69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка водки в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка водки в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 27 мая 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61589
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка водки в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014-2018гг.

Объектом исследования является рынок водки

Предметом исследования являются тенденции рынка водки, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка водки.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка водки
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка водки
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка водки
• Конкурентный анализ на рынке водки
• Анализ производства водки
• Анализ внешнеторговых поставок водки
• Анализ потребления водки 
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка водки в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка водки 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка водки

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке водки в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства водки в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства водки

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок водки на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта водки

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта водки

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления водки в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления водки

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ  в центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка водки в Москве и Московской области до 2023 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка водки в Москве и Московской области 2014-2018гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации водки в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке водки в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства водки в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) водки в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта водки в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта водки в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта водки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта водки в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления водки в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка водки в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка водки в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 4. Структура импорта водки по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на водкиу в Москве и Московской области

Таблица 6. Средние потребительские цены на водкиу в Москве и Московской области

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще