Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка водки в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объектом исследования является рынок водки
Предметом исследования являются тенденции рынка водки, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка водки.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка водки в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка водки 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка водки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке водки в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства водки в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства водки
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок водки на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта водки
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта водки
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления водки в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления водки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка водки в Москве и Московской области до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка водки в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации водки в Москве и Московской области за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке водки в Москве и Московской области в 2022 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства водки в Москве и Московской области за 2018-2022 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) водки в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта водки в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта водки в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта водки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта водки в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления водки в денежном выражении в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка водки в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка водки в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 4. Структура импорта водки по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке водки в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке водки в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.