Описание
В исследовании проанализирована динамика производства сгущенных
молочных продуктов, по различным категориям, по России в целом и по
федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема
производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок
по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год +
актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и
получателям, прогноз по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит
информацию об основных российских производителях сгущенных молочных
продуктов.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-
производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика –
проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату,
представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка сгущенных молочных
продуктов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства сгущенных молочных
продуктов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта сгущенных молочных
продуктов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка
сгущенных молочных продуктов;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка сгущенных
молочных продуктов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы
государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных
российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых
и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара;
• Сгущенное молоко (по видам);
• Сгущенные сливки (по видам).
Импорт и экспорт:
• Сгущенные молочные продукты.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара.
Средние потребительские цены:
• Молоко сгущенное с сахаром.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в
зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация сгущенных молочных продуктов
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка сгущенных молочных продуктов
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта сгущенных молочных продуктов
Импорт сгущенных молочных продуктов
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт сгущенных молочных продуктов
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка сгущенных молочных продуктов
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке сгущенных молочных продуктов в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.