60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России

Дата выпуска: 5 июня 2018
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56832
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка обуви ЭВА в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка обуви ЭВА в России.

2. Объем и темпы роста производства обуви ЭВА в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России обуви ЭВА.

4. Ценовые сегменты рынка обуви ЭВА в России.

5. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке обуви ЭВА в России.

6. Прогноз развития рынка (производства, импорта, экспорта) обуви ЭВА в России.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) обуви ЭВА в России.

8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка обуви ЭВА в России.

9. Факторы, препятствующие росту рынка обуви ЭВА в России.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка обуви ЭВА в России.

Объект исследования

Рынок обуви ЭВА в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке обуви ЭВА и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что 
на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.

Среди основных отечественных производителей на рынке обуви ЭВА аналитики DISCOVERY Research Group выделяют следующих: ООО «Псков Полимер», ООО «Жанетт», ООО ЛПО-Вездеход, ООО ПКФ «Сардоникс», ООО ПКФ Дюна-АСТ, ГК Обувь России, 
ООО «Брис - Босфор», Фабрика обуви «Дарина». Большую долю производства занимают производители с Северного Кавказа (Фабрика «УЮТ», Фабрика «РусОбувь», Компания МЕГА-Групп и т.д.).

Популярными российскими брендами в сегменте обуви-ЭВА являются, например, Nordman (ООО «Псков Полимер»),  All.go (ГК Обувь России), Haski (ООО «ПП НАЗИЯ»).

Компании, которые занимаются выпуском ЭВА обуви, как правило имеют и другие типы производства: в большинстве это ПВХ обувь, а также ТЭП и обычная резина.

Согласно прогнозам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2018 году объем рынка ЭВА обуви составит 54,9 млн. пар, что на 7,0% больше показателя 2017 года. 
В 2020 году объем рынка вырастет до 63,8 млн. пар.

Объем рынка обуви из ЭВА рассчитан исходя из предположения, что импорт и экспорт обуви из ЭВА оценивается в больших объемах, чем это отражено в базе данных Федеральной Таможенной службы РФ по коду, указывающему на обувь из этиленвинилацетата. По расчетам они составляют порядка 25% от всего импорта и экспорта резиновой и пластмассовой обуви по всем кодам ТН ВЭД, которые указывают на данную продукцию.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Период исследования

14

     §1.5. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.6. Источники получения информации

15

     §1.7. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики обуви ЭВА

17

     §2.1. Сравнительная характеристика с другими материалами

17

     §2.2. Преимущества обуви ЭВА

18

     §2.3. Способы изготовления обуви ЭВА

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка обуви ЭВА в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

     §3.2. Структура рынка по производителям

22

     §3.3. Прогноз развития рынка

28

Глава 4. Производство обуви ЭВА в России

30

     §4.1. Объем и темпы роста производства

30

     §4.2. Структура производства по производителям и субъектам федерации

31

Глава 5. Импорт обуви ЭВА в Россию и экспорт обуви ЭВА из России

36

     §5.1. Импорт – всего

36

          5.1.1. Обувь целиком из ЭВА

36

          5.1.2. ЭВА только верх или подошва

38

     §5.2. Импорт по производителям

39

          5.2.1. Обувь целиком из ЭВА

39

          5.2.2. ЭВА только верх или подошва

43

     §5.3. Импорт по странам происхождения

46

          5.3.1. Обувь целиком из ЭВА

46

          5.3.2. ЭВА только верх или подошва

48

     §5.4. Экспорт – всего

50

          5.4.1. Обувь целиком из ЭВА

50

          5.4.2. ЭВА только верх или подошва

51

     §5.5. Экспорт по производителям

52

          5.5.1. Обувь целиком из ЭВА

52

          5.5.2. ЭВА только верх или подошва

55

     §5.6. Экспорт по странам назначения

56

          5.6.1. Обувь целиком из ЭВА

56

          5.6.2. ЭВА только верх или подошва

58

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка обуви ЭВА в России

59

     §6.1. В России освоили новое производство детской обуви из сверхлегкого материала ЭВА

