В исследовании проанализирована динамика производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, относящегося к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств. В исследовании представлены прогнозы объема производства в целом на рынке до 2024 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях мыла, моющих, чистящих и полирующих средств в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие;
• Мыло туалетное (по видам);
• Мыло хозяйственное (по видам);
• Средства моющие;
• Вещества органические поверхностно-активные, кроме мыла.
Импорт и экспорт:
• Мыло туалетное;
• Прочее мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства, в форме брусков, кусков или в виде фигурных изделий;
• Мыло в прочих формах;
• Поверхностно-активные органические вещества и средства для мытья кожи в виде жидкости или крема;
• Вещества поверхностно-активные органические (кроме мыла); поверхностно-активные средства, моющие средства и средства чистящие.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Мыло туалетное;
• Мыло хозяйственное;
• Порошок стиральный;
• Средства моющие.
Потребительские цены:
• Мыло туалетное;
• Мыло хозяйственное;
• Порошок стиральный.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
Импорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Согласно оценке ГидМаркет на основе данных Росстат, объем российского рынка дезинфекции и дезинсекции в 2019 г. составил 13,26 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г. на 8,5%. За анализируемый период (2015-2019 гг) объем рынка дезинфекции и дезинсекции в стоимостном выражении увеличился на 46%, среднегодовой темп прироста составил 12,1%.
Рост производства ны рынке освежителей воздуха в России в значительной мере обеспечивается ростом экспорта продукции в страны СНГ. По данным исследования ГидМаркет доля экспорта в натуральном выражении в последние годы составляет 21 – 26%, в стоимостном выражении 8 – 9%. Разница долей отражает ценовой сегмент, в котором представлен экспорт – эконом и суперэконом.
Россия стала экспортировать больше туалетного мыла и моющих средств: объем поставок вырос как в тоннах, так и в долларах, отмечают аналитики «ARG» в новой волне исследования российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.