Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка транспортно-логистических услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок транспортно-логистических услуг
Предметом исследования являются тенденции рынка транспортно-логистических услуг, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка транспортно-логистических услуг;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка транспортно-логистических услуг;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка транспортно-логистических услуг;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка транспортно-логистических услуг
Конкурентный анализ на рынке транспортно-логистических услуг
Анализ потребления транспортно-логистических услуг . Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1. Определение и характеристики российского рынка транспортно-логистических услуг
1.2. Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, 2012-2016гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка транспортно-логистических услуг по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В УСЛУГЕ
3.1. Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА
Часть 5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ДО 2021 ГОДА
Часть 6. ВЫВОДЫ О ПЕРСПЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ИССЛЕДУЕМОЙ ОБЛАСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ РЫНКА
Диаграмма 1. Объем рынка транспортно-логистических услуг, 2012 – 2016 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Динамика грузооборота, 2012 – 2016 гг., млрд т*км
Диаграмма 3. Структура транспортно-логистического рынка, 2016, %
Диаграмма 4. Структура рынка транспортно-логистических услуг в России по ФО, 2016, %
Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, 2011-2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2012-II кв. 2017 гг., % к прошлому году
Диаграмма 7. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему г.), 2011 - 2016 гг.
Диаграмма 8. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-сент. 2017 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 9. Динамика уровня инфляции в РФ, 2011-сент. 2017 гг.
Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2016 гг.
Диаграмма 11. Среднегодовые цены на российскую нефть в период 2012-сент. 2017 гг.
Диаграмма 12. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2013-янв.-сент. 2017 гг.
Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке транспортно-логистических услуг в 2016 г.
Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка от оказания транспортно-логистических услуг (ТОП-5) в России, 2012-2016 гг.
Диаграмма 15. Объем потребления транспортно-логистических услуг на душу населения, 2012-2016 гг., руб./чел.
Диаграмма 16. Структура рынка транспортно-логистических услуг по видам транспорта, 2016, %
Диаграмма 17. Поставщики транспортно-логистических услуг, вызывающие наибольшее доверие, %
Диаграмма 18. Вероятность передачи части логистических процессов на аутсорсинг, %
Диаграмма 19. Вероятность передачи всех логистических процессов на аутсорсинг, %
Диаграмма 20. Прогноз объема рынка транспортно-логистических услуг в 2017 - 2021 гг., млрд руб.
Таблица 1. Виды транспортных перевозок
Таблица 2. Сравнительная характеристика видов транспорта используемого для оказания транспортно-логистических услуг
Таблица 3. Характеристика уровней логистического сервиса
Таблица 4. Сравнительная характеристика наиболее развитых уровней логистической деятельности
Таблица 5. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-июл. 2017 гг., руб. за 1 доллар США
Таблица 6. Динамика уровня инфляции, ставки рефинансирования ЦБ РФ и ключевой ставки ЦБ РФ, 2011-сент. 2017 гг.
Таблица 7. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитам юридическим лицам в рублях (% годовых), 2013-янв.-сент. 2017 гг.
Таблица 8. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг
Таблица 9. Прибыль (убыток) от реализации транспортно-логистических услуг по ФО РФ, 2012-2016 гг., млн руб.
Таблица 10. Валовая рентабельность отрасли транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012- 2016 гг., %
Таблица 11. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %
Таблица 12. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере транспортно-логистических услуг за 2012-2016 гг., раз
Таблица 13. Абсолютная ликвидность в сфере транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., раз
Таблица 14. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере транспортно-логистических услуг, за 2012-2016 гг., сут. дн.
Таблица 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере транспортно-логистических услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %
Таблица 16. Основные компании-участники рынка транспортно-логистических услуг в 2016 г.
Таблица 17. Индексы потребительских цен на транспортно-логистические услуги по Российской Федерации в 2012-2017гг. (янв.-окт.), %
Таблица 18. Средние цены на автомобильные грузоперевозки, руб./км., 2017
Таблица 19. Факторы инвестиционной привлекательности отрасли транспортно-логистических услуг
По данным исследования «Банк новинок на рынке сухих строительных смесей: 2018», подготовленного специалистами INFOLine, рынок сухих строительных смесей РФ отличается значительной консолидацией, на долю 10 крупнейших производителей, приходится более 50% рынка. Таким образом, именно ведущие игроки задают вектор развития отрасли в целом.
По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».
По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).