Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одеял в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014-2018гг.
Объектом исследования является рынок одеял
Предметом исследования являются тенденции рынка одеял, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одеял.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка одеял
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка одеял
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одеял
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одеял
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка одеял
• Конкурентный анализ на рынке одеял
• Анализ производства одеял
• Анализ внешнеторговых поставок одеял
• Анализ потребления одеял
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одеял
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка одеял в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка одеял 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка одеял
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке одеял в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства одеял в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства одеял
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок одеял на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта одеял
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта одеял
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления одеял в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления одеял
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка одеял в Москве и Московской области до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка одеял в Москве и Московской области 2014-2018гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации одеял в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке одеял в Москве и Московской области в 2018 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства одеял в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) одеял в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта одеял в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта одеял в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта одеял в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта одеял в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления одеял в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одеял
Таблица 2. Основные компании-участники рынка одеял в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка одеял в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 4. Структура импорта одеял по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на одеяла в Москве и Московской области
Таблица 6. Средние потребительские цены на одеяла в Москве и Московской области
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одеял
По оценке аналитиков ГидМаркет, в 2020 г. объем рынка общественного питания в Москве составил 168,7 млрд руб., сократившись относительно 2019 г. на 16,5% и практически опустившись до уровня 2017 г. Среднегодовой темп прироста рынка данных услуг в Москве составил 2,7%.
Ставки в ломбардах зависят от стоимости залога. Чем она ниже, тем выше процент и наоборот. Так, при крупном залоге процентная ставка может быть снижена до 2-х раз относительно ставки при небольшом залоге.
В Москве и Московской области аутсорсинг является массовым явлением в бизнесе. По данным «СКБ Контур» больше всего бухгалтерских фирм находится именно в Московском регионе. Более активно заказывают услуги бухгалтерского учета молодые, развивающиеся компании, тем самым можно сказать, что бухгалтерский аутсорсинг – одна из эффективных моделей ведения бизнеса. Объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области (выручка предприятий, оказывающих услуги в сфере бухгалтерского учета, на основе данных Росстата) в 2019 г. составил 37,8 млрд руб. увеличившись относительно 2015 г. на 54,3%. Основные источники роста выручки – новые клиенты и новые сервисы. Все больше компаний осознают преимущества аутсорсинга и готовы передавать все больше процессов. Московский рынок является крупнейшим в России в сфере бухгалтерских услуг. Потребление бухгалтерского учета в целом за 2015-2019 гг. демонстрирует положительную динамику – по итогам 2019 г. потребление выросло на 48,5%. Влияние на рост показателя оказал как рост цен, так и увеличение спроса.