Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бытовых водонагревателей в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок бытовых водонагревателей
Предметом исследования являются тенденции рынка бытовых водонагревателей, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бытовых водонагревателей.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка бытовых водонагревателей в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бытовых водонагревателей 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бытовых водонагревателей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бытовых водонагревателей в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бытовых водонагревателей в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бытовых водонагревателей
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бытовых водонагревателей на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта бытовых водонагревателей
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта бытовых водонагревателей
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления бытовых водонагревателей в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления бытовых водонагревателей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бытовых водонагревателей в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка бытовых водонагревателей в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации бытовых водонагревателей в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке бытовых водонагревателей в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства бытовых водонагревателей в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бытовых водонагревателей в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта бытовых водонагревателей в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта бытовых водонагревателей в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта бытовых водонагревателей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта бытовых водонагревателей в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления бытовых водонагревателей в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бытовых водонагревателей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бытовых водонагревателей в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бытовых водонагревателей в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта бытовых водонагревателей по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке бытовых водонагревателей в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке бытовых водонагревателей в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бытовых водонагревателей
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.