55 000 ₽
Анализ рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 22 января 2018
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55384
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.

2. Объем и темпы роста производства судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

4. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.

7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.

8. Факторы, препятствующие росту рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.

Объект исследования

Рынок судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

В январе 2018 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России в 2015 году составил в натуральном выражении 725 шт., что на 46,5% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году объем рынка составил 639 шт., что на 11,9% меньше, чем в 2015 году. В I пол. 2017 года объем рынка судовых ДВС составил 465 шт.

В 2016 году в структуре рынка судовых ДВС в России в натуральном выражении лидируют VOLVO – 13,6%, ОАО АВТОДИЗЕЛЬ – 8,0%, ПАО ЗВЕЗДА – 6,3%.

В 2016 году в структуре рынка судовых ДВС в России в стоимостном выражении лидирует ПАО ЗВЕЗДА – 25,8%.

К ключевым производителям судовых ДВС в России относятся ОАО КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД, ООО ДИЗЕЛЬЗИПСЕРВИС, ПАО ЗВЕЗДА, ООО УРАЛЬСКИЙ ДИЗЕЛЬ-МОТОРНЫЙ ЗАВОД, ЗАО ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬ ИМ. МАМИНЫХ, ОАО АВТОДИЗЕЛЬ, ОАО ДАГДИЗЕЛЬ, ОАО РУМО, ОАО БАРНАУЛТРАНСМАШ, ОАО АЛТАЙСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД, ОАО ПЕНЗАДИЗЕЛМАШ, ЗАО ПФК ТВЕРЬДИЗЕЛЬАГРЕГАТ.

В структуре производства судовых ДВС по производителям в России в 2016 году в натуральном выражении основную долю составляют ОАО АВТОДИЗЕЛЬ – 27,0%, ПАО ЗВЕЗДА - 21,2%, ЗАО ПФК ТВЕРЬДИЗЕЛЬАГРЕГАТ – 13,2%. Следует отметить, что ЗАО ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬ ИМ. МАМИНЫХ объявлен банкротом от ноября 2016 года.

В структуре производства судовых ДВС по производителям в России в 2016 году в стоимостном выражении основную долю составляет ПАО ЗВЕЗДА - 77,2%.

Среди ключевых событий на рынке следует отметить переговоры Правительства Астраханской области с корейским гигантом Hyundai Heavy Industries о локализации производства судовых двигателей и силовых машин в местной особой экономической зоне «Лотос».

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

16

     §2.1. Описание и основные характеристики

16

     §2.2. Виды ДВС

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

 

в России 19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Структура рынка по производителям

22

Глава 4. Производство судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России

28

     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего

28

     §4.2. Структура производства по производителям

29

     §4.3. Структура производства по субъектам федерации и производителям

32

Глава 5. Импорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Россию 

 

и экспорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) из России 34

     §5.1. Импорт – всего

34

     §5.2. Импорт по типу (новые, б/у)

36

     §5.3. Импорт по производителям

37

     §5.4. Экспорт – всего

41

     §5.5. Экспорт по типу (новые, б/у)

43

     §5.6. Экспорт по производителям

44

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка судовых

 

двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России 47

     §6.1. MAN впервые в мире превратил действующий судовой дизель в СПГ-двигатель

47

     §6.2. Российский ВПК обходится без украинской продукции

48

     §6.3. Астрахань ведет переговоры с Hyundai по производству судовых двигателей

49

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков

 

рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России 50

     §7.1. ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод)

50

     §7.2. ОАО «Коломенский завод»

53

     §7.3. ОАО «ПО Алтайский моторный завод»

57 

     §7.4. ОАО «Пензадизельмаш»

60

     §7.5. АО «Завод Дагдизель»

62

     §7.6. ОАО «Звезда»

64

     §7.7. ОАО «РУМО»

66

     §7.8. ООО «Уральский дизель-моторный завод»

67

     §7.9. ОАО «Барнаултрансмаш»

69

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России, тыс. долл. и % прироста

Таблица 3. Структура рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России, шт.

Таблица 4. Структура рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России, тыс. долл.

Таблица 5. Производство судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России, шт., тыс. долл.  и % прироста

Таблица 6. Структура производства судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России по производителям, шт.

Таблица 7. Структура производства судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России по производителям, тыс. долл.

Таблица 8. Структура производства судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России по субъектам федерации и производителям, шт.

Таблица 9. Структура производства судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России по субъектам федерации и производителям, тыс. долл.

Таблица 10. Импорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Россию, шт., тыс. долл. и % прироста

Таблица 11. Импорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Россию по типу (новые, б/у), шт. и тыс. долл.

Таблица 12. Импорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Россию по производителям, шт. и тыс. долл.

Таблица 13. Экспорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) из России, шт., тыс. долл. и % прироста

Таблица 14. Экспорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) из России по типу (новые, б/у), шт. и тыс. долл.

Таблица 15. Экспорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) из России по производителям, шт. и тыс. долл.

Таблица 16. Ключевые показатели компании ОАО «Автодизель», тыс. руб.

Таблица 17. Ключевые показатели компании ОАО «Коломенский завод», тыс. руб.

Таблица 18. Ключевые показатели компании ОАО «ПО Алтайский моторный завод» в 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Ключевые показатели компании ОАО «Пензадизельмаш», тыс. руб.

Таблица 20. Ключевые показатели компании АО «Завод Дагдизель», тыс. руб.

Таблица 21. Ключевые показатели компании ОАО «ЗВЕЗДА», тыс. руб.

Таблица 22. Ключевые показатели компании ОАО «РУМО», тыс. руб.

Таблица 23. Ключевые показатели компании Уральский дизель-моторный завод, тыс. руб.

Таблица 24. Ключевые показатели компании ОАО "Барнаултрансмаш", тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Производство судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Производство судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 7. Структура производства судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по производителям в России, % от натурального объема

Диаграмма 8. Структура производства судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по производителям в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Импорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Россию, шт. и тыс. долл.

Диаграмма 10. Импорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Россию по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 11. Импорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 12. Экспорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) из России, шт. и тыс. долл.

Диаграмма 13. Экспорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) из России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 14. Экспорт судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) из России по производителям, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще