64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54693
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкого мыла в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок жидкого мыла

Предметом исследования являются тенденции рынка жидкого мыла, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкого мыла.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка жидкого мыла;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкого мыла;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка жидкого мыла
Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла
Анализ производства жидкого мыла
Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла
Анализ потребления жидкого мыла 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА ЖИДКОГО МЫЛА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка жидкого мыла 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЖИДКОГО МЫЛА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКОГО МЫЛА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства жидкого мыла

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖИДКОГО МЫЛА НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта жидкого мыла

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта жидкого мыла

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖИДКОГО МЫЛА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления жидкого мыла

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИДКОГО МЫЛА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г.           

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка жидкого мыла в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации жидкого мыла в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкого мыла в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства жидкого мыла в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкого мыла в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта жидкого мыла в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта жидкого мыла в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта жидкого мыла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта жидкого мыла в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления жидкого мыла в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкого мыла в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкого мыла в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта жидкого мыла по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на жидкое мыло в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на жидкое мыло в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще