25 000 ₽
Обзор рынка ячеистых бетонов России, 2014-2017 гг., прогноз на 2018-2019 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Компания "Строительная информация"

Обзор рынка ячеистых бетонов России, 2014-2017 гг., прогноз на 2018-2019 гг.

Дата выпуска: 10 мая 2018
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56722
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачи исследования:

Рынок ячеистых бетонов автоклавного твердения (газобетон, газосиликат)

  • Характеристика производителей ячеистых бетонов автоклавного твердения (производственная мощность, оборудование, планы по развитию, объем выпуска в 2017 году, ассортимент, оборудование);
  • Отпускные цены производителей.
  • Оценка объемов производства ячеистого бетона в России в 2014-2017 гг., прогноз до 2019 г.
  • Оценка емкости рынка автоклавных ячеистых бетонов в 2014-2017 гг., прогноз до 2019 г.
  • Доли рынка крупных игроков в 2017 г.
  • Рынки федеральных округов (емкость и динамика рассматриваемых регионов, доли крупнейших игроков в федеральных округах).

Методы исследования

  • Данные об объемах, структуре выпуска, географии продаж рассматриваемых материалов получены, главным образом, в ходе телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий-производителей и посредством письменных запросов. При отсутствии/недостаточности прямых данных использованы сведения официальной статистики. Кроме того, для оценки выпуска некоторых производителей привлечены косвенные сведения (экспертные оценки, сведения от дилеров и т.п.).
  • Сведения о мощностях предприятий, планах по развитию получены как указанным выше способом (прямые данные), так и на основе анализа всей доступной вторичной информации.
  • Сведения об объемах импорта/экспорта изучаемых материалов получены на основе как интервью с предприятиями-экспортерами (импортерами), так и данных ФТС.
  • Данные об отпускных ценах на исследуемые материалы приводятся на основании прайс-листов  производителей.
Развернуть
Содержание

Вводные замечания ..................................................................................................................

3

1.

Блоки из ячеистых бетонов автоклавного твердения ....................................................

4

2.

Игроки рынка ...................................................................................................................

4

3.

Внутреннее производство ...............................................................................................

14

4.

Импорт и экспорт автоклавного ячеистого бетона ........................................................

19

5.

Емкость и динамика рынка ..............................................................................................

20

6.

Рынки автоклавного ячеистого бетона федеральных округов ......................................

22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................................

29

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы отчёта:

  1. Распределение общей мощности заводов по производству автоклавных ячеистых бетонов по федеральным округам, по состоянию на 2017 год
  2. Совокупная мощность заводов по выпуску автоклавных ячеистых бетонов в России
  3. Объемы и динамика производства блоков из ячеистых бетонов в России
  4. Объемы и динамика импорта автоклавных ячеистых бетонов в Россию
  5. Объемы и динамика потребления автоклавного ячеистого бетона в России
  6. Доли рынка наиболее крупных заводов-производителей блоков из автоклавного ячеистого бетона, в натуральном выражении, 2017 год
  7. Доли регионов в общем объеме продаж блоков из автоклавного газобетона, в натуральном выражении, 2017 год
  8. Доли рынка автоклавного ячеистого бетона Москвы и области, 2017 год
  9. Доли рынка автоклавного ячеистого бетона в Центральном ФО (без учёта Москвы и МО), 2017 год
  10. Доли рынка автоклавного ячеистого бетона в Северо-Западном ФО, 2017 год
  11. Доли рынка автоклавного ячеистого бетона в Приволжском ФО, 2017 год
  12. Доли рынка автоклавного ячеистого бетона в Уральском ФО, 2017 год
  13. Доли рынка автоклавного ячеистого бетона в Сибирском ФО, 2017 год
  14. Доли рынка автоклавного ячеистого бетона в Южном ФО, 2017 год
  15. Доли рынка автоклавного ячеистого бетона в Северо-Кавказском ФО, 2017 год
  16. Доли рынка автоклавного ячеистого бетона в Дальневосточном ФО, 2017 год
Развернуть
Таблицы
    1. Наиболее крупные производители блоков из ячеистого бетона в России
    2. Отпускные цены на ячеистый бетон автоклавного твердения
    3. Мощности по выпуску автоклавных ячеистых бетонов, введенные в эксплуатацию в 2013–начале 2016 гг.
    4. Предприятия, прекратившие свою деятельность
    5. Строящиеся заводы по выпуску автоклавного ячеистого бетона.
    6. Емкость рынка газобетонных блоков в целом по регионам России
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще