69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка водки в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка водки в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56784
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка водки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок водки

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка водки, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка водки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка водки
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка водки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка водки   
  • Конкурентный анализ на рынке водки      
  • Анализ производства водки         
  • Анализ внешнеторговых поставок водки  
  • Анализ потребления водки           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка водки до 2022 г. 
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка водки 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка водки 2013-2017гг. Емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка водки  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке водки   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства водки        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства водки    

3.2. Доля экспорта в производстве водки     

3.3. Сегментация производства водки по регионам  

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок водки           

4.1. Объем и динамика импорта водки         

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта водки        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления водки          

5.1. Динамика объема потребления водки   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка водки до 2022 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

                                         

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке водки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка водки 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации водки по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке водки в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства водки в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) водки в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта водки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта водки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта водки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта водки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления водки в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка водки в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка водки в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства водки в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта водки по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на водку по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на водку по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще