Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шелковой ткани в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок шелковой ткани
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шелковой ткани, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шелковой ткани
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шелковой ткани
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шелковой ткани 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шелковой ткани
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шелковой ткани
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шелковой ткани
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шелковой ткани
3.2. Доля экспорта в производстве шелковой ткани
3.3. Сегментация производства шелковой ткани по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шелковой ткани
4.1. Объем и динамика импорта шелковой ткани
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шелковой ткани
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шелковой ткани
5.1. Динамика объема потребления шелковой ткани
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шелковой ткани до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шелковой ткани, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шелковой ткани, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шелковой ткани по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шелковой ткани в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шелковой ткани в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шелковой ткани в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шелковой ткани в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шелковой ткани в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шелковой ткани в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шелковой ткани в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шелковой ткани в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шелковой ткани
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шелковой ткани в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шелковой ткани в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства шелковой ткани в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шелковой ткани по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шелковой ткани по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шелковой ткани по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шелковой ткани
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.