Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кормов для домашних животных в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок кормов для домашних животных
Предметом исследования являются тенденции рынка кормов для домашних животных, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кормов для домашних животных.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка кормов для домашних животных в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кормов для домашних животных 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кормов для домашних животных
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кормов для домашних животных в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кормов для домашних животных в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кормов для домашних животных
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кормов для домашних животных на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта кормов для домашних животных
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта кормов для домашних животных
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления кормов для домашних животных в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления кормов для домашних животных
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кормов для домашних животных в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка кормов для домашних животных в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации кормов для домашних животных в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке кормов для домашних животных в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства кормов для домашних животных в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кормов для домашних животных в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта кормов для домашних животных в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта кормов для домашних животных в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта кормов для домашних животных в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта кормов для домашних животных в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления кормов для домашних животных в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кормов для домашних животных
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кормов для домашних животных в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кормов для домашних животных в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта кормов для домашних животных по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке кормов для домашних животных в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке кормов для домашних животных в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кормов для домашних животных
По данным «Анализа рынка животных белков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г в стране было продано 11,5 тыс т животных белков – на 8,5% меньше, чем в 2021 г. К снижению продаж привели несколько факторов:
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.