В исследовании проанализирована динамика производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Мыло, моющие, чистящие, полирующие средства;
• Мыло (по видам);
• Моющие средства;
• Органические ПАВ;
• Полирующие средства;
• Чистящие средства.
Импорт и экспорт:
• Мыло, моющие, чистящие и полирующие средства;
• Мыло и ПАВ, применяемые в качестве мыла;
• Органические ПАВ;
• Моющие и чистящие средства;
• Полирующие средства, чистящие пасты и порошки.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Твердое туалетное мыло;
• Твердое хозяйственное мыло;
• Жидкое туалетное мыло;
• Органические ПАВ, используемые в качестве мыла;
• Моющие средства;
• Стиральные порошки;
• Отбеливающие средства для стирки;
• Органические ПАВ;
• Чистящие средства.
Средние потребительские цены:
• Туалетное мыло;
• Хозяйственное мыло;
• Стиральный порошок;
• Жидкие чистящие и моющие средства.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
Импорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Отечественное производство на российском рынке мыла, моющих, чистящих и полирующих средств стабильно растет последние несколько лет. Так, в денежном выражении выпуск с 2017 года в среднем увеличивался на 9,1% в год. По итогам прошлого года рынок достиг значения 116,7 млрд. руб. В период до 2025 года он будет расти темпами, схожими с результатами предыдущих лет – в среднем на 8,1% ежегодно.
В целом по России в 2019 г. средние цены на продукцию производителей жидкого мыла снизились на 6,9% относительно 2018 г., относительно 2015 г. рост цен составил 3,9%. Отметим, что максимальный рост цен был отмечен в 2016 г. – на 21,2%. По итогам 11 мес. 2020 г. цена производителей на жидкое мыло снизилась на 13,1% относительно цен 2019 г.
Согласно оценке ГидМаркет на основе данных Росстат, объем российского рынка дезинфекции и дезинсекции в 2019 г. составил 13,26 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г. на 8,5%. За анализируемый период (2015-2019 гг) объем рынка дезинфекции и дезинсекции в стоимостном выражении увеличился на 46%, среднегодовой темп прироста составил 12,1%.