Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка прямых продаж в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка прямых продаж в России в 2011-2018 гг. по сегментам рынка:
2. Основные сегменты рынка прямых продаж в России.
3. Рыночные доли компаний и брендов на рынке прямых продаж в России.
4. Конкурентная ситуация на рынке прямых продаж в России.
5. Товарно-денежные потоки в компании из числа топ-10 компаний по объему выручки.
6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России.
7. Прогноз объема рынка прямых продаж в России до 2023 г.
Объект исследования
Рынок прямых продаж в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямых продаж и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России прямых продаж. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.
Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.
Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».
Сегмент «Косметическая продукция и средства для личной гигиены» занимает лидирующую позицию на рынке прямых продаж в России в стоимостном выражении.
Рынок прямых продаж в России в 2018 году продолжал демонстрировать умеренный рост в стоимостном выражении, хотя темпы роста замедлились по сравнению с 2016 и 2017 годами.
В 2018 году Avon Products, бывший лидером на рынке прямых продаж за последние 10 лет, утратил свои позиции и стал вторым игроком рейтинга. Доля Avon начала снижаться в 2015 году, сократившись на девять процентных пунктов к 2018 году. Наиболее значимыми причинами этого снижения стали сокращение заказов и сокращение активных представителей.
Ожидается, что в прогнозируемом периоде в России основным драйвером роста рынка прямых продаж станет развитие новых товарных ниш. Несмотря на то, что рынок прямых продаж сталкивается с проблемами регулирования, конкуренции со стороны специализированных ритейлеров и розничной торговли через Интернет, ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться высокий темп прироста.
Согласно прогнозам, темпы прироста объема рынка прямых продаж в России в стоимостном выражении на всем прогнозируемом периоде будут положительными.
В рамках маркетингового исследования специалистами Discovery research group было проведено выборочное обследование ведущих игроков рынка прямых продаж с целью описания товарно-денежных потоков.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
8 |
Диаграммы: |
8 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
§1.1. Объект исследования |
11 |
§1.2. Цель исследования |
11 |
§1.3. Задачи исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
11 |
§1.5. Метод анализа данных |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка прямых продаж в России |
13 |
§2.1. В стоимостном выражении |
13 |
§2.2. Сегмент Косметическая продукция и средства для личной гигиены |
17 |
§2.3. Сегмент Товары для ухода за здоровьем |
18 |
§2.4. Сегмент Одежда и обувь |
19 |
§2.5. Сегмент Товары для ухода за домом |
20 |
§2.6. Сегмент Личные аксессуары и очки |
21 |
§2.7. Сегмент Посуда и домашняя фурнитура |
22 |
§2.8. Сегмент Бытовая техника |
23 |
§2.9. Сегмент Медиа-продукция |
24 |
§2.10. Сегмент Детские игрушки и игры |
25 |
§2.11. Сегмент Товары для садоводства и благоустройства дома |
26 |
Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России |
27 |
Глава 4. Конкурентный анализ рынка прямых продаж в России |
29 |
§4.1. Рыночные доли компаний |
29 |
§4.2. Рыночные доли брендов |
32 |
Глава 5. Прогноз развития рынка прямых продаж в России до 2023 г. |
34 |
§5.1. В стоимостном выражении |
35 |
Глава 6. Товарно-денежные потоки компаний |
38 |
§6.1. Faberlic |
38 |
§6.2. Avon Products |
45 |
§6.3. Oriflame |
49 |
§6.4. Amway |
54 |
§6.5. Herbalife |
57 |
§6.6. Mary Kay |
61 |
§6.7. Zepter |
64 |
§6.8. Tupperware |
69 |
§6.9. LR |
70 |
§6.10. Nu Skin Russia |
75 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 17 диаграмм.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.