55 000 ₽
Анализ рынка прямых продаж в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка прямых продаж в России

Дата выпуска: 27 декабря 2019
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64164
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка прямых продаж в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка прямых продаж в России в 2011-2018 гг. по сегментам рынка:

  • «Одежда и обувь» 
  • «Косметическая продукция и средства для личной гигиены» 
  • «Товары для ухода за здоровьем»
  • «Бытовая техника» 
  • «Товары для ухода за домом» 
  • «Товары для садоводства и благоустройства дома»
  • «Посуда и домашняя фурнитура» 
  • «Медиа-продукция» 
  • «Личные аксессуары и очки» 
  • «Детские игрушки и игры»

2. Основные сегменты рынка прямых продаж в России.

3. Рыночные доли компаний и брендов на рынке прямых продаж в России.

4. Конкурентная ситуация на рынке прямых продаж в России.

5. Товарно-денежные потоки в компании из числа топ-10 компаний по объему выручки.

6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России.

7. Прогноз объема рынка прямых продаж в России до 2023 г.

Объект исследования

Рынок прямых продаж в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямых продаж и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России прямых продаж. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.

Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.

Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».

Сегмент «Косметическая продукция и средства для личной гигиены» занимает лидирующую позицию на рынке прямых продаж в России в стоимостном выражении.

Рынок прямых продаж в России в 2018 году продолжал демонстрировать умеренный рост в стоимостном выражении, хотя темпы роста замедлились по сравнению с 2016 и 2017 годами.

В 2018 году Avon Products, бывший лидером на рынке прямых продаж за последние 10 лет, утратил свои позиции и стал вторым игроком рейтинга. Доля Avon начала снижаться в 2015 году, сократившись на девять процентных пунктов к 2018 году. Наиболее значимыми причинами этого снижения стали сокращение заказов и сокращение активных представителей.

Ожидается, что в прогнозируемом периоде в России основным драйвером роста рынка прямых продаж станет развитие новых товарных ниш. Несмотря на то, что рынок прямых продаж сталкивается с проблемами регулирования, конкуренции со стороны специализированных ритейлеров и розничной торговли через Интернет, ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться высокий темп прироста.

Согласно прогнозам, темпы прироста объема рынка прямых продаж в России в стоимостном выражении на всем прогнозируемом периоде будут положительными.

В рамках маркетингового исследования специалистами Discovery research group было проведено выборочное обследование ведущих игроков рынка прямых продаж с целью описания товарно-денежных потоков.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

8

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Метод анализа данных

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка прямых продаж в России

13

     §2.1. В стоимостном выражении

13

     §2.2. Сегмент Косметическая продукция и средства для личной гигиены

17

     §2.3. Сегмент Товары для ухода за здоровьем

18

     §2.4. Сегмент Одежда и обувь

19

     §2.5. Сегмент Товары для ухода за домом

20

     §2.6. Сегмент Личные аксессуары и очки

21

     §2.7. Сегмент Посуда и домашняя фурнитура

22

     §2.8. Сегмент Бытовая техника

23

     §2.9. Сегмент Медиа-продукция

24

     §2.10. Сегмент Детские игрушки и игры

25

     §2.11. Сегмент Товары для садоводства и благоустройства дома

26

Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России

27

Глава 4. Конкурентный анализ рынка прямых продаж в России

29

     §4.1. Рыночные доли компаний

29

     §4.2. Рыночные доли брендов

32

Глава 5. Прогноз развития рынка прямых продаж в России до 2023 г.

34

     §5.1. В стоимостном выражении

35

Глава 6. Товарно-денежные потоки компаний

38

     §6.1. Faberlic

38

     §6.2. Avon Products

45

     §6.3. Oriflame

49

     §6.4. Amway

54

     §6.5. Herbalife

57

     §6.6. Mary Kay

61

     §6.7. Zepter

64

     §6.8. Tupperware

69

     §6.9. LR

70

     §6.10. Nu Skin Russia

75

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 17 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще