69 000 ₽
Розничные сети по продаже одежды 2018. Профессиональная версия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже одежды 2018. Профессиональная версия

Исследование участвует в акции: Одежда2018
Дата выпуска: 23 апреля 2018
Количество страниц: 686
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56644
69 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

База 700 сетей по продаже одежды 2018. Профессиональная версия - инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 18 400 магазинах 686 сетей, работающих во всех регионах России. В базе представлено местоположение всех сетевых магазинов одежды крупнейших сетей в разрезе федеральных округов, субъектов и отдельных городов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке fashion-ретейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в отдельных регионах.
 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще