69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка искусственных елок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка искусственных елок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61129
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка искусственных елок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок искусственных елок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка искусственных елок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка искусственных елок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка искусственных елок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка искусственных елок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственных елок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственных елок
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка искусственных елок    
  • Конкурентный анализ на рынке искусственных елок        
  • Анализ производства искусственных елок           
  • Анализ внешнеторговых поставок искусственных елок    
  • Анализ потребления искусственных елок 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка искусственных елок до 2023 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка искусственных елок  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка искусственных елок 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка искусственных елок     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке искусственных елок     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства искусственных елок          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства искусственных елок       

3.2. Доля экспорта в производстве искусственных елок      

3.3. Сегментация производства искусственных елок по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок искусственных елок 

4.1. Объем и динамика импорта искусственных елок

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта искусственных елок           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления искусственных елок

5.1. Динамика объема потребления искусственных елок      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка искусственных елок до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке искусственных елок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка искусственных елок 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации искусственных елок по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке искусственных елок в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства искусственных елок в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) искусственных елок в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта искусственных елок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта искусственных елок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта искусственных елок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта искусственных елок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления искусственных елок в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственных елок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка искусственных елок в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка искусственных елок в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства искусственных елок в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта искусственных елок по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на искусственных елок по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на искусственных елок по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственных елок

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще