Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка обуви ЭВА в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка обуви ЭВА в России.
2. Объем и темпы роста производства обуви ЭВА в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России обуви ЭВА.
4. Ценовые сегменты рынка обуви ЭВА в России.
5. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке обуви ЭВА в России.
6. Прогноз развития рынка (производства, импорта, экспорта) обуви ЭВА в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) обуви ЭВА в России.
8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка обуви ЭВА в России.
9. Факторы, препятствующие росту рынка обуви ЭВА в России.
10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка обуви ЭВА в России.
Объект исследования
Рынок обуви ЭВА в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке обуви ЭВА и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что
на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.
Среди основных отечественных производителей на рынке обуви ЭВА аналитики DISCOVERY Research Group выделяют следующих: ООО «Псков Полимер», ООО «Жанетт», ООО ЛПО-Вездеход, ООО ПКФ «Сардоникс», ООО ПКФ Дюна-АСТ, ГК Обувь России,
ООО «Брис - Босфор», Фабрика обуви «Дарина». Большую долю производства занимают производители с Северного Кавказа (Фабрика «УЮТ», Фабрика «РусОбувь», Компания МЕГА-Групп и т.д.).
Популярными российскими брендами в сегменте обуви-ЭВА являются, например, Nordman (ООО «Псков Полимер»), All.go (ГК Обувь России), Haski (ООО «ПП НАЗИЯ»).
Компании, которые занимаются выпуском ЭВА обуви, как правило имеют и другие типы производства: в большинстве это ПВХ обувь, а также ТЭП и обычная резина.
Согласно прогнозам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2018 году объем рынка ЭВА обуви составит 54,9 млн. пар, что на 7,0% больше показателя 2017 года.
В 2020 году объем рынка вырастет до 63,8 млн. пар.
Объем рынка обуви из ЭВА рассчитан исходя из предположения, что импорт и экспорт обуви из ЭВА оценивается в больших объемах, чем это отражено в базе данных Федеральной Таможенной службы РФ по коду, указывающему на обувь из этиленвинилацетата. По расчетам они составляют порядка 25% от всего импорта и экспорта резиновой и пластмассовой обуви по всем кодам ТН ВЭД, которые указывают на данную продукцию.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Период исследования |
14 |
§1.5. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.6. Источники получения информации |
15 |
§1.7. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики обуви ЭВА |
17 |
§2.1. Сравнительная характеристика с другими материалами |
17 |
§2.2. Преимущества обуви ЭВА |
18 |
§2.3. Способы изготовления обуви ЭВА |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка обуви ЭВА в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
20 |
§3.2. Структура рынка по производителям |
22 |
§3.3. Прогноз развития рынка |
28 |
Глава 4. Производство обуви ЭВА в России |
30 |
§4.1. Объем и темпы роста производства |
30 |
§4.2. Структура производства по производителям и субъектам федерации |
31 |
Глава 5. Импорт обуви ЭВА в Россию и экспорт обуви ЭВА из России |
36 |
§5.1. Импорт – всего |
36 |
5.1.1. Обувь целиком из ЭВА |
36 |
5.1.2. ЭВА только верх или подошва |
38 |
§5.2. Импорт по производителям |
39 |
5.2.1. Обувь целиком из ЭВА |
39 |
5.2.2. ЭВА только верх или подошва |
43 |
§5.3. Импорт по странам происхождения |
46 |
5.3.1. Обувь целиком из ЭВА |
46 |
5.3.2. ЭВА только верх или подошва |
48 |
§5.4. Экспорт – всего |
50 |
5.4.1. Обувь целиком из ЭВА |
50 |
5.4.2. ЭВА только верх или подошва |
51 |
§5.5. Экспорт по производителям |
52 |
5.5.1. Обувь целиком из ЭВА |
52 |
5.5.2. ЭВА только верх или подошва |
55 |
§5.6. Экспорт по странам назначения |
56 |
5.6.1. Обувь целиком из ЭВА |
56 |
5.6.2. ЭВА только верх или подошва |
58 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка обуви ЭВА в России |
59 |
§6.1. В России освоили новое производство детской обуви из сверхлегкого материала ЭВА |
59 |
§6.2. потребителей о материале производимой обуви |
59 |
§6.3. Астраханский завод резиновой обуви вышел на допожарные объёмы производства |
60 |
§6.4. «Обувь России» выпустила первую партию демисезонных сапог из ЭВА |
61 |
Глава 7. Ценовая сегментация на рынке обуви ЭВА в России |
63 |
§7.1. Цены рынка оптовые |
63 |
§7.2. Цены рынка розничные |
64 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка обуви ЭВА в России |
66 |
§8.1. ГК «Обувь России» (all.go) |
66 |
§8.2. ООО «Псков-Полимер» |
67 |
§8.3. CROCS |
69 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 26 таблиц и 9 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Сравнение технических характеристик обуви из материалов: резины, ПВХ, ПУ, ТПУ, ТЭП, ЭВА
Таблица 2. Объем рынка обуви ЭВА в России, пар и % прироста
Таблица 3. Объем рынка обуви ЭВА в России, долл. и % прироста
Таблица 4. Структура рынка обуви ЭВА в России по производителям, пар
Таблица 5. Структура рынка обуви ЭВА в России по производителям, долл.
Таблица 6. Прогноз развития рынка обуви ЭВА в России в натуральном выражении, пар и % прироста
Таблица 7. Прогноз развития рынка обуви ЭВА в России в стоимостном выражении, долл. и % прироста
Таблица 8. Объем производства обуви ЭВА в России, пар и % прироста
Таблица 9. Объем производства обуви ЭВА в России, долл. и % прироста
Таблица 10. Краткая характеристика крупнейших производителей ЭВА обуви в России
Таблица 11. Структура производства обуви ЭВА в России по производителям и субъектам федерации, пар
Таблица 12. Структура производства обуви ЭВА в России по производителям и субъектам федерации, долл.
Таблица 13. Импорт обуви целиком из ЭВА в Россию, пар, долл. и % прироста
Таблица 14. Импорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА в Россию, пар, долл. и % прироста
Таблица 15. Импорт обуви целиком из ЭВА в Россию по производителям, пар и долл.
Таблица 16. Импорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА в Россию по производителям, пар и долл.
Таблица 17. Импорт обуви целиком из ЭВА в Россию по странам происхождения, пар и долл.
Таблица 18. Импорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА в Россию по странам происхождения, пар и долл.
Таблица 19. Экспорт обуви целиком из ЭВА из России, пар, долл. и % прироста
Таблица 20. Экспорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА из России, пар, долл. и % прироста
Таблица 21. Экспорт обуви целиком из ЭВА из России по производителям, пар и долл.
Таблица 22. Экспорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА из России по производителям, пар и долл.
Таблица 23. Экспорт обуви целиком из ЭВА из России по странам назначения, пар и долл.
Таблица 24. Экспорт обуви с верхом или подошвой из ЭВА из России по странам назначения, пар и долл.
Таблица 25. Характеристика цен на рынке обуви ЭВА в России, долл./пар
Таблица 26. Ценовая сегментация на рынке обуви ЭВА в России по производителям, долл./пар
Таблица 27. Ценовая сегментация (розничные цены) на рынке обуви ЭВА в России по некоторым компаниям и производимых ими типам обуви, руб./пар
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка обуви ЭВА в России, пар и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка обуви ЭВА в России, долл. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка ЭВА обуви в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка ЭВА обуви в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Прогноз развития рынка обуви ЭВА в России в натуральном выражении в 2018-2020 гг., пар и % прироста
Диаграмма 6. Прогноз развития рынка обуви ЭВА в России в натуральном выражении в 2018-2020 гг., долл. и % прироста
Диаграмма 7. Объем производства обуви ЭВА в России, пар и % прироста
Диаграмма 8. Объем производства обуви ЭВА в России, долл. и % прироста
Диаграмма 9. Структура производства ЭВА обуви в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 10. Структура производства ЭВА обуви в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Импорт обуви целиком из ЭВА в Россию, пар и долл.
Диаграмма 12. Структура импорта обуви целиком из ЭВА в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Структура импорта обуви целиком из ЭВА в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема
Диаграмма 14. Экспорт обуви целиком из ЭВА из России, пар и долл.
Диаграмма 15. Структура экспорта обуви целиком из ЭВА из России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 16. Структура экспорта обуви целиком из ЭВА из России по странам назначения, % от стоимостного объема
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.