60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка хлопка (хлопчатобумажная ткань, нити и пряжа) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка хлопка (хлопчатобумажная ткань, нити и пряжа) в России

Дата выпуска: 19 февраля 2018
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56039
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка хлопка в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка хлопка в России.

2. Объем и темпы роста производства хлопка в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России хлопка.

4. Сегменты рынка хлопка в России.

5. Структура потребления хлопка в России.

6. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке хлопка в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке хлопка в России.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) хлопка в России.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка хлопка в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка хлопка в России.

11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка хлопка в России.

Объект исследования

Рынок хлопка в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке хлопка и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопка в России.

Следует отметить, что в России хлопок не выращивается (лишь в 2017-2018 гг. эта тема стала актуальной, начинаются эксперименты по выращиванию хлопка на территории России). Всё производство, отмеченное в данной Главе, основано на переработке ввезенного в Россию хлопка-сырца.

Объем производства хлопка (пряжи хлопчатобумажной, ниток швейных хлопчатобумажных, тканей хлопчатобумажных) в России в 2016 году составил 176,2 тыс. тонн, что на 3,5% больше, чем в 2015 году. В 2017 году объем производства хлопка в России уменьшился по сравнению с 2016 годом на 4,8% и составил 167,7 тыс. тонн.

В 2017 году объем производства хлопчатобумажной пряжи составил 48,9 тыс. тонн. Основной объем производства хлопчатобумажной пряжи приходится на Центральный ФО.

Объем производства хлопчатобумажной ткани в 2017 году составил 109,4 тыс. тонн. Основной объем производства хлопчатобумажной ткани приходится на Центральный ФО.

В структуре импорта хлопка в Россию по производителям в 2017 году в стоимостном выражении лидируют компании WENZHOU TIANCHENG TEXTILE CO., DAEWOO TEXTILE, СП ООО ТОШБУЛОК-ТЕКС, ООО QUVA TEKSTIL и BF TEXTILE PRODUKTION.

В структуре экспорта хлопка из России в 2017 году основную долю в стоимостном выражении составляют хлопчатобумажные ткани.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики хлопка

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка хлопка в России

18

     §3.1. Объем и темпы роста рынка – всего

18

     §3.2. Структура рынка по производителям

20

Глава 4. Производство хлопка в России

34

     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего

34

     §4.2. Структура производства по федеральным округам

35

     §4.3. Пряжа хлопчатобумажная

35

     §4.4. Нитки швейные хлопчатобумажные

35

     §4.5. Ткани хлопчатобумажные

35

Глава 5. Импорт хлопка в Россию и экспорт хлопка из России

37

     §5.1. Импорт по категориям

37

     §5.2. Импорт по категориям и товарным группам

39

     §5.3. Импорт по производителям

41

     §5.4. Экспорт – всего

48

     §5.5. Экспорт по категориям и товарным группам

50

     §5.6. Экспорт по производителям

52

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка хлопка в России

56

     §6.1. Хлопок падает в цене

56

     §6.2. Астраханская и Волгоградская области реализуют проект по выращиванию 

 
и переработке хлопка 57

     §6.3. Эксперты рассказали о перспективах рынка натуральных тканей в России

58

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка 

 
хлопка в России 60

     §7.1. Wenzhou Tiancheng Textile Co.

60

     §7.2. Daewoo Textile

60

     §7.3. Bf Textile Produktion

61 

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 7 диаграмм и 14 таблиц..

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем и темпы роста рынка хлопка в России, тонн и % прироста

Таблица 2. Объем рынка хлопка в России, тыс. долл. и % прироста

Таблица 3. Структура рынка хлопка в России по производителям, кг

Таблица 4. Структура рынка хлопка в России по производителям, долл.

Таблица 5. Объем производства хлопка в России, тонн и % прироста

Таблица 6. Объем производства хлопчатобумажной пряжи в России по федеральным округам, тонн

Таблица 7. Объем производства швейных хлопчатобумажных ниток в России по федеральным округам, тонн

Таблица 8. Объем производства хлопчатобумажных тканей в России по федеральным округам, тонн

Таблица 9. Импорт хлопка в Россию по категориям, кг, долл. и % прироста

Таблица 10. Импорт хлопка в Россию по категориям и товарным группам, кг и долл.

Таблица 11. Импорт хлопка в Россию по производителям, кг и долл.

Таблица 12. Экспорт хлопка из России, кг, долл. и % прироста

Таблица 13. Экспорт хлопка из России по категориям и товарным группам, кг и долл.

Таблица 14. Экспорт хлопка из России по производителям, кг и долл.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка хлопка в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем и темпы роста рынка хлопка в России, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства хлопка в России, тонн и % прироста

Диаграмма 4. Импорт хлопка в Россию, кг и долл.

Диаграмма 5. Импорт хлопка в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 6. Экспорт хлопка из России, кг и долл.

Диаграмма 7. Экспорт хлопка из России по производителям, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще