Маркетинговое исследование «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2018» посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2016 - первой половине 2018 года. Российская экономика впервые за последние 3 года начала демонстрировать положительную динамику и это, безусловно, отразилось на показателях розничной торговли. 2017 год стал годом повышения активности сетевой розницы: крупнейшие игроки продолжили наращивать число магазинов и увеличивать операционную эффективность, на рынке состоялось несколько крупных M&A сделок, а также были анонсированы новые стратегии ведущих игроков.
Работа включает в себя анализ ключевых трендов, событий 2017-2018 года, динамику работы магазинов различных форматов, ключевые операционные и финансовые показатели ведущих российских сетей (средний чек, торговая площадь, SKU, СТМ и др.).
Исследование содержит 6 основных разделов: макроэкономический обзор, анализ общих показателей рынка, динамика сегментов розничной торговли FMCG-товарами, рейтинги, профили регионов и профили компаний. В разделе макроэкономический обзор приведены основные показатели и прогноз развития российской экономики. В разделе анализ общих показателей розничной торговли приведены показатели торговли в России, их динамика и причины изменений. Раздел, посвященный анализу сегментов, делится на сетевую и несетевую розницу, и включает статистику, аналитику и информацию по ключевым событиям рынка FMCG в прошедшем году, а также анализ ключевых трендов рынка сетевой розницы.
Профили игроков рынка (более 50 сетей) включают описание компании, финансовые показатели регионы работы компании, стратегию развития, ключевые события компании в 2016-2017 гг., контактную информацию и др.
Для подготовки исследования было проведено анкетирование и телефонное интервью с 1 700 компаний с общим числом магазинов более 78 000. В исследовании использовались данные интервью с руководителями сетевых магазинов, отчетность игроков рынка, анализ статистических данных Росстата, ФТС и другие источники.
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.