Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкого мыла в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014-2018гг.
Объектом исследования является рынок жидкого мыла
Предметом исследования являются тенденции рынка жидкого мыла, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкого мыла.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка жидкого мыла
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкого мыла
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка жидкого мыла
• Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла
• Анализ производства жидкого мыла
• Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла
• Анализ потребления жидкого мыла
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка жидкого мыла в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка жидкого мыла 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства жидкого мыла в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства жидкого мыла
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта жидкого мыла
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта жидкого мыла
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления жидкого мыла в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления жидкого мыла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка жидкого мыла в Москве и Московской области до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка жидкого мыла в Москве и Московской области 2014-2018гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации жидкого мыла в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкого мыла в Москве и Московской области в 2018 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства жидкого мыла в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкого мыла в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта жидкого мыла в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта жидкого мыла в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта жидкого мыла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта жидкого мыла в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления жидкого мыла в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкого мыла в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкого мыла в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 4. Структура импорта жидкого мыла по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на жидкое мыло в Москве и Московской области
Таблица 6. Средние потребительские цены на жидкое мыло в Москве и Московской области
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла
В целом по России в 2019 г. средние цены на продукцию производителей жидкого мыла снизились на 6,9% относительно 2018 г., относительно 2015 г. рост цен составил 3,9%. Отметим, что максимальный рост цен был отмечен в 2016 г. – на 21,2%. По итогам 11 мес. 2020 г. цена производителей на жидкое мыло снизилась на 13,1% относительно цен 2019 г.
Оценка долей крупнейших операторов на рынке мясных детских консервов выполнена компанией ГидМаркет на основании данных Росстата о выручке компаний в 2019 г. с учетом доли производства мясных детских консервов в общем ассортименте компании, а также объема импорта продукции для зарубежных производителей.
В общей структуре рынка услуг эвакуатора наиболее распространенным видом является легковая эвакуация с долей 84,9%. В свою очередь эвакуацию легкового типа можно условно подразделить на городскую (услуги в рамках одного города) и междугороднюю (услуги выезда в области).