44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: мужская одежда. Апрель, 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: мужская одежда. Апрель, 2018

Дата выпуска: 3 апреля 2018
Количество страниц: 226
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56505
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мужской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

 

Дата последнего обновления: 02.04.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мужской одежды.

 

Задачи исследования:

  •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •    Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •    Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мужской одеждой.

 

Методы исследования:

  •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли мужской одеждой
    Интернет-торговля в сегменте мужской одежды
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли мужской одеждой
    Анализ ведущих игроков рынка
        «H&M»
        «Wildberries»
        «Lamoda»
        «Спортмастер»
        «bonprix»
        «Xmoda»
        «KupiVip»
        «adidas»
        Vsemayki.ru
        «O’STIN»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Структура спроса на мужскую одежду по размерам в разрезе городов, январь 2018
Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Одежда обувь и аксессуары» (предлагающих мужскую одежду) в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016/2015
Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить мужскую одежду», 29.03.2018
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 29.03.2018
Таблица 6. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить мужскую одежду», 29.03.2018
Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 29.03.2018
Таблица 8. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 29.03.2018
Таблица 9. Число показов по запросу «купить мужскую одежду» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 29.03.2018
Таблица 10. Число показов по запросу «интернет-магазин мужской одежды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 29.03.2018
Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по посещаемости, 29.03.2018
Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 30.03.2018
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 30.03.2018
Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 30.03.2018
Таблица 15. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 30.03.2018
Таблица 16. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 30.03.2018
Таблица 17. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 30.03.2018
Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 30.03.2018
Таблица 19. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 30.03.2018
Таблица 20. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 30.03.2018
Таблица 21. Сегменты продукции в ведущих интернет-магазинах, 30.03.2018
Таблица 22. Сегменты продукции в ведущих интернет-магазинах, 30.03.2018
Таблица 23. Акции на мужскую одежду, действующие в интернет-магазине «H&M», 30.03.2018
Таблица 24. Показатели сайта hm.com, 30.03.2018
Таблица 25. Показатели аудитории сайта hm.com, 30.03.2018
Таблица 26. Топ-10 ключевых слов hm.com по позициям в Яндексе и Google, 30.03.2018
Таблица 27. Характеристики мобильного приложения «Wildberries», 30.03.2018
Таблица 28. Акции на мужскую одежду, действующие в интернет-магазине «Wildberries», 30.03.2018
Таблица 29. Условия начисления скидок для постоянных покупателей в интернет-магазине «Wildberries», 30.03.2018
Таблица 30. Показатели сайта wildberries.ru, 30.03.2018
Таблица 31. Показатели аудитории сайта wildberries.ru, 30.03.2018
Таблица 32. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.03.2018
Таблица 33. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 30.03.2018
Таблица 34. Акции на мужскую одежду, действующие в интернет-магазине «Lamoda», 30.03.2018
Таблица 35. Условия начисления скидок для постоянных покупателей в интернет-магазине «Lamoda», 30.03.2018
Таблица 36. Показатели сайта lamoda.ru, 30.03.2018
Таблица 37. Показатели аудитории сайта lamoda.ru, 30.03.2018
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов lamoda.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.03.2018
Таблица 39. Характеристики мобильного приложения «Спортмастер», 30.03.2018
Таблица 40. Акции на мужскую одежду, действующие в интернет-магазине «Спортмастер», 30.03.2018
Таблица 41. Показатели сайта sportmaster.ru, 30.03.2018
Таблица 42. Показатели аудитории сайта sportmaster.ru, 30.03.2018
Таблица 43. Топ-10 ключевых слов sportmaster.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.03.2018
Таблица 44. Характеристики мобильного приложения «bonprix», 30.03.2018
Таблица 45. Акции на мужскую одежду, действующие в интернет-магазине «bonprix», 30.03.2018
Таблица 46. Показатели сайта bonprix.ru, 30.03.2018
Таблица 47. Показатели аудитории сайта bonprix.ru, 30.03.2018
Таблица 48. Топ-10 ключевых слов bonprix.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.03.2018
Таблица 49. Акции на мужскую одежду, действующие в интернет-магазине «Xmoda», 30.03.2018
Таблица 50. Показатели сайта x-moda.ru, 30.03.2018
Таблица 51. Показатели аудитории сайта x-moda.ru, 30.03.2018
Таблица 52. Топ-10 ключевых слов x-moda.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.03.2018
Таблица 53. Характеристики мобильного приложения «KupiVip», 30.03.2018
Таблица 54. Акции на мужскую одежду, действующие в интернет-магазине «KupiVip», 30.03.2018
Таблица 55. Показатели сайта kupivip.ru, 30.03.2018
Таблица 56. Показатели аудитории сайта kupivip.ru, 30.03.2018
Таблица 57. Топ-10 ключевых слов kupivip.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.03.2018
Таблица 58. Характеристики мобильного приложения adidas Universe, 30.03.2018
Таблица 59. Акции на мужскую одежду, действующие в интернет-магазине «adidas», 30.03.2018
Таблица 60. Показатели сайта adidas.ru, 30.03.2018
Таблица 61. Показатели аудитории сайта adidas.ru, 30.03.2018
Таблица 62. Топ-10 ключевых слов adidas.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.03.2018
Таблица 63. Характеристики мобильного приложения Vsemayki.ru, 30.03.2018
Таблица 64. Акции на мужскую одежду, действующие в интернет-магазине Vsemayki.ru, 30.03.2018
Таблица 65. Показатели сайта vsemayki.ru, 30.03.2018
Таблица 66. Показатели аудитории сайта vsemayki.ru, 30.03.2018
Таблица 67. Топ-10 ключевых слов vsemayki.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.03.2018
Таблица 68. Акции на мужскую одежду, действующие в интернет-магазине «O’STIN», 30.03.2018
Таблица 69. Показатели сайта ostin.com, 30.03.2018
Таблица 70. Показатели аудитории сайта ostin.com, 30.03.2018
Таблица 71. Топ-10 ключевых слов ostin.com по позициям в Яндексе и Google, 30.03.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2017
Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  сентябрь 2017-февраль 2018
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  декабрь 2017-февраль 2018
Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017E
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2016, 2018F, 2019F
Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 20. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 21. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 22. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 23. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017Е
Диаграмма 24. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 25. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 26. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 27. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 28. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 29. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016
Диаграмма 31. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 32. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 33. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 34. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 35. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 36. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 37. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 38. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 39. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 40. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 41. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 42. Структура розничного экспорта товаров через Интернет по категориям, 2017
Диаграмма 43. Распределение продавцов на рынке C2C онлайн-продаж по товарным категориям, апрель-август 2017
Диаграмма 44. Популярность категорий объявлений о продажах в социальных сетях, август 2017
Диаграмма 45. Вовлеченность по категориям объявлений о продажах в социальных сетях, август 2017
Диаграмма 46. Динамика объема российского рынка одежды, 2008—2018П
Диаграмма 47. Планы россиян по будущим покупкам на мужскую одежду,  март 2015 — март 2017
Диаграмма 48. Динамика объема рынка интернет-торговли в России в сегменте одежды и обуви, 2009—2017Е
Диаграмма 49. Динамика объема рынка трансграничной интернет-торговли в России в сегменте одежды, 2016—2017Е
Диаграмма 50. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 51. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте одежды и обуви по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 52. Рейтинг популярности интернет-магазинов в категории «Одежда и обувь», 1h2017
Диаграмма 53. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Одежда, обувь и аксессуары», 2016
Диаграмма 54. Распределение онлайн-покупателей одежды, обуви и аксессуаров по полу и возрасту, 2016
Диаграмма 55. Распределение онлайн-покупателей одежды, обуви и аксессуаров по количеству членов семьи, 2016
Диаграмма 56. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий одежды, обуви и аксессуаров по федеральным округам, 2016
Диаграмма 57. Структура спроса пользователей «Avito» и средних цен на товары в категории «Мужская одежда и обувь», 2q2017
Диаграмма 58. Структура размеров мужской одежды по популярности, январь 2018
Диаграмма 59. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016
