонной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в натуральном выражении, %.

Таблица 15. Прогноз объёма сегментов рынка крупной кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Таблица 16. Прогноз темпов прироста объема рынка крупной кухонной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка крупной кухонной бытовой техники в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка крупной кухонной бытовой техники России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка крупной кухонной бытовой техники в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем сегментов крупной кухонной бытовой техники в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Доли производителей в подсегменте «Встраиваемые варочные панели» рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 10. Доли производителей в подсегменте «Духовые шкафы» рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 11. Доли производителей в подсегменте «Кухонные вытяжки» рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 12. Доли производителей в сегменте «Кухонные плиты» рынка крупной кухонной бытовой техники в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Прогноз объема и темпов прироста рынка крупной кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 14. Прогноз объёма рынка крупной кухонной бытовой техники по сегментам в России в 2017-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка крупной кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Прогноз объема сегментов рынка крупной кухонной бытовой техники в России в 2017-2022 гг., млн. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще