45 000 ₽
Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 9 января 2018
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55195
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бизнес-тренингов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка бизнес-тренингов в России.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка бизнес-тренингов в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

  • Конъюнктура российского рынка бизнес-тренингов
  • Характеристика рынка бизнес-тренингов
  • Показатели рынка бизнес-тренингов (объем рынка, структура рынка)
  • Анализ спроса и предложения на рынке бизнес-тренингов
  • Бизнес-симуляторы (объем, характеристика конъюнктуры сегмента рынка)
  • Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов РФ, включая тенденции развития рынка бизнес-симуляторов

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бизнес-тренингов:

 

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в декабре 2017 года.

Объем отчета – 53 стр.

Отчет содержит 9 таблиц и 27 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономические показатели России в 2016 г         

8

Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов           

12

Общие тенденции   

12

Характеристика краткосрочного бизнес-образования   

14

Бизнес-тренинг        

14

Бизнес-симуляторы 

16

Объем рынка бизнес-тренингов    

22

Объем рынка бизнес-симуляторов

22

Региональная структура рынка бизнес-тренингов         

24

Анализ предложения на рынке     

25

Анализ предложения на рынке бизнес-симуляторов     

34

Анализ спроса на рынке     

36

Выбор компании по обучению     

42

Тенденции и перспективы развития рынка услуг по проведению бизнес-тренингов     

43

Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-симуляторов         

49

О компании  NeoAnalytics

53

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %

8

Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %

9

Рис. 3. Объем рынка бизнес-тренингов РФ, 2007-2019гг., млрд.руб. 

21

Рис. 4. Объем рынка бизнес-симуляторов РФ, 2007-2019гг., млрд.руб.          

22

Рис. 5. Региональная структура рынка бизнес-тренингов, 2016г., %   

23

Рис. 6. Структура участников рынка бизнес-тренингов по годовому товарообороту, 2016г., %   

25

Рис. 7. Структура предлагаемых бизнес-тренингов на рынке РФ, 2016г., %  

27

Рис. 8. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Москве, август 2016г., руб.   

28

Рис. 9. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Санкт-Петербурге, август 2016г., руб.     

29

Рис. 10. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, август 2016г.         

31

Рис. 11. Структура предложения на рынке бизнес-симуляторов в РФ, 2016г., %

34

Рис. 12. Наиболее востребованные на рынке темы обучения, 2016г., %         

36

Рис. 13. Доля обученных сотрудников компании за год, 2016г., %     

36

Рис. 14. Структура обучаемых сотрудников по целевым группам, 2016г., %

37

Рис. 15. Соотношение внешнего обучения и обучение внутренними силами в разрезе уровня сотрудников компаний, 2016г., %          

38

Рис. 16. Затраты на обучение одного сотрудника, 2007-2016гг., тыс.руб.      

39

Рис. 17. Общие затраты на обучение в крупных российских компаниях, 2015г., млрд.руб.      

40

Рис. 18. Прогнозы развития рынка бизнес-тренингов в России 2017-2019гг., млрд.руб.      

42

Рис. 19. Прогноз затрат на обучение одного сотрудника, 2016-2019 гг., тыс.руб.

43

Рис. 20. Прогноз региональной структуры рынка бизнес-тренингов, 2017-2019 гг., %        

43

Рис. 21. Прогноз структуры рынка бизнес-тренингов в России по размеру бизнеса 2017-2019гг., млрд.руб.      

44

Рис. 22. Прогноз структуры обучаемых сотрудников по целевым группам, 2017-2019 гг., %    

45

Рис. 23. Прогноз наиболее востребованные на рынке темы обучения, 2017-2019 гг., % 

45

Рис. 24. Динамика прироста объема рынка бизнес-симуляторов в РФ 2017-2019гг., %, млрд. руб.         

48

Рис. 25. Прогноз структуры применения бизнес-симуляторов в РФ 2017-2019гг.

49

Рис. 26. Прогноз структуры предложения на рынке бизнес-симуляторов в РФ 2017-2019гг. 

50

Рис. 27. Прогноз структуры спроса на рынке бизнес-симуляторов в РФ 2017-2019гг.          

51

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

11

Табл. 2. Инструменты проведения тренинга      

14

Табл. 3. Некоторые бизнес-симуляции, представленные в России      

17

Табл. 4. Анализ сравнения основных характеристик бизнес-симуляторов, представленных в России  

20

Табл. 5. Характеристика тренинговых компаний РФ по масштабу бизнеса, 2016г.

25

Табл. 6. Характеристика тренинговых компаний РФ по программам обучения, 2016г.

27

Табл. 7. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Москве и Санкт-Петербурге, август 2016г., руб.  

31

Табл. 8. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, август 2016г.         

33

Табл. 9. Предложение на рынке бизнес-симуляторов, 2016г.   

34

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще