Целью проекта является строительство молочно-мясного фермерского хозяйства.
Продуктами проекта являются сырое молоко и мясо КРС.
Плановая численность дойных коров составит 50 голов, общая численность КРС составит 119 голов. Производительность фермы составит 396 тонн молока и 14,7 тонн мяса в живом весе в год. Переработка и реализация мяса и молока предполагается за пределами фермы на молокозаводах и мясокомбинатах. Проект по переработке и реализации мяса и молока не включен в состав настоящего бизнес-плана.
Структура бизнес-плана соответствует стандарту Россельхозбанка. При этом документ принимается и в других банках для обоснования проекта.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в табличном процессоре в MS Excel. Она высылается по запросу в течение 1 дня. Кроме финансовых расчетов, финансовая модель также содержит расчет изменения численности животных стада.
1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
2.1. Общие данные
2.2. Учредители
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние
2.5. Информация о руководителях
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание продукта
3.3. Технология выращивания КРС
3.4. Характеристики строений и закупаемого оборудования
3.5. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
• Производство молочной продукции
• Спрос на молочную продукцию
• Ценовая ситуация на рынке молока и молокопродуктов
• Характеристика глобального рынка молока
• Государственная поддержка молочной отрасли
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номенклатура и цены продукции
7.2.3. План производства
7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
7.2.6. Численность персонала и заработная плата
7.2.7. Накладные расходы
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
7.3. Калькуляция себестоимости продукции
7.4. Расчет выручки
7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.6. Инвестиционные издержки
7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
7.8. Источники, формы и условия финансирования
7.9. Оценка экономической эффективности проекта
8. ОЦЕНКА РИСКОВ
8.1. Анализ чувствительности
8.2. Уровень безубыточности
8.3. Варианты проекта
8.4. Оценка проектных рисков
9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ТАБЛИЦЫ, ГРАФИКИ, ВАРИАНТЫ РАСЧЕТОВ, ДОКУМЕНТЫ
Документ содержит 27 рисунков
Документ содержит 36 таблиц
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».