69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка керамической посуды в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка керамической посуды в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61690
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка керамической посуды в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016-2020 гг.

Объектом исследования является рынок керамической посуды

Предметом исследования являются тенденции рынка керамической посуды, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка керамической посуды.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка керамической посуды
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка керамической посуды
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок керамической посуды
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка керамической посуды
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка керамической посуды
• Конкурентный анализ на рынке керамической посуды
• Анализ производства керамической посуды
• Анализ внешнеторговых поставок керамической посуды
• Анализ потребления керамической посуды 
• Прогноз объема рынка до 2025 г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка керамической посуды
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы:

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка керамической посуды в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка керамической посуды 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка керамической посуды

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке керамической посуды в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства керамической посуды в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства керамической посуды

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок керамической посуды на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта керамической посуды

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта керамической посуды

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления керамической посуды в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления керамической посуды

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка керамической посуды в Москве и Московской области до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка керамической посуды в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации керамической посуды в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке керамической посуды в Москве и Московской области в 2020 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства керамической посуды в Москве и Московской области за 2016-2020 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) керамической посуды в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта керамической посуды в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта керамической посуды в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта керамической посуды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта керамической посуды в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления керамической посуды в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021-2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок керамической посуды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка керамической посуды в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка керамической посуды в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта керамической посуды по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке керамической посуды в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке керамической посуды в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка керамической посуды

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Показать еще