Диаграмма 60. Рейтинг интернет-магазинов в сегменте «Одежда обувь и аксессуары» (предлагающих мужскую одежду) по объему оборота, 2016
Диаграмма 61. Рейтинг интернет-магазинов в сегменте «Одежда обувь и аксессуары» (предлагающих мужскую одежду) по количеству заказов, 2016
Диаграмма 62. Рейтинг интернет-магазинов в сегменте «Одежда обувь и аксессуары» (предлагающих мужскую одежду) по размеру среднего чека, 2016
Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «купить мужскую одежду» в Google,  02.04.2017—25.03.2018
Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «интернет-магазин мужской одежды» в Google, 02.04.2017—25.03.2018
Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «купить мужские брюки» в Google,  02.04.2017—25.03.2018
Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «купить галстук» в Google,  02.04.2017—25.03.2018
Диаграмма 67. Популярность запроса «купить галстук» в Google по регионам,  02.04.2017—25.03.2018
Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «купить мужской костюм» в Google,  02.04.2017—25.03.2018
Диаграмма 69. Популярность запроса «купить мужской костюм» в Google по регионам, 02.04.2017—25.03.2018
Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «купить мужской пиджак» в Google,  02.04.2017—25.03.2018
Диаграмма 71. Динамика числа запросов «купить мужскую одежду» в Яндексе,  март 2017 ─ февраль 2018
Диаграмма 72. Динамика числа запросов «интернет-магазин мужской одежды» в Яндексе, март 2017 ─ февраль 2018
Диаграмма 73. Рейтинг интернет-магазинов по продаже мужской одежды по объему выручки, 2016
Диаграмма 74. Структура пользователей сайта hm.com по полу, 30.03.2018
Диаграмма 75. Динамика финансовых показателей ООО «Вайлдберриз»,  2012—2016
Диаграмма 76. Характеристики пользователей группы «Wildberries» ВКонтакте, 30.03.2018
Диаграмма 77. Структура пользователей сайта wildberries.ru по полу, 30.03.2018
Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей ООО «Купишуз», 2012—2016
Диаграмма 79. Характеристики пользователей группы «Lamoda» ВКонтакте, 30.03.2018
Диаграмма 80. Структура пользователей сайта lamoda.ru по полу, 30.03.2018
Диаграмма 81. Динамика финансовых показателей ООО «Спортмастер»,  2012—2016
Диаграмма 82. Характеристики пользователей группы «Спортмастер» ВКонтакте, 30.03.2018
Диаграмма 83. Структура пользователей сайта sportmaster.ru по полу, 30.03.2018
Диаграмма 84. Динамика финансовых показателей компании ООО «Директ Каталог Сервис», 2012—2015
Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы «bonprix» ВКонтакте, 30.03.2018
Диаграмма 86. Структура пользователей сайта bonprix.ru по полу, 30.03.2018
Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «ВЕБ ТРЕЙДИНГ», 2014—2016
Диаграмма 88. Характеристики пользователей группы «Xmoda» ВКонтакте, 30.03.2018
Диаграмма 89. Структура пользователей сайта x-moda.ru по полу, 30.03.2018
Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей компании ООО «Приват Трэйд», 2013, 2015—2016
Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «KupiVip» ВКонтакте, 30.03.2018
Диаграмма 92. Структура пользователей сайта kupivip.ru по полу, 30.03.2018
Диаграмма 93. Динамика финансовых показателей компании ООО «АДИДАС», 2012—2016
Диаграмма 94. Характеристики пользователей группы «adidas» ВКонтакте, 30.03.2018
Диаграмма 95. Структура пользователей сайта adidas.ru по полу, 30.03.2018
Диаграмма 96. Характеристики пользователей группы Vsemayki.ru ВКонтакте, 30.03.2018
Диаграмма 97. Структура пользователей сайта vsemayki.ru по полу, 30.03.2018
Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Остин», 2012—2016
Диаграмма 99. Характеристики пользователей группы «O'STIN» ВКонтакте, 30.03.2018
Диаграмма 100. Структура пользователей сайта ostin.com по полу, 30.03.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «H&M», 30.03.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «H&M», 30.03.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Wildberries», 30.03.2018
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Wildberries», 30.03.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 30.03.2018
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Lamoda», 30.03.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Спортмастер»,  29.03.2018
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения «Спортмастер», 30.03.2018
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «bonprix», 30.03.2018
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «bonprix», 30.03.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Xmoda», 30.03.2018
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «KupiVip», 30.03.2018
Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «KupiVip», 30.03.2018
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «adidas», 30.03.2018
Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения adidas Universe, 30.03.2018
Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина Vsemayki.ru, 30.03.2018
Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения Vsemayki.ru, 30.03.2018
Рисунок 18. Дизайн главной страницы интернет-магазина «O’STIN», 30.03.2018

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть