60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка прямых продаж в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка прямых продаж в России

Дата выпуска: 27 декабря 2019
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64164
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка прямых продаж в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка прямых продаж в России в 2011-2018 гг. по сегментам рынка:

  • «Одежда и обувь» 
  • «Косметическая продукция и средства для личной гигиены» 
  • «Товары для ухода за здоровьем»
  • «Бытовая техника» 
  • «Товары для ухода за домом» 
  • «Товары для садоводства и благоустройства дома»
  • «Посуда и домашняя фурнитура» 
  • «Медиа-продукция» 
  • «Личные аксессуары и очки» 
  • «Детские игрушки и игры»

2. Основные сегменты рынка прямых продаж в России.

3. Рыночные доли компаний и брендов на рынке прямых продаж в России.

4. Конкурентная ситуация на рынке прямых продаж в России.

5. Товарно-денежные потоки в компании из числа топ-10 компаний по объему выручки.

6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России.

7. Прогноз объема рынка прямых продаж в России до 2023 г.

Объект исследования

Рынок прямых продаж в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямых продаж и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России прямых продаж. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.

Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.

Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».

Сегмент «Косметическая продукция и средства для личной гигиены» занимает лидирующую позицию на рынке прямых продаж в России в стоимостном выражении.

Рынок прямых продаж в России в 2018 году продолжал демонстрировать умеренный рост в стоимостном выражении, хотя темпы роста замедлились по сравнению с 2016 и 2017 годами.

В 2018 году Avon Products, бывший лидером на рынке прямых продаж за последние 10 лет, утратил свои позиции и стал вторым игроком рейтинга. Доля Avon начала снижаться в 2015 году, сократившись на девять процентных пунктов к 2018 году. Наиболее значимыми причинами этого снижения стали сокращение заказов и сокращение активных представителей.

Ожидается, что в прогнозируемом периоде в России основным драйвером роста рынка прямых продаж станет развитие новых товарных ниш. Несмотря на то, что рынок прямых продаж сталкивается с проблемами регулирования, конкуренции со стороны специализированных ритейлеров и розничной торговли через Интернет, ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться высокий темп прироста.

Согласно прогнозам, темпы прироста объема рынка прямых продаж в России в стоимостном выражении на всем прогнозируемом периоде будут положительными.

В рамках маркетингового исследования специалистами Discovery research group было проведено выборочное обследование ведущих игроков рынка прямых продаж с целью описания товарно-денежных потоков.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

8

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Метод анализа данных

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка прямых продаж в России

13

     §2.1. В стоимостном выражении

13

     §2.2. Сегмент Косметическая продукция и средства для личной гигиены

17

     §2.3. Сегмент Товары для ухода за здоровьем

18

     §2.4. Сегмент Одежда и обувь

19

     §2.5. Сегмент Товары для ухода за домом

20

     §2.6. Сегмент Личные аксессуары и очки

21

     §2.7. Сегмент Посуда и домашняя фурнитура

22

     §2.8. Сегмент Бытовая техника

23

     §2.9. Сегмент Медиа-продукция

24

     §2.10. Сегмент Детские игрушки и игры

25

     §2.11. Сегмент Товары для садоводства и благоустройства дома

26

Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России

27

Глава 4. Конкурентный анализ рынка прямых продаж в России

29

     §4.1. Рыночные доли компаний

29

     §4.2. Рыночные доли брендов

32

Глава 5. Прогноз развития рынка прямых продаж в России до 2023 г.

34

     §5.1. В стоимостном выражении

35

Глава 6. Товарно-денежные потоки компаний

38

     §6.1. Faberlic

38

     §6.2. Avon Products

45

     §6.3. Oriflame

49

     §6.4. Amway

54

     §6.5. Herbalife

57

     §6.6. Mary Kay

61

     §6.7. Zepter

64

     §6.8. Tupperware

69

     §6.9. LR

70

     §6.10. Nu Skin Russia

75

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 17 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще