45 000 ₽
Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 9 января 2018
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55195
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бизнес-тренингов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка бизнес-тренингов в России.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка бизнес-тренингов в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

  • Конъюнктура российского рынка бизнес-тренингов
  • Характеристика рынка бизнес-тренингов
  • Показатели рынка бизнес-тренингов (объем рынка, структура рынка)
  • Анализ спроса и предложения на рынке бизнес-тренингов
  • Бизнес-симуляторы (объем, характеристика конъюнктуры сегмента рынка)
  • Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов РФ, включая тенденции развития рынка бизнес-симуляторов

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бизнес-тренингов:

 

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в декабре 2017 года.

Объем отчета – 53 стр.

Отчет содержит 9 таблиц и 27 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономические показатели России в 2016 г         

8

Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов           

12

Общие тенденции   

12

Характеристика краткосрочного бизнес-образования   

14

Бизнес-тренинг        

14

Бизнес-симуляторы 

16

Объем рынка бизнес-тренингов    

22

Объем рынка бизнес-симуляторов

22

Региональная структура рынка бизнес-тренингов         

24

Анализ предложения на рынке     

25

Анализ предложения на рынке бизнес-симуляторов     

34

Анализ спроса на рынке     

36

Выбор компании по обучению     

42

Тенденции и перспективы развития рынка услуг по проведению бизнес-тренингов     

43

Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-симуляторов         

49

О компании  NeoAnalytics

53

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %

8

Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %

9

Рис. 3. Объем рынка бизнес-тренингов РФ, 2007-2019гг., млрд.руб. 

21

Рис. 4. Объем рынка бизнес-симуляторов РФ, 2007-2019гг., млрд.руб.          

22

Рис. 5. Региональная структура рынка бизнес-тренингов, 2016г., %   

23

Рис. 6. Структура участников рынка бизнес-тренингов по годовому товарообороту, 2016г., %   

25

Рис. 7. Структура предлагаемых бизнес-тренингов на рынке РФ, 2016г., %  

27

Рис. 8. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Москве, август 2016г., руб.   

28

Рис. 9. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Санкт-Петербурге, август 2016г., руб.     

29

Рис. 10. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, август 2016г.         

31

Рис. 11. Структура предложения на рынке бизнес-симуляторов в РФ, 2016г., %

34

Рис. 12. Наиболее востребованные на рынке темы обучения, 2016г., %         

36

Рис. 13. Доля обученных сотрудников компании за год, 2016г., %     

36

Рис. 14. Структура обучаемых сотрудников по целевым группам, 2016г., %

37

Рис. 15. Соотношение внешнего обучения и обучение внутренними силами в разрезе уровня сотрудников компаний, 2016г., %          

38

Рис. 16. Затраты на обучение одного сотрудника, 2007-2016гг., тыс.руб.      

39

Рис. 17. Общие затраты на обучение в крупных российских компаниях, 2015г., млрд.руб.      

40

Рис. 18. Прогнозы развития рынка бизнес-тренингов в России 2017-2019гг., млрд.руб.      

42

Рис. 19. Прогноз затрат на обучение одного сотрудника, 2016-2019 гг., тыс.руб.

43

Рис. 20. Прогноз региональной структуры рынка бизнес-тренингов, 2017-2019 гг., %        

43

Рис. 21. Прогноз структуры рынка бизнес-тренингов в России по размеру бизнеса 2017-2019гг., млрд.руб.      

44

Рис. 22. Прогноз структуры обучаемых сотрудников по целевым группам, 2017-2019 гг., %    

45

Рис. 23. Прогноз наиболее востребованные на рынке темы обучения, 2017-2019 гг., % 

45

Рис. 24. Динамика прироста объема рынка бизнес-симуляторов в РФ 2017-2019гг., %, млрд. руб.         

48

Рис. 25. Прогноз структуры применения бизнес-симуляторов в РФ 2017-2019гг.

49

Рис. 26. Прогноз структуры предложения на рынке бизнес-симуляторов в РФ 2017-2019гг. 

50

Рис. 27. Прогноз структуры спроса на рынке бизнес-симуляторов в РФ 2017-2019гг.          

51

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

11

Табл. 2. Инструменты проведения тренинга      

14

Табл. 3. Некоторые бизнес-симуляции, представленные в России      

17

Табл. 4. Анализ сравнения основных характеристик бизнес-симуляторов, представленных в России  

20

Табл. 5. Характеристика тренинговых компаний РФ по масштабу бизнеса, 2016г.

25

Табл. 6. Характеристика тренинговых компаний РФ по программам обучения, 2016г.

27

Табл. 7. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Москве и Санкт-Петербурге, август 2016г., руб.  

31

Табл. 8. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, август 2016г.         

33

Табл. 9. Предложение на рынке бизнес-симуляторов, 2016г.   

34

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще