Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка шелка в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка шелка в России.
2. Объем и темпы роста производства шелка в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России шелка.
4. Сегменты рынка шелка в России.
5. Структура потребления шелка в России.
6. Рыночные доли производителей (основных игроков) на рынке шелка в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке шелка в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка шелка в России.
Объект исследования
Рынок шелка в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке шелка и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В январе 2018 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шелка в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка шелка в России в 2016 году составил в натуральном выражении 39,1 тонн, что на 39,4% больше, чем в 2015 году. В 2017 году объем рынка снизился на 0,2% по сравнению с 2016 годом и составил 38,9 тонн.
В 2017 году основную долю рынка шелка в России в натуральном выражении занял производитель TARONI S.P.A. – 17,4%.
В 2016 году объем производства шелка в России составил 4,7 тонны, что на 39,7% меньше, чем в 2015 году. В 2017 году производство шелка в России продолжило сокращаться: показатель составил 4,5 тонн, что на 5,3% меньше, чем в 2016 году.
Одна из особенностей производства шелковых тканей в России заключается в том, что традиционные российские производители шелковых тканей̆, как правило, специализируются на массовом выпуске продукции других видов. Так, например, Рахмановский̆ шелковый̆ комбинат является монополистом в России по производству ситовых тканей̆ из полиамида, а старинная Щелковская шелкоткацкая фабрика занята выпуском технических тканей̆, производимых исключительно из искусственного сырья.
Массовым выпуском шелковых тканей занята ОАО «Павлопосадская платочная мануфактура».
В производстве шелковой ткани существующие производственные мощности загружены не более чем на треть.
В импорте шелка в Россию в 2017 году в натуральном выражении основную долю составляют поставки TARONI S.P.A. – 19,6%, FASAC S.P.A. – 6,1%, SUZHOU KYING INDUSTRIAL MATERIALS CO. – 1,9%.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики шелка |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка шелка в России |
15 |
§3.1. Объем рынка – всего |
15 |
В натуральном выражении |
15 |
В стоимостном выражении |
16 |
§3.2. Структура рынка по игрокам |
18 |
Глава 4. Производство шелка в России |
24 |
Глава 5. Импорт шелка в Россию и экспорт шелка из России |
26 |
§5.1. Импорт по категориям |
26 |
§5.2. Импорт по категориям и товарным группам |
28 |
§5.3. Импорт по производителям |
29 |
§5.4. Импорт по категориям и производителям |
34 |
§5.5. Экспорт по категориям |
38 |
§5.6. Экспорт по категориям и товарным группам |
40 |
§5.7. Экспорт по производителям |
41 |
§5.8. Экспорт по категориям и производителям |
44 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков |
|
рынка шелка в России | 46 |
§6.1. ОАО «Павлопосадская платочная мануфактура» |
46 |
§6.2.ООО «Павлово-Посадский шелк» |
46 |
§6.3. ЗАО «Рахмановский шелковый комбинат» |
47 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 11диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка шелка в России, кг и % прироста
Таблица 2. Объем рынка шелка в России, $ и % прироста
Таблица 3. Структура рынка шелка в России по производителям, кг
Таблица 4. Структура рынка шелка в России по производителям, $
Таблица 5. Производство шелка в России по субъектам РФ в натуральном выражении, кг и % прироста
Таблица 6. Объем импорта шелка в Россию по категориям в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 7. Объем импорта шелка в Россию по категориям и товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 8. Объем импорта шелка в Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 9. Объем импорта шелка в Россию по категориям и производителям в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 10. Объем экспорта шелка из России по категориям в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 11. Объем экспорта шелка из России по категориям и товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 12. Объем экспорта шелка из России по производителям в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 13. Объем экспорта шелка из России по категориям и производителям в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка шелка в России, кг и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка шелка в России, $ и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка шелка в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка шелка в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Производство шелка в России, кг и % прироста
Диаграмма 6. Импорт шелка в Россию, кг и $
Диаграмма 7. Импорт шелка в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 8. Импорт шелка в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Экспорт шелка из России, кг и $
Диаграмма 10. Экспорт шелка из России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 11. Экспорт шелка из России по производителям, % от стоимостного объема
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.