100 000 ₽
Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017 (английская версия)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
100 000 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017 (английская версия)

Дата выпуска: 29 января 2018
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56211
100 000 ₽
Описание
Описание

Пятнадцатое издание маркетингового исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2017» посвящено анализу развития россий-ской сетевой продовольственной розницы в 2016-2017 годах. Российская экономика впервые за последние 3 года начала демонстрировать положительную динамику и это, безусловно, отразилось на показателях розничной торговли. 2017 год стал годом повышения активности сетевой розницы: крупнейшие игроки продолжили наращивать число магазинов и увеличивать операционную эффективность, на рынке состоялось несколько крупных M&A сделок, а также были анонсированы новые стратегии ведущих игроков. 
Работа включает в себя анализ ключевых трендов, событий 2017 года, динамику работы магазинов различных форматов, ключевые операционные и финансовые показатели ведущих российских сетей (средний чек, торговая площадь, SKU, СТМ и др.). 
Исследование содержит 6 основных разделов: макроэкономический обзор, анализ общих показателей рынка, динамика сегментов розничной торговли FMCG-товарами, рейтинги, профили регионов и профили компаний. В разделе макроэкономический обзор приведены основные показатели и прогноз развития российской экономики. В разделе анализ общих показателей розничной торговли при-ведены показатели торговли в России, их динамика и причины изменений. Раздел, посвященный анализу сегментов, делится на сетевую и несетевую розницу, и включает статистику, аналитику и информацию по ключевым событиям рынка FMCG в прошедшем году, а также анализ ключевых трендов рынка сетевой розницы. 
70 профилей регионов содержат информацию о социально-экономическом развитии регионов за последние 6 лет (с 2011 по 2016 гг.), уровне развития сетевого продовольственного ритейла (с указанием количества магазинов сетевых игроков на ноябрь-декабрь 2017 года), а также рейтинг перспективности регионов для развития сетевых игроков. 
Профили игроков рынка (более 50 сетей) включают описание компании, финансовые показатели ре-гионы работы компании, стратегию развития, ключевые события компании в 2016-2017 гг., контактную информацию и др. 
Для подготовки исследования было проведено анкетирование и телефонное интервью с компания-ми, управляющими более 80 000 торговых точек. В исследовании использовались данные интервью с руководителями сетевых магазинов, отчетность игроков рынка, анализ статистических данных Росстата, ФТС и другие источники. Общее число изученных компаний в исследовании – более 1800. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще