В исследовании проанализирована динамика производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств; • Проанализировать динамику экспорта и импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Мыло, моющие, чистящие, полирующие средства; • Мыло (по видам); • Моющие средства; • Органические ПАВ; • Полирующие средства; • Чистящие средства.
Импорт и экспорт: • Мыло, моющие, чистящие и полирующие средства; • Мыло и ПАВ, применяемые в качестве мыла; • Органические ПАВ; • Моющие и чистящие средства; • Полирующие средства, чистящие пасты и порошки.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Твердое туалетное мыло; • Твердое хозяйственное мыло; • Жидкое туалетное мыло; • Органические ПАВ, используемые в качестве мыла; • Моющие средства; • Стиральные порошки; • Отбеливающие средства для стирки; • Органические ПАВ; • Чистящие средства. Средние потребительские цены: • Туалетное мыло; • Хозяйственное мыло; • Стиральный порошок; • Жидкие чистящие и моющие средства.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей. |
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация мыла, моющих, чистящих и полирующих средств ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств Импорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм |
Отечественное производство на российском рынке мыла, моющих, чистящих и полирующих средств стабильно растет последние несколько лет. Так, в денежном выражении выпуск с 2017 года в среднем увеличивался на 9,1% в год. По итогам прошлого года рынок достиг значения 116,7 млрд. руб. В период до 2025 года он будет расти темпами, схожими с результатами предыдущих лет – в среднем на 8,1% ежегодно.
В целом по России в 2019 г. средние цены на продукцию производителей жидкого мыла снизились на 6,9% относительно 2018 г., относительно 2015 г. рост цен составил 3,9%. Отметим, что максимальный рост цен был отмечен в 2016 г. – на 21,2%. По итогам 11 мес. 2020 г. цена производителей на жидкое мыло снизилась на 13,1% относительно цен 2019 г.
Согласно оценке ГидМаркет на основе данных Росстат, объем российского рынка дезинфекции и дезинсекции в 2019 г. составил 13,26 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г. на 8,5%. За анализируемый период (2015-2019 гг) объем рынка дезинфекции и дезинсекции в стоимостном выражении увеличился на 46%, среднегодовой темп прироста составил 12,1%.