59

     §6.2. потребителей о материале производимой обуви

59

     §6.3. Астраханский завод резиновой обуви вышел на допожарные объёмы производства

60

     §6.4. «Обувь России» выпустила первую партию демисезонных сапог из ЭВА

61

Глава 7. Ценовая сегментация на рынке обуви ЭВА в России

63

     §7.1. Цены рынка оптовые

63

     §7.2. Цены рынка розничные

64

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка обуви ЭВА в России

66

     §8.1. ГК «Обувь России» (all.go)

66

     §8.2. ООО «Псков-Полимер»

67

     §8.3. CROCS

69

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 26 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Сравнение технических характеристик обуви из материалов: резины, ПВХ, ПУ, ТПУ, ТЭП,  ЭВА

Таблица 2. Объем рынка обуви ЭВА в России, пар и % прироста

Таблица 3. Объем рынка обуви ЭВА в России, долл. и % прироста

Таблица 4. Структура рынка обуви ЭВА в России по производителям, пар

Таблица 5. Структура рынка обуви ЭВА в России по производителям, долл.

Таблица 6. Прогноз развития рынка обуви ЭВА в России в натуральном выражении, пар и % прироста

Таблица 7. Прогноз развития рынка обуви ЭВА в России в стоимостном выражении, долл. и % прироста

Таблица 8. Объем производства обуви ЭВА в России, пар и % прироста

Таблица 9. Объем производства обуви ЭВА в России, долл. и % прироста

Таблица 10. Краткая характеристика крупнейших производителей ЭВА обуви в России

Таблица 11. Структура производства обуви ЭВА в России по производителям и субъектам федерации, пар

Таблица 12. Структура производства обуви ЭВА в России по производителям и субъектам федерации, долл.

Таблица 13. Импорт обуви целиком из ЭВА в Россию, пар, долл. и % прироста

Таблица 14. Импорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА в Россию, пар, долл. и % прироста

Таблица 15. Импорт обуви целиком из ЭВА в Россию по производителям, пар и долл.

Таблица 16. Импорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА в Россию по производителям, пар и долл.

Таблица 17. Импорт обуви целиком из ЭВА в Россию по странам происхождения, пар и долл.

Таблица 18. Импорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА в Россию по странам происхождения, пар и долл.

Таблица 19. Экспорт обуви целиком из ЭВА из России, пар, долл. и % прироста

Таблица 20. Экспорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА из России, пар, долл. и % прироста

Таблица 21. Экспорт обуви целиком из ЭВА из России по производителям, пар и долл.

Таблица 22. Экспорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА из России по производителям, пар и долл.

Таблица 23. Экспорт обуви целиком из ЭВА из России по странам назначения, пар и долл.

Таблица 24. Экспорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА из России по странам назначения, пар и долл.

Таблица 25. Характеристика цен на рынке обуви ЭВА в России, долл./пар

Таблица 26. Ценовая сегментация на рынке обуви ЭВА в России по производителям, долл./пар

Таблица 27. Ценовая сегментация (розничные цены) на рынке обуви ЭВА в России по некоторым компаниям и производимых ими типам обуви, руб./пар

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка обуви ЭВА в России, пар и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка обуви ЭВА в России, долл. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка ЭВА обуви в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка ЭВА обуви в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Прогноз развития рынка обуви ЭВА в России в натуральном выражении в 2018-2020 гг., пар и % прироста

Диаграмма 6. Прогноз развития рынка обуви ЭВА в России в натуральном выражении в 2018-2020 гг., долл. и % прироста

Диаграмма 7. Объем производства обуви ЭВА в России, пар и % прироста

Диаграмма 8. Объем производства обуви ЭВА в России, долл. и % прироста

Диаграмма 9. Структура производства ЭВА обуви в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 10. Структура производства ЭВА обуви в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Импорт обуви целиком из ЭВА в Россию, пар и долл.

Диаграмма 12. Структура импорта обуви целиком из ЭВА в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Структура импорта обуви целиком из ЭВА в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 14. Экспорт обуви целиком из ЭВА из России, пар и долл.

Диаграмма 15. Структура экспорта обуви целиком из ЭВА из России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 16. Структура экспорта обуви целиком из ЭВА из России по странам назначения, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще