Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 января 2021

Тенденции изменения цены на жидкое мыло в России

Цены на жидкое мыло снизились относительно 2016 года

В целом по России в 2019 г. средние цены на продукцию производителей жидкого мыла снизились на 6,9% относительно 2018 г., относительно 2015 г. рост цен составил 3,9%. Отметим, что максимальный рост цен был отмечен в 2016 г. – на 21,2%. По итогам 11 мес. 2020 г. цена производителей на жидкое мыло снизилась на 13,1% относительно цен 2019 г.

Средняя цена производителей жидкого мыла в России в 2019 г. составила 111,6 тыс. руб./т. Наивысшая цена была отмечена в Уральском ФО (282,6 тыс. руб./т.) и в Дальневосточном ФО (239,6 тыс. руб./т.), наименьшая – в Центральном ФО (46,5 тыс. руб./т.) и в Приволжском ФО (101,5 тыс. руб./т.).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще