55 000 ₽
Анализ рынка крахмальной патоки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка крахмальной патоки в России

Дата выпуска: 26 апреля 2018
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56666
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка крахмальной патоки в России.

Задачи исследования:

1.Объем, темпы роста и динамика развития рынка крахмальной патоки в России.

2.Объем и темпы роста производства крахмальной патоки в России.

3.Объем импорта в Россию и экспорта из России крахмальной патоки.

4.Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке крахмальной патоки в России.

5.Конкурентная ситуация на рынке крахмальной патоки в России.

6.Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) крахмальной патоки в России.

7.Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка крахмальной патоки в России.

8.Факторы, препятствующие росту рынка крахмальной патоки в России.

9.Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка крахмальной патоки в России.

10.Уровень цен на рынке крахмальной патоки в России.

Объект исследования

Рынок крахмальной патоки в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке крахмальной патоки в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмальной патоки в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка крахмальной патоки в России в 2016 году составил 529,1 тыс. тонн, что на 6,2% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос по сравнению с 2016 годом на 4,5% и составил 552,8 тыс. тонн.

В структуре рынка крахмальной патоки в России в 2017 году в натуральном выражении основную долю рынка занимают CARGILL, ООО АМИЛКО, ООО КРАХМАЛЬНЫЙ ЗАВОД ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ.

В 2017 году производство крахмальной патоки составило 492,8 тыс. тонн, что на 3,1% больше показателя 2016 года.

В структуре производства крахмальной патоки в России в 2017 году по производителям в натуральном выражении основную долю занимают ООО КАРГИЛЛ, ООО АМИЛКО, ООО КРАХМАЛЬНЫЙ ЗАВОД ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ.

В структуре производства крахмальной патоки в России в 2017 году по федеральным округам в натуральном выражении основную долю занимают Тульская область, Ростовская область, Краснодарский край.

В 2017 году в импорте крахмальной патоки в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении основную долю составили поставки из Китая – 63,5%.

В 2017 году в экспорте крахмальной патоки из России по странам назначения в стоимостном выражении основную долю составили поставки в Украину – 50,4%.

Средние цены производителей на крахмальную патоку в России в 2017 году установились на уровне 18 498,5 руб./т. Самый высокий уровень цен зафиксирован в Приволжском ФО – 29 684,4 руб./т. Самые низкие цены в Центральном ФО – 17 918,3 руб./т.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики крахмальной патоки

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка крахмальной патоки в России

18

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

18

     §3.2. Структура рынка по производителям

20

Глава 4. Производство крахмальной патоки в России

26

     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего

26

     §4.2. Структура производства по производителям

27

     §4.3. Структура производства по федеральным округам

28

     §4.4. Структура производства по субъектам федерации

29

Глава 5. Импорт крахмальной патоки в Россию и экспорт крахмальной патоки из России

31

     §5.1. Импорт – всего

31

     §5.2. Импорт по производителям

33

     §5.3. Импорт по странам происхождения

36

     §5.4. Экспорт – всего

39

     §5.5. Экспорт по производителям

41

     §5.6. Экспорт по странам назначения

44

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка крахмальной патоки в России

47

     §6.1. Строительство нового цеха на крахмальном заводе «Гулькевичский»

47

     §6.2. Высокая инвестиционная привлекательность рынка патоки

47

     §6.3. ADM выкупит у холдинга «Астон» 50% дивизиона по производству крахмалов и сиропов

48

Глава 7. Уровень цен на рынке крахмальной патоки в России

51

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка крахмальной патоки в России

52

     §8.1. Cargill (ООО «Каргилл»)

52

     §8.2. ООО «Амилко»

53

     §8.3. ООО «Крахмальный Завод Гулькевичский»

54

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка крахмальной патоки в России, тонн и % прироста

Таблица 2. Объем рынка крахмальной патоки в России, тыс. долл. и % прироста

Таблица 3. Структура рынка крахмальной патоки в России по производителям, тонн

Таблица 4. Структура рынка крахмальной патоки в России по производителям, тыс. долл.

Таблица 5. Производство крахмальной патоки в России, тонн и % прироста

Таблица 6. Производство крахмальной патоки в России, тыс. долл. и % прироста

Таблица 7. Производство крахмальной патоки в России по производителям, тонн

Таблица 8. Производство крахмальной патоки в России по федеральным округам, тонн

Таблица 9. Производство крахмальной патоки в России по субъектам федерации, тонн

Таблица 10. Импорт крахмальной патоки в Россию, кг, долл. и % прироста

Таблица 11. Импорт крахмальной патоки в Россию по производителям, кг и долл.

Таблица 12. Импорт крахмальной патоки в Россию по странам происхождения, кг и долл.

Таблица 13. Экспорт крахмальной патоки из России, кг, долл. и % прироста

Таблица 14. Экспорт крахмальной патоки из России по производителям, кг и долл.

Таблица 15. Экспорт крахмальной патоки из России по странам назначения, кг и долл.

Таблица 16. Средний уровень цен производителей на крахмальную патоку в России по федеральным округам, руб./тонн и % прироста

Таблица 17. Основные финансовые показатели ООО «Каргилл», тыс. руб.

Таблица 18. Основные финансовые показатели ООО «Амилко», тыс. руб.

Таблица 19. Основные финансовые показатели ООО «Крахмальный Завод Гулькевичский», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка крахмальной патоки в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка крахмальной патоки в России, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка крахмальной патоки в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка крахмальной патоки в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Производство крахмальной патоки в России, тонн и % прироста

Диаграмма 6. Производство крахмальной патоки в России, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 7. Структура производства крахмальной патоки в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 8. Структура производства крахмальной патоки в России по федеральным округам, % от натурального объема

Диаграмма 9. Структура производства крахмальной патоки в России по субъектам федерации, % от натурального объема

Диаграмма 10. Импорт крахмальной патоки в Россию, кг и долл.

Диаграмма 11. Структура импорта крахмальной патоки в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 12. Структура импорта крахмальной патоки в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Экспорт крахмальной патоки из России, кг и долл.

Диаграмма 14. Структура экспорта крахмальной патоки из России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Структура экспорта крахмальной патоки из России по странам назначения, % от стоимостного объема

Диаграмма 16. Средний уровень цен производителей на крахмальную патоку в России, руб./тонн

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще