55 000 ₽
Анализ рынка макаронных изделий и лапши в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка макаронных изделий и лапши в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 27 февраля 2019
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60800
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка макаронных изделий и лапши в России.

Задачи исследования:

1. Тенденции и перспективы рынка макаронных изделий и лапши в России.

2. Объем и темпы роста рынка макаронных изделий и лапши в России.

3. Объем и темпы роста производства макаронных изделий и лапши в России.

4. Объем импорта в Россию и экспорта из России макаронных изделий и лапши.

5. Каналы сбыта рынка макаронных изделий и лапши.

6. Рыночные доли основных участников рынка макаронных изделий и лапши.

7. Прогноз развития рынка макаронных изделий и лапши.

Объект исследования

Рынок макаронных изделий и лапши в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке макаронных изделий и лапши и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России макаронных изделий и лапши. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий и лапши.

Рынок представлен двумя сегментами:

  • Макаронные изделия
  • Лапша

Сегмент «Макаронные изделия» делится на два подсегмента: «Макаронные изделия с начинкой» и «Сушеные». Наиболее крупным является подсегментом «Сушеные».

Сегмент «Лапша» представлен на рынке двумя подсегментами: «Лапша быстрого приготовления» и «Лапша классическая». Подсегмент «Лапша быстрого приготовления представлен двумя группами «Быстрого приготовления в пакетах» и «Быстрого приготовления в чашка».

Подсегмент «Лапша классическая» включает в себя группы «Классическая» и «Азиатская».

Объем рынка макаронных изделий и лапши в России в 2018 г. составил 1 328,9 тыс. тн. или 120 410,3 млн. руб. Объем сегмента «Лапша» составил 132,5 тыс. тн. или 46 366,2 млн. руб. Объем сегмента «Макаронные изделия» составил 1 196,4 тыс. тн. или 74 044,6 млн. руб.

Объем рынка подсегмента «Азиатская лапша» в 2018 г. составил 7,6 тыс. тн. или 1 592,1 млн. руб.

Объем производства макаронных изделий и лапши в России в 2018 г. составил 1 353,2 тыс. тн. или 120 220,2 млн. руб.

Сегмент «Макаронные изделия занимает лидирующую позицию на рынке макаронных изделий и лапши в России.

Объем производства макаронных изделий в 2018 г. составил 1 219,3 тыс. тн. или 73 158,8 млн. руб. Объем лапши в 2018 г. составил 133,9 тыс. тн. или 47 061,4 млн. руб.

Объем импорта макаронных изделий и лапши в Россию в 2018 г. был равен 71,8 тыс. тн. или 4 996,2 млн. руб.

Объем экспорта макаронных изделий и лапши из России в 2018 г. был равен 96,1 тыс. тн. или 4 806,2 млн. руб.

Наибольшую долю производства макаронных изделий в 2018 г. заняла Челябинская обл. Так же крупные производители расположены в Алтайском крае,Московской обл. и Ивановской обл. Среди крупных производителей стоит отметить АО МАКФА, ЭКСТРА М.

Наибольшую долю производства лапши быстрого приготовления в 2018 г. заняла компания ООО ДОШИРАК КОЯ. Второе место занимает компания ООО МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ.

Наибольшую долю импорта лапши быстрого приготовления в натуральном выражении в 2018 г. заняла компания MAREVEN FOOD CENTRAL. Наибольшую долю импорта макаронных изделий в стоимостном выражении в 2018 г. заняла компания BARILLA. На втором месте PASTA.

Наибольшую долю импорта лапши классической в натуральном выражении в 2018 г. заняла компания АО МАКФА.

Наибольшую долю экспорта лапши быстрого приготовления в натуральном выражении в 2018 г. заняла компания MAREVEN FOOD CENTRAL.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

15

Глава 1. Технологические характеристики исследования

17

     §1.1. Цель исследования

17

     §1.2. Задачи исследования

17

     §1.3. Объект исследования

17

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

17

     §1.5. Источники получения информации

18

     §1.6. Объем и структура выборки

18

Глава 2. Объем и темпы роста рынка макаронных изделий и лапши

20

     §2.1. В натуральном выражении

20

     §2.2. В стоимостном выражении

23

     §2.3. Сегмент «Макаронные изделия»

26

     §2.4. Сегмент «Лапша»

27

       2.4.1. Подсегмент «Лапша быстрого приготовления»

28

       2.4.2. Подсегмент «Азиатская лапша»

37

Глава 3. Объем и темпы роста производства макаронных изделий и лапши в России

45

     §3.1. Производство по сегментам

45

     §3.2. Производство макаронных изделий по субъектам федерации

47

     §3.3. Производство лапши по субъектам федерации

54

       3.3.1. Производство лапши классической по субъектам федерации

55

       3.3.2. Производство лапши быстрого приготовления по производителям

61

       3.3.3. Производство лапши азиатской по производителям

67

Глава 4. Каналы сбыта

73

     §4.1. Сегмент «Макаронные изделия»

75

     §4.2. Сегмент «Лапша»

76

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России

77

     §5.1. Импорт по сегментам

77

     §5.2. Импорт макаронных изделий по производителям

81

     §5.3. Импорт лапши по производителям

87

       5.3.1. Импорт лапши быстрого приготовления по производителям

87

       5.3.2. Импорт лапши классической по производителям

91

       5.3.3. Импорт лапша азиатской по производителям

95

     §5.4. Экспорт по сегментам

99

     §5.5. Экспорт макаронных изделий по производителям

103

     §5.6. Экспорт лапши по производителям

111

       5.6.1. Экспорт лапши быстрого приготовления по производителям

111

       5.6.2. Экспорт лапши классической по производителям

115

       5.6.3. Экспорт лапши азиатской по производителям

119

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка макаронных изделий и лапши в России

123

Глава 7. Прогноз развития рынка макаронных изделий и лапши  в России до 2022 г.

126

     §7.1. В натуральном выражении

126

     §7.2. В стоимостном выражении

130

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 47 таблиц и 56 диаграмм

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка макаронных изделий и лапши по сегментам в России, тыс. тн.

Таблица 2. Объём рынка риса, макаронных изделий и лапши по сегментам в России, тыс. тонн.

Таблица 3. Объём рынка риса, макаронных изделий и лапши по сегментам в России, тыс. тонн.

Таблица 4. Объём рынка макаронных изделий и лапши по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 5. Объём рынка риса, макаронных изделий и лапши по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 6. Объём рынка риса, макаронных изделий и лапши по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 7. Объем рынка, импорта, экспорта и производства подсегмента «Лапша быстрого приготовления» в России по производителям, тн.

Таблица 8. Объем рынка, импорта, экспорта и производства подсегмента «Лапша быстрого приготовления» в России по производителям, млн. руб.

Таблица 9. Объем рынка, импорта, экспорта и производства подсегмента «Азиатская лапша» в России по производителям, тн.

Таблица 10. Объем рынка, импорта, экспорта и производства подсегмента «Азиатская лапша» в России по производителям, млн. руб.

Таблица 11. Объем производства макаронных изделий и лапши в России, тыс. тн.

Таблица 12. Объем производства макаронных изделий и лапши в России, млн. руб.

Таблица 13. Объем производства макаронных изделий по субъектам федерации в России, тыс. тн.

Таблица 14. Объем производства макаронных изделий по субъектам федерации в России, млн. руб.

Таблица 15. Объем производства лапши классической по субъектам федерации в России, тыс. тн.

Таблица 16. Объем производства лапши классической по субъектам федерации в России, млн. руб.

Таблица 17. Объем производства лапши быстрого приготовления в России, тыс. тн.

Таблица 18. Объем производства подсегмента «Лапша быстрого приготовления» в России, млн. руб.

Таблица 19. Объем производства лапши азиатской в России, тн.

Таблица 20. Объем производства лапши азиатской в России, млн. руб.

Таблица 21. Дистрибуция риса, макаронных изделий и лапши по формату торговли в России  в стоимостном выражении, %.

Таблица 22. Дистрибуция макаронных изделий по формату торговли рынка риса, макаронных изделий и лапши в России в стоимостном выражении, %

Таблица 23. Дистрибуция лапши по формату торговли рынка риса, макаронных изделий и лапши в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 24. Объем импорта макаронных изделий и лапши в Россию, тыс. тн.

Таблица 25. Объем импорта рынка макаронных изделий и лапши в Россию, млн. руб.

Таблица 26. Объем импорта макаронных изделий по производителям в Россию, тн.

Таблица 27. Объем импорта макаронных изделий по производителям в Россию, млн. руб.

Таблица 28. Объем импорта лапши быстрого приготовления по производителям в Россию, тн.

Таблица 29. Объем импорта лапши быстрого приготовления по производителям в Россию, млн. руб.

Таблица 30. Объем импорта лапши классической по производителям в Россию, тн.

Таблица 31. Объем импорта лапши классической по производителям в Россию, млн. руб.

Таблица 32. Объем импорта лапши азиатской по производителям в Россию, тн.

Таблица 33. Объем импорта лапши азиатской по производителям в Россию, млн. руб.

Таблица 34. Объем экспорта рынка макаронных изделий и лапши из России, тыс. тн.

Таблица 35. Объем экспорта рынка макаронных изделий и лапши из России, млн. руб.

Таблица 36. Объем экспорта макаронных изделий по производителям из России, тн.

Таблица 37. Объем экспорта макаронных изделий по производителям из России, млн. руб.

Таблица 38. Объем экспорта лапши быстрого приготовления по производителям из России, тн.

Таблица 39. Объем экспорта лапши быстрого приготовления по производителям из России, млн. руб.

Таблица 40. Объем экспорта лапши классической по производителям из России, тн.

Таблица 41. Объем экспорта лапши классической по производителям из России, млн. руб.

Таблица 42. Объем экспорта лапши азиатской по производителям из России, тн.

