КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития крахмала (кроме модифицированного) в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке крахмала и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России крахмала. База включает в себя большое число различных показателей:
Список таблиц и диаграмм |
12 |
Таблицы: |
12 |
Диаграммы: |
13 |
Резюме |
15 |
Глава 1. Методология исследования |
17 |
Цель исследования |
17 |
Задачи исследования |
17 |
Объект исследования |
17 |
Метод сбора и анализа данных |
17 |
Источники получения информации |
18 |
Объем и структура выборки |
18 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики крахмала |
20 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка крахмала в России |
22 |
Объем и темпы роста рынка – всего |
22 |
Объем и темпы роста рынка по категориям |
25 |
Прогноз развития рынка крахмала в России |
29 |
Глава 4. Производство крахмала в России |
30 |
Производство крахмала в России по категориям |
30 |
Производство крахмала в России по субъектам федерации и производителям |
34 |
В натуральном выражении |
35 |
В стоимостном выражении |
39 |
Производство крахмала в России по категориям и производителям |
40 |
В натуральном выражении |
40 |
В стоимостном выражении |
44 |
Глава 5. Импорт крахмала в Россию и экспорт крахмала из России |
46 |
Импорт |
46 |
Импорт по категориям |
46 |
Импорт по категориям и производителям |
50 |
Импорт по странам происхождения |
61 |
Экспорт |
65 |
Экспорт по категориям |
65 |
Экспорт по категориям и производителям |
68 |
Экспорт по странам назначения |
78 |
Глава 6. Уровень цен на рынке крахмала в России |
83 |
Таблица 1. Объем рынка крахмала в России в натуральном выражении, тонн и %
Таблица 2. Объем рынка крахмала в России в стоимостном выражении, $ тыс. и %
Таблица 3. Объем рынка крахмала в России по категориям в натуральном выражении, тонн и %.
Таблица 4. Объем рынка крахмала в России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз развития рынка крахмала в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 6. Объём производства крахмала в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, тонн.
Таблица 7. Объём производства крахмала в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Производство крахмала по категориям и производителям в России, тонн.
Таблица 9. Производство крахмала по категориям и производителям в России, $ тыс.
Таблица 10. Объём импорта в Россию крахмала по категориям в натуральном выражении, тонн
Таблица 11. Объём импорта в Россию крахмала по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Импорт крахмала в Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 13. Импорт крахмала в Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 14. Импорт крахмала в Россию по категориям и производителям в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 15. Импорт крахмала в Россию по категориям и производителям в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 16. Импорт крахмала в Россию по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 17. Импорт крахмала в Россию по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 18. Объём экспорта из России крахмала по категориям в натуральном выражении, тонн.
Таблица 19. Объём экспорта из России крахмала по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 20. Экспорт крахмала из России по производителям в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 21. Экспорт крахмала из России по производителям в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 22. Экспорт крахмала по категориям и производителям в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 23. Экспорт крахмала по категориям и производителям в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 24. Экспорт крахмала из России по странам назначения в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 25. Экспорт крахмала из России по странам назначения в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и $ тыс.
Таблица 26. Цены производителей на крахмалы, кроме модифицированных, по федеральным округам, руб./тонна
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка крахмала в России в натуральном выражении, тонн и %
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка крахмала в России в стоимостном выражении, $ тыс. и %
Диаграмма 3. Структура рынка крахмала в России по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка пшеничного крахмала в России в натуральном выражении, тонн и %
Диаграмма 5. Структура рынка крахмала в России по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка пшеничного крахмала в России в стоимостном выражении, $ тыс. и %
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства крахмала в России, тонн и %.
Диаграмма 8. Структура производства крахмала в России по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста производства крахмала в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста производства пшеничного крахмала в России, тонн и %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста производства пшеничного крахмала в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 12. Доли производителей в объеме производства крахмала в России, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли субъектов федерации в объеме производства крахмала, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме производства пшеничного крахмала в России, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста импорта крахмала в Россию в натуральном выражении, тонн и % прироста.
Диаграмма 16. Структура импорта крахмала в Россию по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста импорта крахмала в Россию в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста.
Диаграмма 18. Структура импорта крахмала в Россию по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 19. Объем и темпы прироста импорта пшеничного крахмала в России, тонн и %.
Диаграмма 20. Объем и темпы прироста импорта пшеничного крахмала в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 21. Доли производителей в объёме импорта крахмала в Россию, в натуральном выражении %.
Диаграмма 22. Доли производителей в объёме импорта крахмала в Россию, в стоимостном выражении %.
Диаграмма 23. Доли производителей в объёме импорта пшеничного крахмала в Россию, в натуральном выражении %.
Диаграмма 24. Импорт крахмала в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.
Диаграмма 25. Импорт крахмала в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 26. Объем и темпы прироста экспорта крахмала из России в натуральном выражении, тонн и %.
Диаграмма 27. Структура экспорта крахмала из России по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 28. Объем и темпы прироста экспорта крахмала из России в стоимостном выражении, $ и %.
Диаграмма 29. Структура экспорта крахмала из России по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 30. Доли производителей в объёме экспорта крахмала из России, в натуральном выражении %.
Диаграмма 31. Доли производителей в объёме экспорта крахмала из России, в стоимостном выражении %.
Диаграмма 32. Доли производителей в объёме экспорта пшеничного крахмала из России, в натуральном выражении %.
Диаграмма 33. Экспорт крахмала из России по странам происхождения, % от натурального объема.
Диаграмма 34. Импорт крахмала в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 35. Динамика цен производителей на крахмал в России, руб./тонна и %.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.