Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эмали в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок эмали
Предметом исследования являются тенденции рынка эмали, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка эмали.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка эмали в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка эмали 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка эмали
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке эмали в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства эмали в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства эмали
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок эмали на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта эмали
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта эмали
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления эмали в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления эмали
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка эмали в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка эмали в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации эмали в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке эмали в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства эмали в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) эмали в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта эмали в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта эмали в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта эмали в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта эмали в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления эмали в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эмали
Таблица 2. Основные компании-участники рынка эмали в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка эмали в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта эмали по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке эмали в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке эмали в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эмали
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.