120 000 ₽
Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2018 с прогнозом до 2023 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
120 000 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2018 с прогнозом до 2023 года

Дата выпуска: 15 марта 2018
Количество страниц: 508
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56699
120 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2018» посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2016 - первой половине 2018 года. Российская экономика впервые за последние 3 года начала демонстрировать положительную динамику и это, безусловно, отразилось на показателях розничной торговли. 2017 год стал годом повышения активности сетевой розницы: крупнейшие игроки продолжили наращивать число магазинов и увеличивать операционную эффективность, на рынке состоялось несколько крупных M&A сделок, а также были анонсированы новые стратегии ведущих игроков.

Работа включает в себя анализ ключевых трендов, событий 2017-2018 года, динамику работы магазинов различных форматов, ключевые операционные и финансовые показатели ведущих российских сетей (средний чек, торговая площадь, SKU, СТМ и др.).

Исследование содержит 6 основных разделов: макроэкономический обзор, анализ общих показателей рынка, динамика сегментов розничной торговли FMCG-товарами, рейтинги, профили регионов и профили компаний. В разделе макроэкономический обзор приведены основные показатели и прогноз развития российской экономики. В разделе анализ общих показателей розничной торговли приведены показатели торговли в России, их динамика и причины изменений. Раздел, посвященный анализу сегментов, делится на сетевую и несетевую розницу, и включает статистику, аналитику и информацию по ключевым событиям рынка FMCG в прошедшем году, а также анализ ключевых трендов рынка сетевой розницы.

Профили игроков рынка (более 50 сетей) включают описание компании, финансовые показатели регионы работы компании, стратегию развития, ключевые события компании в 2016-2017 гг., контактную информацию и др.

Для подготовки исследования было проведено анкетирование и телефонное интервью с 1 700 компаний с общим числом магазинов более 78 000. В исследовании использовались данные интервью с руководителями сетевых магазинов, отчетность игроков рынка, анализ статистических данных Росстата, ФТС и другие источники.

Развернуть
Содержание
  1. Экспертные интервью
  2. Макроэкономический обзор
  3. Ключевые тенденции развития продуктовой розницы
  4. Ключевые события на рынке в 2017-2018 гг.
  5. Розничная торговля в 2017-первой половине 2018 гг.
    1. Сетевой сегмент розничной торговли продуктами питания
    2. Результаты работы крупнейших сетей в 2016-2018 гг.
      1. Выручка
      2. Средний чек (поквартальная динамика изменения среднего чека)
      3. Торговая площадь (поквартальная динамика изменения среднего чека)
      4. LFL-продажи (поквартальная динамика изменения среднего чека)
      5. Трафик (поквартальная динамика изменения среднего чека)
    3. Прогноз операционных показателей
      1. Прогноз изменения среднего чека в магазинах основных форматов до 2023 года
      2. Прогноз изменения трафика в магазинах различных форматов до 2023 года
  6. Рейтинги крупнейших игроков
  7. Интернет-торговля продуктами питания
  8. Логистика и складские помещения
  9. География работы крупнейших игроков
  10. Профили крупнейших игроков
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще