Задачи исследования:
Рынок ячеистых бетонов автоклавного твердения (газобетон, газосиликат)
Методы исследования
Вводные замечания .................................................................................................................. |
3 |
|
1. |
Блоки из ячеистых бетонов автоклавного твердения .................................................... |
4 |
2. |
Игроки рынка ................................................................................................................... |
4 |
3. |
Внутреннее производство ............................................................................................... |
14 |
4. |
Импорт и экспорт автоклавного ячеистого бетона ........................................................ |
19 |
5. |
Емкость и динамика рынка .............................................................................................. |
20 |
6. |
Рынки автоклавного ячеистого бетона федеральных округов ...................................... |
22 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................................ |
29 |
Диаграммы отчёта:
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.