69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка туроператоров в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка туроператоров в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61313
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туроператоров в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок туроператоров         

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка туроператоров, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка туроператоров      

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка туроператоров
  • Оценка объема рынка туроператоров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туроператоров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туроператоров
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка туроператоров           
  • Конкурентный анализ на рынке туроператоров в России 
  • Анализ потребления туроператоров
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка туроператоров до 2023 года     
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка туроператоров           

1.1. Определение и характеристики российского рынка туроператоров      

1.2. Динамика объема российского рынка туроператоров, 2014-2018 гг.      

1.3. Структура рынка по виду оказываемых туроператоров в РФ

1.4. Структура рынка туроператоров по ФО 

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке туроператоров в России          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления туроператоров

3.1. Оценка объема потребления туроператоров на душу населения          

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка туроператоров до 2023 года    

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка туроператоров, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка туроператоров по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания туроператоров в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере туроператоров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли туроператоров за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере туроператоров, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере туроператоров, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке туроператоров в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка туроператоров (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления туроператоров на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка туроператоров в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туроператоров

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации туроператоров по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли туроператоров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли туроператоров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка туроператоров в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка туроператоров

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка туроператоров

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка туроператоров

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка туроператоров

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка туроператоров

Таблица 11. Индексы потребительских цен на услуги туроператоров по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 12. Средние цены на услуги туроператоров по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туроператоров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще