В программе Правительства Российской Федерации по развитию цифровой экономики отдельно отмечено, что общий уровень владения цифровыми компетенциями у граждан низкий, что «уровень использования персональных компьютеров и сети интернет в России гораздо ниже, чем в Европе и имеется большой разрыв в цифровых навыках между отдельными группами населения». Многие эксперты отмечают, что в век цифровой экономики большое значение имеет получение стартового образования в сфере информационных технологий. Если еще несколько лет назад базовый курс школьной информатики состоял из изучения основ алгоритмизации и программирования, основ устройства и применения вычислительной техники, то сегодня актуальным является повышение эффективности применения компьютера как инструмента и навыки применения программного обеспечения для дальнейшей работы в профессии, бизнесе, жизни.
Рекадро представляет итоги исследования уровня заработных плат учителей информатики и свободного опроса по качеству преподавания данного предмета в школах.
1. Оплата труда учителя информатики
2. Востребованность специалистов на рынке
3. Требования работодателей и портрет специалиста
4. Качество преподавания информатики в школах
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.