27 900 ₽
Демоверсия
Структура и прогноз парка коммерческих автомобилей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Структура и прогноз парка коммерческих автомобилей в России

Дата выпуска: 6 апреля 2018
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 56628
27 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило очередной выпуск маркетингового отчета «Структура и прогноз парка коммерческих автомобилей в России», посвященный итогам 2017 года. Статистические данные в отчете традиционно приводятся в разбивке по легкой коммерческой технике, грузовым автомобилям и автобусам. Такой подход позволяет иметь более целостную картину по парку коммерческой техники в России. Также он обусловлен тем, что в структуре парка как грузовиков, так и автобусов значительную долю занимают легкие коммерческие грузовики и микроавтобусы, которые причисляются нами к категории LCV в соответствии с европейской классификацией.

По состоянию на 1 января 2018 года на территории Российской Федерации в общей сложности было зарегистрировано 8,19 млн единиц коммерческой техники. Практически половина парка (49,5%) принадлежит легким коммерческим автомобилям, которых насчитывается в количестве более 4 млн машин. Чуть меньше (45,6%) в стране числится грузовиков – 3,73 млн экземпляров. Оставшиеся 4,9% парка занимают автобусы (около 400 тыс. шт.).

Наиболее молодой парк у нас в стране имеют легкие коммерческие автомобили – 43,6% из них имеют возраст старше 15 лет. У автобусов данный показатель составляет более 45%, а самым возрастным парком в России располагают грузовики, 65% которых было выпущено до 2003 года. Кроме того, в сегменте LCV зафиксирована и самая высокая доля иномарок, которым принадлежит примерно 37% этого парка. Среди автобусов и грузового сегмента доля зарубежной техники превысила 21%.

Представленный маркетинговый отчет позволяет увидеть как полную картину парка коммерческой техники в России, так и его отличительные региональные особенности. Структура данных по каждому региону включает наиболее популярные марки, сгруппированные по четырем возрастным категориям и в разбивке по основным сегментам (LCV, грузовые автомобили, автобусы). Используя накопленные ранее базы данных по парку и регистрациям автомобилей, специалисты агентства «АВТОСТАТ» также подготовили прогноз формирования парка коммерческих автомобилей в России до 2022 года включительно. При прогнозировании дальнейшего изменения структуры парка учитывались оценки объемов продаж новых автомобилей, динамика ввоза подержанной техники в течение последних лет, а также текущая ситуация в экономике.

Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Все данные, представленные в маркетинговом отчете, структурированы и собраны в таблицы, а при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Парк коммерческих автомобилей в России

 

Легкие коммерческие автомобили (LCV)

Возрастная структура парка LCV

Марочная структура парка LCV

Региональная структура парка LCV

Прогноз формирования парка LCV

 

Грузовые автомобили (MCV – HCV)

Возрастная структура парка грузовых автомобилей

Марочная структура парка грузовых автомобилей

Региональная структура парка грузовых автомобилей

Прогноз формирования парка грузовых автомобилей

 

Автобусы (BUS)

Возрастная структура парка автобусов

Марочная структура парка автобусов

Региональная структура парка автобусов

Прогноз формирования парка автобусов

 

Российская Федерация

 

Центральный федеральный округ

г. Москва

Московская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Воронежская область

Ивановская область

Калужская область

Костромская область

Курская область

Липецкая область

Орловская область

Рязанская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

 

Северо-Западный федеральный округ

г. Санкт-Петербург

Ленинградская область

Архангельская область

Вологодская область

Калининградская область

Республика Карелия

Республика Коми

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Новгородская область

Псковская область

 

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

Астраханская область

Волгоградская область

Республика Калмыкия

Краснодарский край

Ростовская область

 

Северо-Кавказский федеральный округ

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Кабардино-Балкарская Республика

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Северная Осетия – Алания

Ставропольский край

Чеченская Республика

 

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

Кировская область

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Нижегородская область

Оренбургская область

Пензенская область

Пермский край

Самарская область

Саратовская область

Республика Татарстан

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Чувашская Республика

 

Уральский федеральный округ

Курганская область

Свердловская область

Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Челябинская область

Ямало-Ненецкий автономный округ

 

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай

Алтайский край

Республика Бурятия

Забайкальский край

Иркутская область

Кемеровская область

Красноярский край

Новосибирская область

Омская область

Томская область

Республика Тыва

Республика Хакасия

 

Дальневосточный федеральный округ

Амурская область

Еврейская автономная область

Камчатский край

Магаданская область

Приморский край

Республика Саха (Якутия)

Сахалинская область

Хабаровский край

Чукотский автономный округ

 

Приложение

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще