45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка елочных украшений в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка елочных украшений в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 28 октября 2019
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63829
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка елочных украшений

 в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок елочных украшений

Предметом исследования являются тенденции рынка елочных украшений, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка елочных украшений

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка елочных украшений ;

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка елочных украшений ;

• STEP-анализ факторов, влияющих на елочных украшений ;

• Описание основных конкурентов ;

• Составление прогноза развития рынка елочных украшений до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка елочных украшений

• Конкурентный анализ на рынке елочных украшений

• Анализ производства елочных украшений

• Анализ внешнеторговых поставок елочных украшений

• Анализ потребления елочных украшений

• Ценовой анализ

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка елочных украшений до 2023 г.

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка елочных украшений

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка елочных украшений 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка елочных украшений  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке елочных украшений  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства елочных украшений  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства елочных украшений

3.2. Доля экспорта в производстве елочных украшений

3.3. Сегментация производства елочных украшений по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ  

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок елочных украшений

4.1. Объем и динамика импорта елочных украшений

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта елочных украшений

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления елочных украшений

5.1. Динамика объема потребления елочных украшений

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка елочных украшений до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке елочных украшений, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка елочных украшений, 2014– 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации елочных украшений по федеральным округам за 2014 - 2018 гг.,

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2013- 2018 гг., 1 пол. 2019 г., % к прошлому году

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2013 –2018 гг., янв.-июль 2019 г., % к прошлому году

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-авг. 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2013 – 2018 гг., 1 пол. 2019 г.

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, 2010-2019 гг.

Диаграмма 9. Численность детей в возрасте от 0 до 14 лет в России, 2011-2019 гг., тыс. чел.

Диаграмма 10. Доля детей в возрасте от 0 до 14 лет в общей численности населения РФ, 2011-2019 гг., %   

Рисунок 11. Стадия жизненного цикла рынка елочных украшений  

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке елочных украшений в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика объемов производства елочных украшений в РФ за 2014 - 2018 гг., млн руб.

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) елочных украшений в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 15. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 16. Структура производства елочных украшений по субъектам РФ в 2018 г., %   

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта елочных украшений в натуральном выражении, т 

Диаграмма 18. Объем и динамика импорта елочных украшений в денежном выражении, млн $ 

Диаграмма 19. Динамика экспорта елочных украшений в натуральном выражении, т

Диаграмма 20. Динамика экспорта елочных украшений в денежном выражении, млн $

Диаграмма 21. Баланс экспорта и импорта 

Диаграмма 22. Структура экспорта по странам в 2018 г., %   

Диаграмма 23. Динамика потребления елочных украшений в денежном выражении 2014 – 2018 гг., млн руб.

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка елочных украшений в 2019 - 2023 гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок елочных украшений

Таблица 2. Основные компании-участники рынка елочных украшений в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка елочных украшений в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства елочных украшений в РФ по федеральным округам, млн руб.

Таблица 5. Структура импорта елочных украшений по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Данные по завершенным тендерам на закупку елочных украшений, объявленных в 01.01.2018 г. – 01.08.2019 г.

Таблица 7. Средние цены производителей на елочные украшения по ФО  

Таблица 8. Средние цены импорта на елочные украшения, 2014-2018 гг.

Таблица 9. Средние цены экспорта на елочные украшения, 2014-2018 гг.

Таблица 10. Средние потребительские цены на елочные украшения по субъектам РФ  

Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка елочных украшений  

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще