10 000 ₽
Частные школы России 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
РБК Исследования рынков

Частные школы России 2017

Дата выпуска: 17 ноября 2017
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54856
10 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Рынок частных школ России 2017» выпускается в рамках изучения аналитиками РБК рынка детского образования в России в 2017 году. Исследование состоит из 6 основных частей: анализа основных тенденций на рынке школьного образования, анализа специфики систем образования в России, на Западе и в Азии, краткую аналитику по российскому школьному образованию, результаты социологических опросов респондентов с детьми старше 7 лет, а также анализ российского рынка частных школ с подробным рассмотрением ситуации на столичном рынке и профили игроков. 
Основные тенденции на рынке школьного образования были изучены по результатам анализа 420 материалов (научных статей, препринтов, материалов образовательных журналов и т.п.), посвященных проблемам современного образования и формирования мышления у детей. 
Анализ страновых различий в школьном образовании был также произведен на основе изученных материалов по школьному образованию и содержит информацию о специфике школьного образования в России, странах ЕС, США, Канаде и наиболее успешных азиатских странах – Китае, Японии и Южной Кореи. 
Аналитика по школьному образованию в России включает показатели количества обучающихся в школах, нагрузку на педагогов, а также динамические ряды количества государственных школ, работающих в России. 
Опрос, проведенный аналитиками РБК, включает следующие вопросы – оценка удовлетворенности государственным школьным образованием в России, дополнительные виды активности для детей – как образовательные, так и творческо-спортивные. 
Анализ российского рынка частных школ был произведен на основе взаимодействия с ведущими частными школами России – в ходе исследования были выяснены средние цены на услуги частных школ, дополнительные услуги, предлагаемые школами, было изучено географическое распространение школ в столичном регионе и др. 
Профили игроков содержат информацию о ценах, специфике работы, а также финансовые показатели российских частных школ. 

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Ключевые тенденции на рынке образования 7
Мышление как социальный фактор? 7
Диджитализация как фактор, влияющий на образование 7
Онлайн-обучение 8
Геймификация 8
Перевернутая классная комната 8
Персонализация образования 9
Problem-based learning 9
Информационная перегрузка и намеренные ограничения потребления информации 9
Страновые различия между школьным образованием 10
Западный подход к школьному образованию 10
Российский подход к школьному образованию 11
Азиатский подход к школьному образованию 12
Школьное образование в России 15
Результаты социологического опроса родителей, имеющих детей старше 7 лет 18
Удовлетворенность государственными школами 18
Посещение дополнительных образовательных курсов 20
Виды дополнительных образовательных курсов 23
Факторы выбора курсов по дополнительному образованию для детей 28
Виды посещаемых дополнительных кружков и секций 33
Рынок частных школ России 38
Предпосылки формирования рынка 38
Региональное развитие частных школ в России 39
Объем и структура рынка частных школ 39
Столичный рынок частных школ 40
Краткие сведения о работе игроков столичного рынка частных школ 40
Географическое распространение частных школ в столичном регионе 41
Частные школы как бизнес 48
Профили ведущих игроков рынка 49
Автономная некоммерческая организация «Павловская гимназия» 49
Описание компании 49
Характеристики школы 49
Особенности школы 49
Стоимость услуг 50
Финансовые показатели компании 50
Руководитель компании 50
Контактная информация 50
Автономная некоммерческая организация «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ» 51
Описание компании 51
Характеристики школы 51
Особенности школы 51
Стоимость услуг 52
Финансовые показатели компании 52
Руководитель компании 52
Контактная информация 52
Общеобразовательное частное учреждение «Первая Московская гимназия» 53
Описание школы 53
Характеристики школы 53
Особенности школы 53
Стоимость услуг 53
Финансовые показатели компании 54
Руководитель компании 54
Контактная информация 54
Частное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Ломоносовская школа» 55
Описание компании 55
Характеристики школы 55
Особенности школы 55
Стоимость услуг 55
Финансовые показатели компании 56
Руководитель компании 56
Контактная информация 56
Частное общеобразовательное учреждение - гимназия «Московская экономическая школа» 57
Описание компании 57
Характеристики школы 57
Особенности школы 57
Стоимость услуг 57
Финансовые показатели компании 57
Руководитель компании 58
Контактная информация 58
Частное учреждение общеобразовательная организация «Европейская гимназия» 59
Описание компании 59
Характеристики школы 59
Особенности школы 59
Стоимость услуг 59
Финансовые показатели компании 59
Руководитель компании 60
Контактная информация 60
Автономная некоммерческая организация общеобразовательная Частная Школа «ПРЕМЬЕР» 61
Описание компании 61
Характеристики школы 61
Особенности школы 61
Стоимость услуг 61
Руководитель компании 61
Контактная информация 61
НОУ «Британская международная школа» 62
Описание школы 62
Характеристики школы 62
Особенности школы 62
Стоимость услуг 62
Финансовые показатели компании 63
Руководитель компании 63
Контактная информация 63
Частное образовательное учреждение «Хорошевская школа» 64
Описание школы 64
Характеристики школы 64
Особенности школы 64
Стоимость услуг 64
Финансовые показатели компании 64
Руководитель компании 65
Контактная информация 65
Список рисунков 66
Список таблиц 68
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика численности постоянного населения в возрасте от 7 до 18 лет, РФ, 2010 – 2017 гг., млн чел. 15
Рис. 2. Численность детей в возрасте от 7 до 18 лет по федеральным округам РФ, 2017 г., % 15
Рис. 3. Динамика численности обучающихся в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, РФ, 2010 – 2017 гг., млн чел. 16
Рис. 4. Динамика числа общеобразовательных школ, РФ, 2010 – 2017 гг., тыс. 16
Рис. 5. Доля учащихся, занимающихся во вторую смену, по федеральным округам РФ, 2016 г., % 17
Рис. 6. Количество учеников, приходящихся на одного учителя по субъектам РФ, чел. 17
Рис. 7. Довольны ли Вы уровнем школьного образования в государственной школе, от общего числа респондентов, у которых есть дети в возрасте старше 7 лет 18
Рис. 8. Довольны ли Вы уровнем школьного образования в государственной школе по ПОЛУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного пола, имеющий детей старше 7 лет 19
Рис. 9. Довольны ли Вы уровнем школьного образования в государственной школе по КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ, % от общего числа респондентов, указавших, что у них есть то или иное количество детей старше 7 лет 19
Рис. 10. Посещает ли Ваш ребенок (дети) дополнительные образовательные курсы, % от общего числа респондентов, у которых есть дети в возрасте старше 7 лет 21
Рис. 11. Посещает ли Ваш ребенок (дети) дополнительные образовательные курсы по ПОЛУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного пола, имеющий детей старше 7 лет 21
Рис. 12. Посещает ли Ваш ребенок (дети) дополнительные образовательные курсы по КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ, % от общего числа респондентов, указавших, что у них есть то или иное количество детей старше 7 лет 22
Рис. 13. Какие виды образовательных курсов, посещает Ваш ребенок (дети)*, % от общего числа респондентов, у которых есть дети в возрасте старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 23
Рис. 14. Какие виды образовательных курсов, посещает Ваш ребенок (дети) по ПОЛУ респондентов*, % от общего числа респондентов, указанного пола, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 24
Рис. 15. Какие виды образовательных курсов, посещает Ваш ребенок (дети) по КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ*, % от общего числа респондентов, указавших, что у них есть то или иное количество детей старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 25
Рис. 16. Укажите основные факторы выбора курсов дополнительного образования для детей*, % от общего числа респондентов, у которых есть дети в возрасте старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 28
Рис. 17. Укажите основные факторы выбора курсов дополнительного образования для детей по ПОЛУ респондентов*, % от общего числа респондентов, указанного пола, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 29
Рис. 18. Укажите основные факторы выбора курсов дополнительного образования для детей по КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ*, % от общего числа респондентов, указавших, что у них есть то или иное количество детей старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 30
Рис. 19. Виды посещаемых кружков и секций*, % от общего числа респондентов, у которых есть дети в возрасте старше 7 лет, посещающие кружки и секции 33
Рис. 20. Виды посещаемых кружков и секций по ПОЛУ респондентов*, % от общего числа респондентов, указанного пола, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие кружки и секции 34
Рис. 21. Виды посещаемых кружков и секций по КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ*, % от общего числа респондентов, указавших, что у них есть то или иное количество детей старше 7 лет, посещающие кружки и секции 35
Рис. 22. Уровень цен в частных школах, тыс. руб. в месяц 39
Рис. 23. Географическая структура рынка частных школ в России, млрд руб. 39
Рис. 24. Распределение частных школ по районам Москвы и в ближайших районах Московской области 41
Рис. 25. Распределение частных школ, работающих по системе пансиона 42
Рис. 26. Распределение частных школ по стоимости месяца обучения 43
Рис. 27. Кластеры частных школ столичного рынка 44
Рис. 28. Наиболее крупные частные школы России по обороту, млн руб. 48
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Довольны ли Вы уровнем школьного образования в государственной школе по ВОЗРАСТУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного возраста, имеющих детей старше 7 лет 19
Табл. 2. Довольны ли Вы уровнем школьного образования в государственной школе по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте, имеющих детей старше 7 лет 20
Табл. 3. Довольны ли Вы уровнем школьного образования в государственной школе по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, имеющих детей старше 7 лет 20
Табл. 4. Посещает ли Ваш ребенок (дети) дополнительные образовательные курсы по ВОЗРАСТУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного возраста, имеющих детей старше 7 лет 22
Табл. 5. Посещает ли Ваш ребенок (дети) дополнительные образовательные курсы по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте, имеющих детей старше 7 лет 22
Табл. 6. Посещает ли Ваш ребенок (дети) дополнительные образовательные курсы по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, имеющих детей старше 7 лет 23
Табл. 7. Какие виды образовательных курсов, посещает Ваш ребенок (дети) по ВОЗРАСТУ респондентов*, % от общего числа респондентов, указанного возраста, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 25
Табл. 8. Какие виды образовательных курсов, посещает Ваш ребенок (дети) по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов*, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 26
Табл. 9. Какие виды образовательных курсов, посещает Ваш ребенок (дети) по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов*, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 26
Табл. 10. Какие виды образовательных курсов, посещает Ваш ребенок (дети) по ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ респондентов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, имеющих детей старше 6 лет 27
Табл. 11. Укажите основные факторы выбора курсов дополнительного образования для детей по ВОЗРАСТУ респондентов*, % от общего числа респондентов, указанного возраста, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 30
Табл. 12. Укажите основные факторы выбора курсов дополнительного образования для детей по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов*, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 31
Табл. 13. Укажите основные факторы выбора курсов дополнительного образования для детей по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов*, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие образовательные курсы 32
Табл. 14. Виды посещаемых кружков и секций по ВОЗРАСТУ респондентов*, % от общего числа респондентов, указанного возраста, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие кружки и секции 35
Табл. 15. Виды посещаемых кружков и секций по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов*, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие кружки и секции 36
Табл. 16. Виды посещаемых кружков и секций по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов*, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, у которых есть дети старше 7 лет, посещающие кружки и секции 36
Табл. 17. Перечень частных школ по районам Москвы 45
Табл. 18. Финансовые показатели АНО «Павловская гимназия», руб. 50
Табл. 19. Финансовые показатели АНО «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ», руб. 52
Табл. 20. Финансовые показатели ОЧУ ПМГ, руб. 54
Табл. 21. Финансовые показатели ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа», руб. 56
Табл. 22. Финансовые показатели Московская экономическая школа, руб. 57
Табл. 23. Финансовые показатели ЧУОО «Европейская гимназия», руб. 59
Табл. 24. Финансовые показатели НОУ «Британская международная школа», руб. 63
Табл. 25. Финансовые показатели ЧОУ «Хорошевская школа», руб. 64
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще