35 000 ₽
Ценовой мониторинг рынка интернет-торговли одеждой 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Ценовой мониторинг рынка интернет-торговли одеждой 2018

Исследование участвует в акции: Одежда2018
Дата выпуска: 15 марта 2018
Количество страниц: 226
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56131
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2018 году провело полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Ценовой мониторинг рынка интернет-торговли одеждой 2018» посвящен анализу предложения одежды в ведущих российских интернет-магазинах, работающих в fashion-сегменте. 
Отчет содержит следующую информацию:
• динамику средних цен, размера скидок на одежду в российских интернет-магазинах;
• динамику объема предложения одежды в российских интернет-магазинах;
• средние величины скидок на женскую, мужскую и детскую одежду в российских интернет-магазинах;
• доли основных видов женской, мужской и детской одежды в структуре предложения российских интернет-магазинов;
• динамику средних цен, размера скидок на одежду ведущих брендов в российских интернет-магазинах;
• динамику средних цены на одежду ТОП-50 ведущих брендов в российских интернет-магазинах;
• средние величины скидок на одежду ТОП-50 ведущих брендов;
• доли ТОП-50 ведущих брендов одежды в структуре предложения российских интернет-магазинов.

Исследование проведено в феврале-марте 2018 года.
Отчет содержит 385 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 226 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Ценовой мониторинг рынка интернет-торговли одеждой 8
Общая ситуация 8
Женская одежда 9
Платья 14
Блузки 15
Брюки 16
Юбки 17
Футболки 18
Трусы 19
Джемперы 20
Пальто 21
Бюстгальтеры 22
Топы 23
Джинсы 24
Куртки 25
Костюмы 26
Кофты 27
Кардиганы 28
Туники 29
Жакеты 30
Лонгсливы 31
Свитшоты 32
Шорты 33
Сорочки 34
Купальники 35
Рубашки 36
Пуловеры 37
Колготки 38
Водолазки 39
Пуховики 40
Комбинезоны 41
Жилеты 42
Леггинсы 43
Пижамы 44
Халаты 45
Майки 46
Носки 47
Сарафаны 48
Свитеры 49
Плащи 50
Толстовки 51
Плавки 52
Капри 53
Пиджаки 54
Боди 55
Полупальто 56
Бриджи 57
Бикини 58
Ветровки 59
Термобелье 60
Блейзеры 61
Дубленки 62
Поло 63
Спортивные костюмы 64
Шубы 65
Мужская одежда 66
Футболки 70
Рубашки 71
Куртки 72
Брюки 73
Джемперы 74
Трусы 75
Джинсы 76
Шорты 77
Носки 78
Лонгсливы 79
Свитшоты 80
Толстовки 81
Пуловеры 82
Костюмы 83
Пуховики 84
Пиджаки 85
Поло 86
Майки 87
Жилеты 88
Свитеры 89
Пальто 90
Кардиганы 91
Ветровки 92
Плавки 93
Водолазки 94
Термобелье 95
Кофты 96
Пижамы 97
Спортивные костюмы 98
Плащи 99
Халаты 100
Детская одежда 101
Футболки 105
Платья 106
Брюки 107
Лонгсливы 108
Куртки 109
Костюмы 110
Комбинезоны 111
Шорты 112
Джемперы 113
Колготки 114
Юбки 115
Толстовки 116
Блузки 117
Свитшоты 118
Пижамы 119
Носки 120
Джинсы 121
Леггинсы 122
Рубашки 123
Жилеты 124
Майки 125
Кардиганы 126
Водолазки 127
Сарафаны 128
Кофты 129
Трусы 130
Пальто 131
Боди 132
Туники 133
Свитеры 134
Топы 135
Жакеты 136
Бриджи 137
Пуховики 138
Ветровки 139
Ползунки 140
Сорочки 141
Пиджаки 142
Термобелье 143
Пуловеры 144
Плавки 145
Купальники 146
Плащи 147
Поло 148
Халаты 149
Капри 150
Спортивные костюмы 151
Полупальто 152
Блейзеры 153
Позиции брендов на российском рынке интернет-торговли одеждой 154
Oodji 158
United Colors of Benetton 159
S.OLIVER 160
TOM TAILOR 161
Nike 162
Finn Flare 163
Modis 164
МадаМ Т 165
Baon 166
Mango 167
Tommy Hilfiger 168
RUXARA 169
PELICAN 170
TOM FARR 171
NAME IT 172
SELA 173
PEPE JEANS LONDON 174
INCITY 175
bpc bonprix collection 176
CHICCO 177
Vis-a-vis 178
Befree 179
Gap 180
Апрель 181
Puma 182
Top Secret 183
Vero moda 184
Colambetta 185
Colins 186
GUESS 187
Jennyfer 188
ТВОЕ 189
Levall 190
Modaleto 191
Cascatto 192
Vittoria Vicci 193
ФЭСТ 194
Infinity Lingerie 195
BODYFLIRT 196
RAINBOW 197
ASICS 198
MONDIGO 199
OLIVEGREY 200
Mayoral 201
PlayToday 202
Broadway 203
Stets 204
Love Republic 205
Trussardi 206
Mark Formelle 207
Методология 208
Список диаграмм 209
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Средние цены, размер скидок на одежду в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 8
Рис. 2. Темпы роста объема предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % к июню 2017 года 9
Рис. 3. Средние цены, размер скидок на женскую одежду в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 9
Рис. 4. Темпы роста объема предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % к июню 2017 года 10
Рис. 5. Средние цены на женскую одежду в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб. 11
Рис. 6. Средняя величина скидки на женскую одежду в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 12
Рис. 7. Доли основных видов женской одежды в структуре предложения российских интернет-магазинов, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 13
Рис. 8. Средние цены, размер скидок на женские платья в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 14
Рис. 9. Доля платьев в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 14
Рис. 10. Средние цены, размер скидок на женские блузки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 15
Рис. 11. Доля блузок в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 15
Рис. 12. Средние цены, размер скидок на женские брюки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 16
Рис. 13. Доля брюк в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 16
Рис. 14. Средние цены, размер скидок на женские юбки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 17
Рис. 15. Доля юбок в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 17
Рис. 16. Средние цены, размер скидок на женские футболки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 18
Рис. 17. Доля футболок в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 18
Рис. 18. Средние цены, размер скидок на женские трусы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 19
Рис. 19. Доля трусов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 19
Рис. 20. Средние цены, размер скидок на женские джемперы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 20
Рис. 21. Доля джемперов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 20
Рис. 22. Средние цены, размер скидок на женские пальто в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 21
Рис. 23. Доля пальто в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 21
Рис. 24. Средние цены, размер скидок на бюстгальтеры в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 22
Рис. 25. Доля бюстгальтеров в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 22
Рис. 26. Средние цены, размер скидок на женские топы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 23
Рис. 27. Доля топов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 23
Рис. 28. Средние цены, размер скидок на женские джинсы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 24
Рис. 29. Доля джинсов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 24
Рис. 30. Средние цены, размер скидок на женские куртки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 25
Рис. 31. Доля курток в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 25
Рис. 32. Средние цены, размер скидок на женские костюмы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 26
Рис. 33. Доля костюмов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 26
Рис. 34. Средние цены, размер скидок на женские кофты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 27
Рис. 35. Доля кофт в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 27
Рис. 36. Средние цены, размер скидок на женские кардиганы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 28
Рис. 37. Доля кардиганов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 28
Рис. 38. Средние цены, размер скидок на женские туники в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 29
Рис. 39. Доля туник в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 29
Рис. 40. Средние цены, размер скидок на женские жакеты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 30
Рис. 41. Доля жакетов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 30
Рис. 42. Средние цены, размер скидок на женские лонгсливы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 31
Рис. 43. Доля лонгсливов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 31
Рис. 44. Средние цены, размер скидок на женские свитшоты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 32
Рис. 45. Доля свитшотов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 32
Рис. 46. Средние цены, размер скидок на женские шорты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 33
Рис. 47. Доля шортов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 33
Рис. 48. Средние цены, размер скидок на женские сорочки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 34
Рис. 49. Доля сорочек в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 34
Рис. 50. Средние цены, размер скидок на женские купальники в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 35
Рис. 51. Доля купальников в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 35
Рис. 52. Средние цены, размер скидок на женские рубашки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 36
Рис. 53. Доля рубашек в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 36
Рис. 54. Средние цены, размер скидок на женские пуловеры в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 37
Рис. 55. Доля пуловеров в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 37
Рис. 56. Средние цены, размер скидок на женские колготки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 38
Рис. 57. Доля колготок в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 38
Рис. 58. Средние цены, размер скидок на женские водолазки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 39
Рис. 59. Доля водолазок в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 39
Рис. 60. Средние цены, размер скидок на женские пуховики в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 40
Рис. 61. Доля пуховиков в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 40
Рис. 62. Средние цены, размер скидок на женские комбинезоны в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 41
Рис. 63. Доля комбинезонов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 41
Рис. 64. Средние цены, размер скидок на женские жилеты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 42
Рис. 65. Доля жилетов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 42
Рис. 66. Средние цены, размер скидок на женские леггинсы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 43
Рис. 67. Доля леггинсов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 43
Рис. 68. Средние цены, размер скидок на женские пижамы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 44
Рис. 69. Доля пижам в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 44
Рис. 70. Средние цены, размер скидок на женские халаты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 45
Рис. 71. Доля халатов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 45
Рис. 72. Средние цены, размер скидок на женские майки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 46
Рис. 73. Доля маек в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 46
Рис. 74. Средние цены, размер скидок на женские носки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 47
Рис. 75. Доля носков в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 47
Рис. 76. Средние цены, размер скидок на женские сарафаны в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 48
Рис. 77. Доля сарафанов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 48
Рис. 78. Средние цены, размер скидок на женские свитеры в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 49
Рис. 79. Доля свитеров в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 49
Рис. 80. Средние цены, размер скидок на женские плащи в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 50
Рис. 81. Доля плащей в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 50
Рис. 82. Средние цены, размер скидок на женские толстовки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 51
Рис. 83. Доля толстовок в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 51
Рис. 84. Средние цены, размер скидок на женские плавки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 52
Рис. 85. Доля плавок в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 52
Рис. 86. Средние цены, размер скидок на женские капри в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 53
Рис. 87. Доля капри в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 53
Рис. 88. Средние цены, размер скидок на женские пиджаки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 54
Рис. 89. Доля пиджаков в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 54
Рис. 90. Средние цены, размер скидок на женские боди в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 55
Рис. 91. Доля боди в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 55
Рис. 92. Средние цены, размер скидок на женские полупальто в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 56
Рис. 93. Доля полупальто в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 56
Рис. 94. Средние цены, размер скидок на женские бриджи в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 57
Рис. 95. Доля бриджей в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 57
Рис. 96. Средние цены, размер скидок на женские бикини в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 58
Рис. 97. Доля бикини в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 58
Рис. 98. Средние цены, размер скидок на женские ветровки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 59
Рис. 99. Доля ветровок в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 59
Рис. 100. Средние цены, размер скидок на женское термобелье в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 60
Рис. 101. Доля термобелья в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 60
Рис. 102. Средние цены, размер скидок на женские блейзеры в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 61
Рис. 103. Доля блейзеров в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 61
Рис. 104. Средние цены, размер скидок на женские дубленки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 62
Рис. 105. Доля блейзеров в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 62
Рис. 106. Средние цены, размер скидок на женские поло в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 63
Рис. 107. Доля поло в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 63
Рис. 108. Средние цены, размер скидок на женские спортивные костюмы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 64
Рис. 109. Доля спортивных костюмов в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 64
Рис. 110. Средние цены, размер скидок на женские шубы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 65
Рис. 111. Доля шуб в структуре предложения женской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 65
Рис. 112. Средние цены, размер скидок на мужскую одежду в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 66
Рис. 113. Темпы роста объема предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % к июню 2017 года 66
Рис. 114. Средние цены на мужскую одежду в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб. 67
Рис. 115. Средняя величина скидки на мужскую одежду в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 68
Рис. 116. Доли основных видов мужской одежды в структуре предложения российских интернет-магазинов, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 69
Рис. 117. Средние цены, размер скидок на мужские футболки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 70
Рис. 118. Доля футболок в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 70
Рис. 119. Средние цены, размер скидок на мужские рубашки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 71
Рис. 120. Доля рубашек в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 71
Рис. 121. Средние цены, размер скидок на мужские куртки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 72
Рис. 122. Доля курток в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 72
Рис. 123. Средние цены, размер скидок на мужские брюки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 73
Рис. 124. Доля брюк в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 73
Рис. 125. Средние цены, размер скидок на мужские джемперы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 74
Рис. 126. Доля джемперов в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 74
Рис. 127. Средние цены, размер скидок на мужские трусы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 75
Рис. 128. Доля трусов в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 75
Рис. 129. Средние цены, размер скидок на мужские джинсы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 76
Рис. 130. Доля джинсов в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 76
Рис. 131. Средние цены, размер скидок на мужские шорты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 77
Рис. 132. Доля шортов в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 77
Рис. 133. Средние цены, размер скидок на мужские носки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 78
Рис. 134. Доля носков в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 78
Рис. 135. Средние цены, размер скидок на мужские лонгсливы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 79
Рис. 136. Доля лонгсливов в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 79
Рис. 137. Средние цены, размер скидок на мужские свитшоты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 80
Рис. 138. Доля свитшотов в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 80
Рис. 139. Средние цены, размер скидок на мужские толстовки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 81
Рис. 140. Доля толстовок в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 81
Рис. 141. Средние цены, размер скидок на мужские пуловеры в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 82
Рис. 142. Доля пуловеров в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 82
Рис. 143. Средние цены, размер скидок на мужские костюмы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 83
Рис. 144. Доля костюмов в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 83
Рис. 145. Средние цены, размер скидок на мужские пуховики в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 84
Рис. 146. Доля пуховиков в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 84
Рис. 147. Средние цены, размер скидок на мужские пиджаки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 85
Рис. 148. Доля пиджаков в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 85
Рис. 149. Средние цены, размер скидок на мужские поло в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 86
Рис. 150. Доля поло в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 86
Рис. 151. Средние цены, размер скидок на мужские майки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 87
Рис. 152. Доля маек в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 87
Рис. 153. Средние цены, размер скидок на мужские жилеты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 88
Рис. 154. Доля жилетов в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 88
Рис. 155. Средние цены, размер скидок на мужские свитеры в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 89
Рис. 156. Доля свитеров в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 89
Рис. 157. Средние цены, размер скидок на мужские пальто в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 90
Рис. 158. Доля пальто в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 90
Рис. 159. Средние цены, размер скидок на мужские кардиганы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 91
Рис. 160. Доля кардиганов в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 91
Рис. 161. Средние цены, размер скидок на мужские ветровки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 92
Рис. 162. Доля ветровок в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 92
Рис. 163. Средние цены, размер скидок на мужские плавки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 93
Рис. 164. Доля плавок в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 93
Рис. 165. Средние цены, размер скидок на мужские водолазки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 94
Рис. 166. Доля водолазок в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 94
Рис. 167. Средние цены, размер скидок на мужское термобелье в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 95
Рис. 168. Доля термобелья в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 95
Рис. 169. Средние цены, размер скидок на мужские кофты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 96
Рис. 170. Доля кофт в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 96
Рис. 171. Средние цены, размер скидок на мужские пижамы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 97
Рис. 172. Доля пижам в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 97
Рис. 173. Средние цены, размер скидок на мужские спортивные костюмы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 98
Рис. 174. Доля спортивных костюмов в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 98
Рис. 175. Средние цены, размер скидок на мужские плащи в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 99
Рис. 176. Доля плащей в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 99
Рис. 177. Средние цены, размер скидок на мужские халаты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 100
Рис. 178. Доля халатов в структуре предложения мужской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 100
Рис. 179. Средние цены, размер скидок на детскую одежду в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 101
Рис. 180. Темпы роста объема предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % к июню 2017 года 101
Рис. 181. Средние цены на детскую одежду в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб. 102
Рис. 182. Средняя величина скидки на детскую одежду в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 103
Рис. 183. Доли основных видов детской одежды в структуре предложения российских интернет-магазинов, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 104
Рис. 184. Средние цены, размер скидок на детские футболки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 105
Рис. 185. Доля футболок в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 105
Рис. 186. Средние цены, размер скидок на детские платья в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 106
Рис. 187. Доля платьев в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 106
Рис. 188. Средние цены, размер скидок на детские брюки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 107
Рис. 189. Доля брюк в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 107
Рис. 190. Средние цены, размер скидок на детские лонгсливы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 108
Рис. 191. Доля лонгсливов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 108
Рис. 192. Средние цены, размер скидок на детские куртки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 109
Рис. 193. Доля курток в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 109
Рис. 194. Средние цены, размер скидок на детские костюмы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 110
Рис. 195. Доля костюмов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 110
Рис. 196. Средние цены, размер скидок на детские комбинезоны в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 111
Рис. 197. Доля комбинезонов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 111
Рис. 198. Средние цены, размер скидок на детские шорты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 112
Рис. 199. Доля шортов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 112
Рис. 200. Средние цены, размер скидок на детские джемперы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 113
Рис. 201. Доля джемперов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 113
Рис. 202. Средние цены, размер скидок на детские колготки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 114
Рис. 203. Доля колготок в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 114
Рис. 204. Средние цены, размер скидок на детские юбки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 115
Рис. 205. Доля юбок в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 115
Рис. 206. Средние цены, размер скидок на детские толстовки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 116
Рис. 207. Доля толстовок в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 116
Рис. 208. Средние цены, размер скидок на детские блузки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 117
Рис. 209. Доля блузок в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 117
Рис. 210. Средние цены, размер скидок на детские свитшоты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 118
Рис. 211. Доля свитшотов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 118
Рис. 212. Средние цены, размер скидок на детские пижамы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 119
Рис. 213. Доля пижам в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 119
Рис. 214. Средние цены, размер скидок на детские носки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 120
Рис. 215. Доля носков в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 120
Рис. 216. Средние цены, размер скидок на детские джинсы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 121
Рис. 217. Доля джинсов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 121
Рис. 218. Средние цены, размер скидок на детские леггинсы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 122
Рис. 219. Доля леггинсов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 122
Рис. 220. Средние цены, размер скидок на детские рубашки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 123
Рис. 221. Доля рубашек в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 123
Рис. 222. Средние цены, размер скидок на детские жилеты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 124
Рис. 223. Доля жилетов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 124
Рис. 224. Средние цены, размер скидок на детские майки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 125
Рис. 225. Доля маек в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 125
Рис. 226. Средние цены, размер скидок на детские кардиганы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 126
Рис. 227. Доля кардиганов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 126
Рис. 228. Средние цены, размер скидок на детские водолазки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 127
Рис. 229. Доля водолазок в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 127
Рис. 230. Средние цены, размер скидок на детские сарафаны в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 128
Рис. 231. Доля сарафанов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 128
Рис. 232. Средние цены, размер скидок на детские кофты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 129
Рис. 233. Доля кофт в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 129
Рис. 234. Средние цены, размер скидок на детские трусы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 130
Рис. 235. Доля трусов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 130
Рис. 236. Средние цены, размер скидок на детские пальто в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 131
Рис. 237. Доля пальто в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 131
Рис. 238. Средние цены, размер скидок на детские боди в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 132
Рис. 239. Доля боди в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 132
Рис. 240. Средние цены, размер скидок на детские туники в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 133
Рис. 241. Доля туник в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 133
Рис. 242. Средние цены, размер скидок на детские свитеры в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 134
Рис. 243. Доля свитеров в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 134
Рис. 244. Средние цены, размер скидок на детские топы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 135
Рис. 245. Доля топов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 135
Рис. 246. Средние цены, размер скидок на детские жакеты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 136
Рис. 247. Доля жакетов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 136
Рис. 248. Средние цены, размер скидок на детские бриджи в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 137
Рис. 249. Доля бриджей в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 137
Рис. 250. Средние цены, размер скидок на детские пуховики в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 138
Рис. 251. Доля пуховиков в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 138
Рис. 252. Средние цены, размер скидок на детские ветровки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 139
Рис. 253. Доля ветровок в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 139
Рис. 254. Средние цены, размер скидок на ползунки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 140
Рис. 255. Доля ползунков в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 140
Рис. 256. Средние цены, размер скидок на детские сорочки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 141
Рис. 257. Доля сорочек в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 141
Рис. 258. Средние цены, размер скидок на детские пиджаки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 142
Рис. 259. Доля пиджаков в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 142
Рис. 260. Средние цены, размер скидок на детское термобелье в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 143
Рис. 261. Доля термобелья в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 143
Рис. 262. Средние цены, размер скидок на детские пуловеры в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 144
Рис. 263. Доля пуловеров в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 144
Рис. 264. Средние цены, размер скидок на детские плавки в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 145
Рис. 265. Доля плавок в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 145
Рис. 266. Средние цены, размер скидок на детские купальники в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 146
Рис. 267. Доля купальников в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 146
Рис. 268. Средние цены, размер скидок на детские плащи в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 147
Рис. 269. Доля плащей в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 147
Рис. 270. Средние цены, размер скидок на детские поло в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 148
Рис. 271. Доля поло в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 148
Рис. 272. Средние цены, размер скидок на детские халаты в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 149
Рис. 273. Доля халатов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 149
Рис. 274. Средние цены, размер скидок на детские капри в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 150
Рис. 275. Доля капри в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 150
Рис. 276. Средние цены, размер скидок на детские спортивные костюмы в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 151
Рис. 277. Доля спортивных костюмов в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 151
Рис. 278. Средние цены, размер скидок на детские полупальто в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 152
Рис. 279. Доля полупальто в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 152
Рис. 280. Средние цены, размер скидок на детские блейзеры в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 153
Рис. 281. Доля блейзеров в структуре предложения детской одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 153
Рис. 282. Средние цены, размер скидок на одежду ведущих брендов в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 154
Рис. 283. Средние цены на одежду ТОП-30 ведущих брендов (по средней цене без скидки из 50 крупнейших по предложению брендов на рынке) в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб. 155
Рис. 284. Средняя величина скидки на обувь ТОП-30 ведущих брендов (по средней скидке из 50 крупнейших по предложению брендов на рынке) в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 156
Рис. 285. Доли ТОП-25 ведущих брендов одежды в структуре предложения российских интернет-магазинов, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 157
Рис. 286. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Oodji в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 158
Рис. 287. Доля бренда Oodji в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 158
Рис. 288. Средние цены, размер скидок на одежду бренда United Colors of Benetton в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 159
Рис. 289. Доля бренда United Colors of Benettonв структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 159
Рис. 290. Средние цены, размер скидок на одежду бренда S.OLIVER в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 160
Рис. 291. Доля бренда S.OLIVER в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 160
Рис. 292. Средние цены, размер скидок на одежду бренда TOM TAILOR в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 161
Рис. 293. Доля бренда TOM TAILOR в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 161
Рис. 294. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Nike в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 162
Рис. 295. Доля бренда Nike в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 162
Рис. 296. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Finn Flare в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 163
Рис. 297. Доля бренда Finn Flare в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 163
Рис. 298. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Modis в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 164
Рис. 299. Доля бренда Modis в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 164
Рис. 300. Средние цены, размер скидок на одежду бренда МадаМ Т в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 165
Рис. 301. Доля бренда МадаМ Т в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 165
Рис. 302. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Baon в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 166
Рис. 303. Доля бренда Baon в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 166
Рис. 304. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Mango в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 167
Рис. 305. Доля бренда Mango в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 167
Рис. 306. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Tommy Hilfiger в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 168
Рис. 307. Доля бренда Tommy Hilfiger в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 168
Рис. 308. Средние цены, размер скидок на одежду бренда RUXARA в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 169
Рис. 309. Доля бренда RUXARA в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 169
Рис. 310. Средние цены, размер скидок на одежду бренда PELICAN в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 170
Рис. 311. Доля бренда PELICAN в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 170
Рис. 312. Средние цены, размер скидок на одежду бренда TOM FARR в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 171
Рис. 313. Доля бренда TOM FARR в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 171
Рис. 314. Средние цены, размер скидок на одежду бренда NAME IT в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 172
Рис. 315. Доля бренда NAME IT в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 172
Рис. 316. Средние цены, размер скидок на одежду бренда SELA в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 173
Рис. 317. Доля бренда SELA в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 173
Рис. 318. Средние цены, размер скидок на одежду бренда PEPE JEANS LONDON в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 174
Рис. 319. Доля бренда PEPE JEANS LONDON в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 174
Рис. 320. Средние цены, размер скидок на одежду бренда INCITY в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 175
Рис. 321. Доля бренда INCITY в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 175
Рис. 322. Средние цены, размер скидок на одежду бренда bpc bonprix collection в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 176
Рис. 323. Доля бренда bpc bonprix collection в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 176
Рис. 324. Средние цены, размер скидок на одежду бренда CHICCO в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 177
Рис. 325. Доля бренда CHICCO в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 177
Рис. 326. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Vis-a-vis в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 178
Рис. 327. Доля бренда Vis-a-vis в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 178
Рис. 328. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Befree в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 179
Рис. 329. Доля бренда Befree в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 179
Рис. 330. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Gap в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 180
Рис. 331. Доля бренда Gap в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 180
Рис. 332. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Апрель в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 181
Рис. 333. Доля бренда Апрель в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 181
Рис. 334. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Puma в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 182
Рис. 335. Доля бренда Puma в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 182
Рис. 336. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Top Secret в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 183
Рис. 337. Доля бренда Top Secret в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 183
Рис. 338. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Vero moda в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 184
Рис. 339. Доля бренда Vero moda в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 184
Рис. 340. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Colambetta в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 185
Рис. 341. Доля бренда Colambetta в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 185
Рис. 342. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Colins в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 186
Рис. 343. Доля бренда Colins в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 186
Рис. 344. Средние цены, размер скидок на одежду бренда GUESS в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 187
Рис. 345. Доля бренда GUESS в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 187
Рис. 346. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Jennyfer в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 188
Рис. 347. Доля бренда Jennyfer в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 188
Рис. 348. Средние цены, размер скидок на одежду бренда ТВОЕ в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 189
Рис. 349. Доля бренда ТВОЕ в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 189
Рис. 350. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Levall в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 190
Рис. 351. Доля бренда Levall в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 190
Рис. 352. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Modaleto в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 191
Рис. 353. Доля бренда Modaleto в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 191
Рис. 354. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Cascatto в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 192
Рис. 355. Доля бренда Cascatto в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 192
Рис. 356. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Vittoria Vicci в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 193
Рис. 357. Доля бренда Vittoria Vicci в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 193
Рис. 358. Средние цены, размер скидок на одежду бренда ФЭСТ в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 194
Рис. 359. Доля бренда ФЭСТ в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 194
Рис. 360. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Infinity Lingerie в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 195
Рис. 361. Доля бренда Infinity Lingerie в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 195
Рис. 362. Средние цены, размер скидок на одежду бренда BODYFLIRT в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 196
Рис. 363. Доля бренда BODYFLIRT в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 196
Рис. 364. Средние цены, размер скидок на одежду бренда RAINBOW в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 197
Рис. 365. Доля бренда RAINBOW в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 197
Рис. 366. Средние цены, размер скидок на одежду бренда ASICS в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 198
Рис. 367. Доля бренда ASICS в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 198
Рис. 368. Средние цены, размер скидок на одежду бренда MONDIGO в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 199
Рис. 369. Доля бренда MONDIGO в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 199
Рис. 370. Средние цены, размер скидок на одежду бренда OLIVEGREY в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 200
Рис. 371. Доля бренда OLIVEGREY в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 200
Рис. 372. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Mayoral в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 201
Рис. 373. Доля бренда Mayoral в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 201
Рис. 374. Средние цены, размер скидок на одежду бренда PlayToday в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 202
Рис. 375. Доля бренда PlayToday в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 202
Рис. 376. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Broadway в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 203
Рис. 377. Доля бренда Broadway в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 203
Рис. 378. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Stets в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 204
Рис. 379. Доля бренда Stets в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 204
Рис. 380. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Love Republic в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 205
Рис. 381. Доля бренда Love Republic в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 205
Рис. 382. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Trussardi в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 206
Рис. 383. Доля бренда Trussardi в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 206
Рис. 384. Средние цены, размер скидок на одежду бренда Mark Formelle в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., руб., % 207
Рис. 385. Доля бренда Mark Formelle в структуре предложения одежды в российских интернет-магазинах, июнь 2017 г. – февраль 2018 г., % 207
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine О трендах развития потребительского рынка России в 2019 году Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но и закрывается не меньшее количество

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,   потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям динамики отрасли. Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете, от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов.

Показать еще