55 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 17 июня 2022
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72618
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка транспортно-логистических услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок транспортно-логистических услуг

Предметом исследования являются тенденции рынка транспортно-логистических услуг, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка транспортно-логистических услуг;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка транспортно-логистических услуг;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка транспортно-логистических услуг
  • Конкурентный анализ на рынке транспортно-логистических услуг в России
  • Анализ потребления транспортно-логистических услуг
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг до 2026 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка транспортно-логистических услуг

1.1. Определение и характеристики российского рынка транспортно-логистических услуг

1.2. Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка транспортно-логистических услуг по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке транспортно-логистических услуг в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления транспортно-логистических услуг

3.1. Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг до 2026 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка транспортно-логистических услуг, 2017–2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Динамика грузооборота, 2017–2021 гг., млрд т*км

Диаграмма 3. Динамика грузоперевозок, 2017–2021 гг., млн т.

Диаграмма 4. Структура транспортно-логистического рынка, %

Диаграмма 5. Структура рынка транспортно-логистических услуг в России по ФО, %

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 1 января 2015–2022 гг., млн чел., тыс. чел.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–2021 гг.

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2015–2021 гг., % к предыдущему году, трлн руб.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–2022 янв. гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2021 гг., %

Диаграмма 11. Объем розничной торговли в РФ, трлн руб., 2015–2021 гг.

Диаграмма 12. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2016-2021, гг., %

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке транспортно-логистических услуг в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка от оказания транспортно-логистических услуг (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 15. Объем потребления транспортно-логистических услуг на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.

Рисунок 16. Стадия жизненного цикла рынка ТЛУ

Диаграмма 17. Структура коммерческих грузоперевозок по видам транспорта в РФ, 2021, %

Диаграмма 18. Структура коммерческого грузооборота по видам транспорта в РФ, 2021, %

Диаграмма 19. Критерии выбора перевозчика, %

Диаграмма 20. Поставщики транспортных услуг, вызывающие наибольшее доверие, %

Диаграмма 21. Вероятность передачи части логистических процессов на аутсорсинг, %

Рисунок 22. Базовая схема взаимодействия участников ТЛУ

Диаграмма 23. Средние цены на грузовые перевозки, 2016-2021 гг., руб./т.

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка транспортно-логистических услуг в 2022 - 2026 гг., млрд руб.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Виды транспортных перевозок

Таблица 2. Сравнительная характеристика видов транспорта, используемого для оказания транспортно-логистических услуг

Таблица 3. Характеристика уровней логистического сервиса

Таблица 4. Сравнительная характеристика наиболее развитых уровней логистической деятельности

Таблица 5. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2015–2021 гг.

Таблица 6. Динамика подвижного состава, 2014-2020 гг., тыс. шт.

Таблица 7. Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (от 16 октября 2020 г.)

Таблица 8. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2015-2020 (окт.) гг.

Таблица 9. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг

Таблица 10. Валовая рентабельность отрасли транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 11. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 12. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере транспортно-логистических услуг за 2017-2021 гг., раз

Таблица 13. Абсолютная ликвидность в сфере транспортно-логистических услуг  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз

Таблица 14. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере транспортно-логистических услуг, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Таблица 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 16. Основные компании-участники рынка транспортно-логистических услуг в 2021 г.

Таблица 17. Основная информация об участнике рынка ТЛУ …

Таблица 18. Основная информация об участнике рынка ТЛУ …

Таблица 19. Основная информация об участнике рынка транспортно-логистических услуг …

Таблица 20. Основная информация об участнике рынка ТЛУ …

Таблица 21. Основная информация об участнике рынка ТЛУ …

Таблица 22. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки всеми видами транспорта (без учета трубопроводного) по субъектам РФ, 2016 - 2021 гг., %

Таблица 23. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки железнодорожным транспортом по субъектам РФ, 2016 - 2021 гг., %

Таблица 24. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки автомобильным транспортом по субъектам РФ, 2016 - 2021 гг., %

Таблица 25. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки морским транспортом по субъектам РФ, 2016 - 2021 гг., %

Таблица 26. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки внутренним водным транспортом по субъектам РФ, 2016 - 2021 гг., %

Таблица 27. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки воздушным транспортом по субъектам РФ, 2016 - 2021 гг., %

Таблица 28. Факторы инвестиционной привлекательности рынка ТЛУ

Таблица 29. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще