29 000 ₽
Бизнес-план строительства молочно-товарной фермы на 50 дойных коров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Безручко и партнеры

Бизнес-план строительства молочно-товарной фермы на 50 дойных коров

Дата выпуска: 29 апреля 2018
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56704
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Целью проекта является строительство молочно-мясного фермерского хозяйства.

Продуктами проекта являются сырое молоко и мясо КРС.

Плановая численность дойных коров составит 50 голов, общая численность КРС составит 119 голов. Производительность фермы составит 396 тонн молока и 14,7 тонн мяса в живом весе в год. Переработка и реализация мяса и молока предполагается за пределами фермы на молокозаводах и мясокомбинатах. Проект по переработке и реализации мяса и молока не включен в состав настоящего бизнес-плана.

Структура бизнес-плана соответствует стандарту Россельхозбанка. При этом документ принимается и в других банках для обоснования проекта.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в табличном процессоре в MS Excel. Она высылается по запросу в течение 1 дня. Кроме финансовых расчетов, финансовая модель также содержит расчет изменения численности животных стада.

Развернуть
Содержание

1.            КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА               

2.            ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА              

2.1.        Общие данные              

2.2.        Учредители     

2.3.        Виды и объемы деятельности              

2.4.        Финансовое состояние             

2.5.        Информация о руководителях             

3.            СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА           

3.1.        Местонахождение объекта   

3.2.        Описание продукта    

3.3.        Технология выращивания КРС             

3.4.        Характеристики строений и закупаемого оборудования      

3.5.        Экологические вопросы производства            

4.            АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ            

5.            АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ   

5.1.        Рынок сырья, материалов и комплектующих             

5.2.        Конкуренция на рынке сбыта

5.3.        Потенциальная емкость рынка сбыта              

•             Производство молочной продукции 

•             Спрос на молочную продукцию          

•             Ценовая ситуация на рынке молока и молокопродуктов     

•             Характеристика глобального рынка молока

•             Государственная поддержка молочной отрасли       

5.4.        Маркетинговая стратегия проекта     

6.            ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   

6.1.        Организационно-правовая форма реализации проекта        

6.2.        Основные партнеры  

6.3.        График реализации проекта  

6.4.        Правовые вопросы осуществления проекта

7.            ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  

7.1.        Условия и допущения, принятые для расчета             

7.2.        Исходные данные       

7.2.1.     Налоговое окружение              

7.2.2.     Номенклатура и цены продукции      

7.2.3.     План производства     

7.2.4.     Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.         

7.2.5.     Калькуляция прямых материальных затрат 

7.2.6.     Численность персонала и заработная плата 

7.2.7.     Накладные расходы   

7.2.8.     Капитальные затраты и амортизация               

7.2.9.     Нормы оборота текущих активов и пассивов               

7.3.        Калькуляция себестоимости продукции        

7.4.        Расчет выручки             

7.5.        Потребность в первоначальных оборотных средствах          

7.6.        Инвестиционные издержки   

7.7.        Расчет прибылей, убытков и денежных потоков      

7.8.        Источники, формы и условия финансирования          

7.9.        Оценка экономической эффективности проекта       

8.            ОЦЕНКА РИСКОВ          

8.1.        Анализ чувствительности        

8.2.        Уровень безубыточности        

8.3.        Варианты проекта       

8.4.        Оценка проектных рисков      

9.            ОБЕСПЕЧЕНИЕ

10.          ПРИЛОЖЕНИЕ. ТАБЛИЦЫ, ГРАФИКИ, ВАРИАНТЫ РАСЧЕТОВ, ДОКУМЕНТЫ

Развернуть
Иллюстрации

Документ содержит 27 рисунков

Развернуть
Таблицы

Документ содержит 36 таблиц

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще