69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка железнодорожных грузоперевозок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка железнодорожных грузоперевозок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61201
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка железнодорожных грузоперевозок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок железнодорожных грузоперевозок  

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка железнодорожных грузоперевозок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка железнодорожных грузоперевозок           

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка железнодорожных грузоперевозок
  • Оценка объема рынка железнодорожных грузоперевозок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок железнодорожных грузоперевозок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка железнодорожных грузоперевозок
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка железнодорожных грузоперевозок    
  • Конкурентный анализ на рынке железнодорожных грузоперевозок в России     
  • Анализ потребления железнодорожных грузоперевозок
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка железнодорожных грузоперевозок до 2023 года         
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка железнодорожных грузоперевозок  

1.1. Определение и характеристики российского рынка железнодорожных грузоперевозок           

1.2. Динамика объема российского рынка железнодорожных грузоперевозок, 2014-2018 гг.          

1.3. Структура рынка по виду оказываемых железнодорожных грузоперевозок в РФ

1.4. Структура рынка железнодорожных грузоперевозок по ФО      

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке железнодорожных грузоперевозок в России 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления железнодорожных грузоперевозок

3.1. Оценка объема потребления железнодорожных грузоперевозок на душу населения   

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка железнодорожных грузоперевозок до 2023 года       

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка железнодорожных грузоперевозок, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка железнодорожных грузоперевозок по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания железнодорожных грузоперевозок в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере железнодорожных грузоперевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли железнодорожных грузоперевозок за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере железнодорожных грузоперевозок, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере железнодорожных грузоперевозок, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке железнодорожных грузоперевозок в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка железнодорожных грузоперевозок (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления железнодорожных грузоперевозок на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка железнодорожных грузоперевозок в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок железнодорожных грузоперевозок

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации железнодорожных грузоперевозок по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли железнодорожных грузоперевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли железнодорожных грузоперевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка железнодорожных грузоперевозок в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка железнодорожных грузоперевозок

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка железнодорожных грузоперевозок

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка железнодорожных грузоперевозок

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка железнодорожных грузоперевозок

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка железнодорожных грузоперевозок

Таблица 11. Индексы потребительских цен на железнодорожные грузоперевозки по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 12. Средние цены на железнодорожные грузоперевозки по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка железнодорожных грузоперевозок

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще