Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкого мыла в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок жидкого мыла
Предметом исследования являются тенденции рынка жидкого мыла, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкого мыла.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка жидкого мыла в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка жидкого мыла 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства жидкого мыла в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства жидкого мыла
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта жидкого мыла
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта жидкого мыла
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления жидкого мыла в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления жидкого мыла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка жидкого мыла в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка жидкого мыла в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации жидкого мыла в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкого мыла в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства жидкого мыла в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкого мыла в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта жидкого мыла в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта жидкого мыла в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта жидкого мыла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта жидкого мыла в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления жидкого мыла в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкого мыла в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкого мыла в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта жидкого мыла по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке жидкого мыла в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке жидкого мыла в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.