64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка керамической посуды в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка керамической посуды в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54646
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка керамической посуды в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок керамической посуды

Предметом исследования являются тенденции рынка керамической посуды, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка керамической посуды.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка керамической посуды;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка керамической посуды;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок керамической посуды;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка керамической посуды;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка керамической посуды
Конкурентный анализ на рынке керамической посуды
Анализ производства керамической посуды
Анализ внешнеторговых поставок керамической посуды
Анализ потребления керамической посуды 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка керамической посуды
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка керамической посуды 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка керамической посуды

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства керамической посуды

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта керамической посуды

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта керамической посуды

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления керамической посуды

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка керамической посуды в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации керамической посуды в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке керамической посуды в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства керамической посуды в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) керамической посуды в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта керамической посуды в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта керамической посуды в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта керамической посуды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта керамической посуды в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления керамической посуды в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок керамической посуды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка керамической посуды в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка керамической посуды в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта керамической посуды по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на керамическую посуду в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на керамическую посуду в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка керамической посуды

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще