Целью проекта является строительство молочно-мясного фермерского хозяйства.
Продуктами проекта являются сырое молоко и мясо КРС.
Плановая численность дойных коров составит 50 голов, общая численность КРС составит 119 голов. Производительность фермы составит 396 тонн молока и 14,7 тонн мяса в живом весе в год. Переработка и реализация мяса и молока предполагается за пределами фермы на молокозаводах и мясокомбинатах. Проект по переработке и реализации мяса и молока не включен в состав настоящего бизнес-плана.
Структура бизнес-плана соответствует стандарту Россельхозбанка. При этом документ принимается и в других банках для обоснования проекта.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в табличном процессоре в MS Excel. Она высылается по запросу в течение 1 дня. Кроме финансовых расчетов, финансовая модель также содержит расчет изменения численности животных стада.
1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
2.1. Общие данные
2.2. Учредители
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние
2.5. Информация о руководителях
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание продукта
3.3. Технология выращивания КРС
3.4. Характеристики строений и закупаемого оборудования
3.5. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
• Производство молочной продукции
• Спрос на молочную продукцию
• Ценовая ситуация на рынке молока и молокопродуктов
• Характеристика глобального рынка молока
• Государственная поддержка молочной отрасли
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номенклатура и цены продукции
7.2.3. План производства
7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
7.2.6. Численность персонала и заработная плата
7.2.7. Накладные расходы
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
7.3. Калькуляция себестоимости продукции
7.4. Расчет выручки
7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.6. Инвестиционные издержки
7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
7.8. Источники, формы и условия финансирования
7.9. Оценка экономической эффективности проекта
8. ОЦЕНКА РИСКОВ
8.1. Анализ чувствительности
8.2. Уровень безубыточности
8.3. Варианты проекта
8.4. Оценка проектных рисков
9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ТАБЛИЦЫ, ГРАФИКИ, ВАРИАНТЫ РАСЧЕТОВ, ДОКУМЕНТЫ
Документ содержит 27 рисунков
Документ содержит 36 таблиц
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.