Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мужской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мужской одежды.
Задачи исследования
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мужской одеждой.
Методы исследования
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли мужской одеждой
Интернет-торговля в сегменте мужской одежды
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте мужской одежды
Анализ ведущих игроков рынка
• Краткая справка об интернет-магазине
• Присутствие в социальных сетях
• Ассортимент продукции и тематические разделы
• Способы оплаты, доставки
• Программы лояльности
• Анализ сайта интернет-магазина
• Анализ поисковых запросов по интернет-магазину
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
― Каким был 2020 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей? Как вели себя продажи в течение года?
В рамках проведения исследования «Российский рынок мужской одежды 2021» крупнейшие ретейлеры были оценены с точки зрения индекса потребительской лояльности (NPS). Покупателей спрашивали о готовности порекомендовать магазин своим друзьям и знакомым по шкале от 0 до 10 баллов, после чего по методике NPS рассчитывалось значение соответствующего индекса.
Исключение составили предметы официальной одежды и классического мужского стиля: на деловые костюмы, пиджаки и рубашки россияне тратили больше. Так, расходы на деловые костюмы выросли на 12%, на пиджаки – на 16%. Затраты на рубашки возросли несильно – всего на 2%. При этом на аксессуарах мужчины, по-видимому, предпочли сэкономить: затраты на галстуки снизились на 15%, на шапки и шляпы – на 14%. Сокращение расходов на шарфы и перчатки также было двузначным: 13% и 16% соответственно. На предметах повседневной одежды и верхней одежде респонденты экономили меньше. В частности, снижение расходов на демисезонные пальто и полупальто составило 7%.