Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлопка в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок хлопка
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка хлопка, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хлопка
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка хлопка
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка хлопка 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка хлопка
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке хлопка
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства хлопка
3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлопка
3.2. Доля экспорта в производстве хлопка
3.3. Сегментация производства хлопка по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хлопка
4.1. Объем и динамика импорта хлопка
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта хлопка
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления хлопка
5.1. Динамика объема потребления хлопка
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка хлопка до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке хлопка, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка хлопка 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации хлопка по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлопка в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства хлопка в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлопка в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта хлопка в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта хлопка в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта хлопка в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта хлопка в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления хлопка в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлопка
Таблица 2. Основные компании-участники рынка хлопка в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хлопка в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства хлопка в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта хлопка по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на хлопок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на хлопок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлопка
Производство солода в нашей стране – одно из серьезных направлений обрабатывающей и пищевой промышленности, так как многочисленные пивоваренные заводы постоянно нуждаются в сырье. Рынок будет продолжать активно развиваться
В 2020 году рынок коворкингов чувствовал себя неодозначно. С одной стороны, многое говорило в его пользу: перевод людей на удаленную работу, сокращение постоянного офисного пространства, предполагало рост спроса на услуги коворкингов. С другой стороны, снижение общего экономического благополучия, в том числе доходов физических лиц привели к снижению спроса на услуги коворкингов со стороны индивидуальных предпринимателей и самозанятых людей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020, прогноз до 2024 г.», выяснилось, что объем российского рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г. увеличился на 36,7% и составил чуть более 8, млрд. руб. Необходимо отметить, что 2020 был крайне удачным именно для рынка дистанционных юридических услуг, в то время как более крупный рынок юридических услуг показывал отрицательную динамику.