Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиграфических красок в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок полиграфических красок
Предметом исследования являются тенденции рынка полиграфических красок, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиграфических красок.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка полиграфических красок в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка полиграфических красок 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка полиграфических красок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полиграфических красок в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства полиграфических красок в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства полиграфических красок
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок полиграфических красок на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта полиграфических красок
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта полиграфических красок
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления полиграфических красок в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления полиграфических красок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка полиграфических красок в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка полиграфических красок в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации полиграфических красок в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфических красок в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства полиграфических красок в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) полиграфических красок в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта полиграфических красок в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта полиграфических красок в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта полиграфических красок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта полиграфических красок в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления полиграфических красок в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфических красок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка полиграфических красок в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка полиграфических красок в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта полиграфических красок по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке полиграфических красок в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке полиграфических красок в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.