Таблица 43. Объем экспорта лапши азиатской по производителям из России, млн. руб.

Таблица 45. Прогноз темпов прироста объема рынка риса, макаронных изделий и лапши по сегментам  в России в натуральном выражении, %.

Таблица 44. Прогноз объёма рынка риса, макаронных изделий и лапши по сегментам в России, тыс. тонн.

Таблица 46. Прогноз объёма рынка риса, макаронных изделий и лапши по сегментам в России, млн. рублей.

Таблица 47. Прогноз темпов прироста объема рынка риса, макаронных изделий и лапши по сегментам  в России в стоимостном выражении, %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов рынка, импорта, экспорта и производства макаронных изделий и лапши в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов рынка, импорта, экспорта и производства макаронных изделий и лапши в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста сегмента «Макаронные изделия» рынка макаронных изделий и лапши в России, тыс. тн, %.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Макаронные изделия» рынка макаронных изделий и лапши в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Лапша» рынка макаронных изделий и лапши в России, тыс. тн, %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Лапша» рынка макаронных изделий и лапши в России, млн. руб., %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме подсегмента «Лапша быстрого приготовления», % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме подсегмента «Лапша быстрого приготовления», % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли производителей в объеме подсегмента «Азиатская лапша», % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме подсегмента «Азиатская лапша», % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста производства макаронных изделий и лапши в России, тыс. тн. и % прироста

Диаграмма 12. Объем и темп прироста производства макаронных изделий и лапши в России, тыс. тн. и % прироста

Диаграмма 13. Объем и темп прироста производства макаронных изделий в России, тыс. тн. и % прироста.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста производства макаронных изделий в России, млн. руб. и % прироста.

Диаграмма 15. Доли производителей макаронных изделий в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли производителей макаронных изделий в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста производства лапши в России, тыс. тн. и % прироста

Диаграмма 18. Объем и темп прироста производства лапши в России, млн. руб. и % прироста

Диаграмма 19. Доли производителей лапши классической в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли производителей лапши классической в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Объем и темп прироста производства лапши быстрого приготовления в России, тыс. тн. и % прироста

Диаграмма 22. Доли производителей лапши быстрого приготовления в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Доли регионов в объеме производства лапши быстрого приготовления, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Объем и темп прироста производства лапши быстрого приготовления» в России, млн. руб. и % прироста

Диаграмма 25. Доли производителей лапши быстрого приготовления в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 26. Доли регионов в объеме производства лапши быстрого приготовления, % от стоимостного объема.

Диаграмма 27. Объем и темп прироста производства лапши азиатской в России, тн. и % прироста

Диаграмма 28. Доли производителей лапши азиатской в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 29. Доли регионов в объеме производства лапши азиатской, % от натурального объема.

Диаграмма 30. Объем и темп прироста производства лапши азиатской в России, тыс. тн. и % прироста

Диаграмма 31. Доли производителей лапши азиатской в объеме, % от стоимостного объема.

Диаграмма 32. Доли регионов в объеме производства лапши азиатской, % от стоимостного объема.

Диаграмма 33. Объем и темп прироста импорта макаронных изделий и лапши в Россию, тыс. тн. и % прироста

Диаграмма 34 Объем и темп прироста импорта макаронных изделий и лапши в Россию, тыс. тн. и % прироста

Диаграмма 35. Доли производителей макаронных изделий в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 36. Доли производителей макаронных изделий в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 37. Доли производителей лапши быстрого приготовления в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 38. Доли производителей лапши быстрого приготовления в объеме импорта, % от стоимостном объема.

Диаграмма 39. Доли производителей лапши классической в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 40. Доли производителей лапши классической в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 41. Доли производителей лапши азиатской в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 42. Доли производителей лапши азиатской в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 43. Объем и темп прироста экспорта макаронных изделий и лапши из России, тыс. тн. и % прироста

Диаграмма 44. Объем и темп прироста экспорта макаронных изделий и лапши из России, тыс. тн. и % прироста

Диаграмма 45. Доли производителей макаронных изделий в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 46. Доли производителей макаронных изделий в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 47. Доли производителей лапши быстрого приготовления в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 48. Доли производителей лапши быстрого приготовления в объеме экспорта, % от стоимостном объема.

Диаграмма 49. Доли производителей лапши классической в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 50. Доли производителей лапши классической в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 51. Доли производителей лапши азиатской в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 52. Доли производителей лапши азиатской в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 53. Прогноз объема и темпов прироста рынка риса, макаронных изделий и лапши в России , тыс. тонн.

Диаграмма 54. Прогноз объема рынка риса, макаронных изделий и лапши по сегментам в России  , тыс. тонн.

Диаграмма 55. Прогноз объема и темпов прироста рынка риса, макаронных изделий и лапши в России , млн. рублей.

Диаграмма 56. Прогноз объема рынка риса, макаронных изделий и лапши по сегментам в России  , млн. рублей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще