37 000 ₽
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 30 сентября 2019
Количество страниц: 201
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63616
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, относящегося к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2019 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях мыла, моющих, чистящих и полирующих средств в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие;
• Мыло туалетное (по видам);
• Мыло хозяйственное (по видам);
• Средства моющие;
• Вещества органические поверхностно-активные, кроме мыла.

Импорт и экспорт:
• Мыло туалетное;
• Прочее мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства, в форме брусков, кусков или в виде фигурных изделий;
• Мыло в прочих формах;
• Поверхностно-активные органические вещества и средства для мытья кожи в виде жидкости или крема;
• Вещества поверхностно-активные органические (кроме мыла); поверхностно-активные средства, моющие средства и средства чистящие.

Ценовая ситуация:
Цены производителей:

• Мыло туалетное;
• Мыло хозяйственное;
• Порошок стиральный;
• Средства моющие.
Потребительские цены:
• Мыло туалетное;
• Мыло хозяйственное;
• Порошок стиральный.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация мыла, моющих, чистящих и полирующих средств

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств

Импорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2019 INFOLine Гипермаркеты FMCG в России нуждаются в квалифицированных ритейлерах-партнерах для эффективного использования площадей и формировании целостного предложения в категориях Non-Food В 2017-2018 гг. продажи в канале гипермаркет в России сокращались, что обусловлено изменением предпочтений покупателей.

По данным исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года", подготовленного специалистами INFOLine, в 2017-2018 гг. продажи в канале гипермаркет в России сокращались, что обусловлено изменением предпочтений покупателей, которые в условиях сокращения реальных располагаемых доходов для экономии времени и лучшего контроля за расходами переориентировались на покупки в дискаунтерах и минимаркетах, а также ухудшением ценовой конкурентоспособности гипермаркетов. Наиболее значительное снижение продаж у крупных операторов рынка гипермаркетов FMCG происходило в категориях непродовольственных товаров, особенно таких как одежда, обувь, аксессуары, мебель, бытовая техника и электроника и было обусловлено переориентацией покупателей на покупки в специализированных сетях и интернет-магазинах (особенно онлайн-гипермаркетах, таких как Wildberries и Ozon). В сложившихся условиях сети гипермаркетов вынуждены решать сразу целый комплекс проблем, связанный с неэффективным использованием торговых площадей, выделенных под непродовольственные товары и с необходимостью поддержания комплексного ассортимента Non-Food, соответствующего ожиданиям покупателей, как по ценам, так и по потребительским характеристикам.

Статья, 22 июля 2019 INFOLine Крупнейшие поставщики отметили усиление влияния государства на потребительский рынок в 2018 году Это связанно со вступлением в силу поправок в закон о торговле и началом действия законодательных норм, таких как электронные кассы, электронные ветеринарные сертификаты, система «Платон», повышение Н

По данным исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года", подготовленного специалистами INFOLine, 19% опрошенных поставщиков положительно оценивают влияние поправок в Закон № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» на деятельность компании. 67% респондентов отметили, что поправки в закон о торговле не повлияли на компанию, в то время как 14% опрошенных заметили отрицательное влияние. Негативное влияние введения системы «Платон» отметили чуть более половины опрошенных поставщиков - 57%, в то время как остальные 43%не заметили изменений.