В программе Правительства Российской Федерации по развитию цифровой экономики отдельно отмечено, что общий уровень владения цифровыми компетенциями у граждан низкий, что «уровень использования персональных компьютеров и сети интернет в России гораздо ниже, чем в Европе и имеется большой разрыв в цифровых навыках между отдельными группами населения». Многие эксперты отмечают, что в век цифровой экономики большое значение имеет получение стартового образования в сфере информационных технологий. Если еще несколько лет назад базовый курс школьной информатики состоял из изучения основ алгоритмизации и программирования, основ устройства и применения вычислительной техники, то сегодня актуальным является повышение эффективности применения компьютера как инструмента и навыки применения программного обеспечения для дальнейшей работы в профессии, бизнесе, жизни.
Рекадро представляет итоги исследования уровня заработных плат учителей информатики и свободного опроса по качеству преподавания данного предмета в школах.
1. Оплата труда учителя информатики
2. Востребованность специалистов на рынке
3. Требования работодателей и портрет специалиста
4. Качество преподавания информатики в школах
По данным "Анализа рынка биотехнологий в медицине и биофармацевтики в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его оборот в стране увеличился на 9% до 311 млрд руб.
По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 9% и составили 59 тыс шт.
В 2023 году объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России увеличился на 2,7% и достиг 6,3 млн тонн. Тем не менее за последние шесть лет динамика остается сдержанной: совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2017 по 2023 годы составил –0,48%. По прогнозам, в ближайшие годы рынок будет демонстрировать умеренное снижение — ожидается, что к 2028 году объем потребления сократится до 5,5 млн тонн.